kvt

Член клуба
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

304 Отлично

2 Подписчика

Информация о kvt

  • День рождения 20.10.1972

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Комплектация
    <p> Techno 2.0 CVT </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Дедовск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня с этим столкнулся, включил режим обдува на стекло на 7, за пару минус сдуло, но двигатель уже прогрет был. Потом переключил в режим стекло-ноги и убавил до 3, больше не запотевало.
  2. Слева воздуховод короче, чем с пассажирской стороны. В первую же зиму, обнаружился забавный лайфхак: если по центру положить шапку или варежку, то меняется поток воздуха и стекло отходит великолепно. :)
  3. Согласен с Citizen , мне тоже удобнее справа, по тем же причинам. Стоимость вроде заявляли неофициально от 2,2 млн.
  4. Как выяснилось, есть ещё комплектации с 018 вариатором, где контроль уровня выполняется не щупом, а по контрольному отверстию. О как
  5. В Китае и на испаноязычных рынках есть. Ещё там люк и система кругового обзора + складывающиеся зеркала. Но там у них нет зимнего пакета. :)
  6. Если верить руководству пользователя - это место, где автомобиль видит ключ даже с разряженной батареей. Но, как показывает опыт, авто лучше его видит, когда ключ лежит в подстаканники. :)
  7. Не знаю, у меня это инстинктивно, как на ручке, чувствуешь когда пора переключаться, даже не заглядывая на тахометр, так и тут.
  8. 1) обкатка до 3000 км, в книжке, что дают с машиной, обкатке посвящена целая страница. 2) это нормально для вариатора, но в принципе давить в пол нет никакого смысла, я выше уже писал.
  9. Да ну какой хайп. Хайп это когда сотни тысяч просмотров. А это, лишь взгляд со стороны и возможность для вас измениться. Те проблемы, что я перечислил, они объективны и должны устранятся. Я знаю о чем говорю, моя компания запускает по паре ИМ в месяц, развиваем и продвигаем около десятка. Есть современные требования к клиентскому сервису, которым должен соответствовать ИМ. Ваш не соответствует, но все в ваших руках, поставьте задачу разработчикам, которые развивают магазин и они реализуют. Начните со статусов заказа, один статус "обрабатывается", неинформативен. Потом, научите менеджеров говорить правду, что это за причина "утерян в процессе доставки", один раз это прокатывает, но дальше... :) Потом сделайте уведомления об изменении статусов заказа. Ещё несколько несложных изменений. Это же все не сложно, а очков добавит магазину.
  10. Мой отзыв о попытке работы с ПЭК:Молл. Это ни в коем случае не хейт, а возможность для компании измениться, взглянув глазами не простого покупателя на компанию. https://www.drive2.ru/l/586872578736393636/ PS: @Pecmall, лично к Вам претензий нет, Вас лично благодарю за помощь. К компании же есть большие претензии.
  11. После завершения обкатки очень не плох, даже в ЭКО режиме. Если и этого мало, то спорт есть. Но в любом случае, давить тапку в пол нет никакого смысла, от 2500 до 4000 оборотов самый динамичный разгон получается.
  12. Ну 3 секунды это не мало, конечно, однако в целом там же нужно задействовать солнечную шестерню, при включении задней, а для этого синхронизировать вращение, от этого и задержка, при переключении с задней на драйв, обратный процесс. Т.ч. задержка в 1 +/- секунду это нормально.