-
Публикаций
582 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Halil можно купить на али https://aliexpress.ru/item/1005002806010394.html?sku_id=12000022272547246
-
kvt подписался на Эксплуатация вариатора Tiggo 4
-
Сегодня с этим столкнулся, включил режим обдува на стекло на 7, за пару минус сдуло, но двигатель уже прогрет был. Потом переключил в режим стекло-ноги и убавил до 3, больше не запотевало.
-
Слева воздуховод короче, чем с пассажирской стороны. В первую же зиму, обнаружился забавный лайфхак: если по центру положить шапку или варежку, то меняется поток воздуха и стекло отходит великолепно. :)
-
Согласен с Citizen , мне тоже удобнее справа, по тем же причинам. Стоимость вроде заявляли неофициально от 2,2 млн.
-
Как выяснилось, есть ещё комплектации с 018 вариатором, где контроль уровня выполняется не щупом, а по контрольному отверстию. О как
-
В Китае и на испаноязычных рынках есть. Ещё там люк и система кругового обзора + складывающиеся зеркала. Но там у них нет зимнего пакета. :)
-
Можно, это метка для таможни.
-
Если верить руководству пользователя - это место, где автомобиль видит ключ даже с разряженной батареей. Но, как показывает опыт, авто лучше его видит, когда ключ лежит в подстаканники. :)
-
Опыт есть, всё отлично.
-
В Тигго 4 нет салонной беспроводной зарядки.
-
Не знаю, у меня это инстинктивно, как на ручке, чувствуешь когда пора переключаться, даже не заглядывая на тахометр, так и тут.
-
1) обкатка до 3000 км, в книжке, что дают с машиной, обкатке посвящена целая страница. 2) это нормально для вариатора, но в принципе давить в пол нет никакого смысла, я выше уже писал.
-
Да ну какой хайп. Хайп это когда сотни тысяч просмотров. А это, лишь взгляд со стороны и возможность для вас измениться. Те проблемы, что я перечислил, они объективны и должны устранятся. Я знаю о чем говорю, моя компания запускает по паре ИМ в месяц, развиваем и продвигаем около десятка. Есть современные требования к клиентскому сервису, которым должен соответствовать ИМ. Ваш не соответствует, но все в ваших руках, поставьте задачу разработчикам, которые развивают магазин и они реализуют. Начните со статусов заказа, один статус "обрабатывается", неинформативен. Потом, научите менеджеров говорить правду, что это за причина "утерян в процессе доставки", один раз это прокатывает, но дальше... :) Потом сделайте уведомления об изменении статусов заказа. Ещё несколько несложных изменений. Это же все не сложно, а очков добавит магазину.
-
Мой отзыв о попытке работы с ПЭК:Молл. Это ни в коем случае не хейт, а возможность для компании измениться, взглянув глазами не простого покупателя на компанию. https://www.drive2.ru/l/586872578736393636/ PS: @Pecmall, лично к Вам претензий нет, Вас лично благодарю за помощь. К компании же есть большие претензии.
-
После завершения обкатки очень не плох, даже в ЭКО режиме. Если и этого мало, то спорт есть. Но в любом случае, давить тапку в пол нет никакого смысла, от 2500 до 4000 оборотов самый динамичный разгон получается.