Yuri

Член клуба
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

19 Хорошо

1 Подписчик

Информация о Yuri

Информация

  • Имя
    Yuri
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    73
  • Авто
    Chery Tiggo 7
  • Страна
    Russia
  • Город
    Severodvinsk

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ток, который жрёт тлф при зарядке как в авто, так и от преобразователя 220>5В, зависит от марки ГУ (в авто), так и от толщины проводов в USB-соединителе. При подключении зарядки тлф сначала измеряет сопротивление проводов, а затем выбирает соответствующий ток заряда или ругается на несоответствие соединителя. В разных марках тлф - по разному. У меня на стареньком телефоне (аккумулятор ёмкостью 6,6 А/час) при почти полном разряде аккумулятора в тлф зарядный ток бывает и 1,5А при работающих WiFi, BlueTooth и точке доступа. Моё авто - Tiggo-7, ГУ - H5298M (YT9213AJ), соединитель выбирал по максимальному току с помощью USB-тестера.
  2. Нет, можно и машину заменить... Ж8-)) Обратитесь к электрику офф. дилера, он подскажет, как запитать Ваш супертелефон от дополнительного источника питания 12>5 Вольт с одновременной передачей данных на штатный USB-разъём. А может у Вас просто КЗ в USB-шнурке? Можно и со шнурами поэкспериментировать. Победите проблему - отпишИтесь.
  3. Если при подключении любого более старого телефона ГУ не ругается, то проблема в Вашем "телефоне". Современные смартфоны жрут более 2 ампер при ускоренной зарядке. Можете измерить ток при зарядке, подключив тлф через USB-тестер.
  4. Чекшино - Великий Устюг в идеальном состоянии. Октябрьский - Тарнога тоже можно проходить со средней 80 км/час. Но тема вроде-бы про одометры 8-( ?
  5. Как заряжать EFB аккумулятор? Ответ: Есть мнение, что аккумуляторы, произведенные по технологии EFB необходимо заряжать повышенным напряжением 16 В. Однако, на практике, нет смысла применять повышенное напряжение для заряда EFB аккумуляторов, так как по сути это та же свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом, 12 вольтовая, но с улучшенными параметрами и большей степенью выносливости. Поэтому для зарядки EFB аккумуляторов подходят обычные зарядные устройства, с напряжением 14,6 -14,8 В. Такого напряжения достаточно чтобы полностью зарядить батарею. При напряжении 16 В аккумулятор будет заряжаться быстрее, но при этом он будет греться. И если аккумулятор не охлаждать, он может нагреться до температуры 60-70 гр цельсия, начнется процесс обильного газовыделения, разрушение активных масс и может начаться процесс коррозии электродов. Но в первую очередь нужно прочитать инструкцию к АКБ. Как правило, каждый производитель аккумуляторов указывает параметры заряда в паспорте к аккумулятору. От себя: уважаю очумелые ручки. Но Вы ни разу не упомянули главного измеряемого параметра: ёмкости после заряда. Современные зарядники показывают её перед, во время заряда и после.
  6. Ну и до Брин-Наволока те же грабли. Ещё и количество обгонов надо учитывать. Не надо считать себя умнее и ругать крупнейшего мирового автопроизводителя. Я езжу пару раз в год к деду Морозу (~900 км), разница в 5-7 км в разное время года - норма. По деньгам - ±20 рублей.
  7. Да, это правильно. Но только не съезжайте на заправки, в кафе или пописать. А то опять всплывёт разница. А длина трассы до Онеги меняется каждый дерь, т.к. расстояние зависит от дождя, снега и качества уборки прошедшим грейдером 8-)
  8. Стандартный аккумулятор Chery марки 807000197AA. У меня такой же, работает третий год. При падении напруги после стоянки в гараже менее 11,5 вольт подзаряжаю китайским автоматическим зарядником не снимая, естественно, клемм. За 2 года заряжал раз 8. Инфы по этому аккуму в сети - навалом. Срок службы - 5-7 лет, если не превращать машину в новогоднюю ёлку.
  9. Стандартная настройка спидометра/одометра авто =+2...3%. Вы измерили очень точно пробег. Порекомендовать можно только использование навигатора: погрешность упадёт примерно до 1%. Но Вам же не стрелять?
  10. Не претендую на истину в последней инстанции. Исхожу из собственного 30-летнего опыта и эксплуатации четырёх китайских машин за последние 12 лет. Ставим вольтметр (если его нет штатно), калибруем, чтобы соответствовало напряжению на клеммах аккума и наблюдаем вольты ПЕРЕД заводкой авто. В морозы напруга перед заводкой падает до 11,7В и это нормально. В случае более сильного разряда заряжаю "умным" китайским зарядником, имеющим режим "лечения" и показывающим текущую ёмкость аккума. Клеммы, естественно, не сбрасываем. За последние 16 лет не купил ни одного аккумулятора, они работают нормально 4-5 лет, если не превращать авто в новогоднюю ёлку 8-)).
  11. А заряжали Вы аккум зря. Он у Вас в идеальном состоянии 8-)
  12. Минус - на минус, плюс - не плюс. Мозги сами разберутся с "адаптацией". 8-) А что, аккум совсем сдох?
  13. Как отключить ГЛОНАСС? Да ни в коем случае! Вы же сами себя угробите после аварии! Отключение модуля ГЛОНАСС от CAN-шины авто производит дилер бесплатно по Вашему требованию. Работа занимает 5 минут плюс отсылка фото в Москву ещё 5 минут.
  14. Предохранитель F7 на 15А (синий) в монтажном блоке в салоне. У Вас же всё есть в описании авто (стр. 399-401).