-
Публикаций
252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
69 ОтличноИнформация о Чемберлен
Информация
-
Имя
Игорь
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
58
-
Авто
Чери Тиго 4
-
Комплектация
luxury 1,5 л. CVT
-
Страна
Россия
-
Город
Ставрополь
Посетители профиля
4 333 просмотра профиля
-
И что?
-
У меня никаких симптомов его не работы нет. Ни провалов и машина не глохнет. Симптомы его отключки, без проверки, т.е. если если он выходит из строя, он начинает цокатить и увеличивается расход топлива. На драйве есть видюхи по этому поводу. Взял я его "на всякий пожарный", "что бы было". Так как частенько езжу на дальняк, пускай лежит в автомобиле, благо его менять пять минут. А пока у меня все работает штатно.
-
Чемберлен подписался на Клапан адсорбера
-
У меня 45 почти пробега пока все работает штатно. Ну я себе с алика выписал этот клапан за почти 2000 рублей. Пускай будет в запасе.
-
sam07 Забей параметры в шинном калькуляторе тех которые хочешь поставить и штатные на штатном диске и увидишь, что они на 3,5 см ниже штатных и на 1 см уже и клиренс на 1,7 см меньше и это зимой. а на диски оденется.
-
Нет не пойдет вообще. И уже и ниже штатной.
-
Чемберлен подписался на Колесные диски
-
Забавного ничего нет. Все там правильно и ничего лишнего, по моему личному мнению. Так как сама планка акума крепится гайкой, на гайку ставится шайба, а затем НА ШАЙБУ устанавливается пластиковое ухо и уже потом притягивается еще одной гайкой. Во всяком случае у меня именно так было с завода. А сами ставили или на заводе я не в курсе.
- 2 ответа
-
1
-
Чемберлен подписался на СТРАННАЯ ШАЙБА
-
Ничего проклеивать не нужно было. Просто резинку плотно подложить и все. Я вылечил именно так, по подобию Тигго 8 на драйве, там с фотками есть весь процесс.
-
ARSHAK Ну если варик, то это 019, так как авто 19 года, тогда не пойму зачем у вас в прайсе значиться фильтр CVT и жидкость для 018 и 025 вариатора. У вас жидкость SP. Вам нужно разобраться с прайсом и с дилером в том числе. Вам лапшу предлагают. Имхо конечно.
-
Запах по моему личному мнению больше связан не с составом пластика, а с составом не бумажного фильтрующего элемента. Запах есть всегда, и конечно запах химией, кстати этот запах присутствует не только в фильтрах с пластиковым корпусом, но из силикона. И что характерно, даже типа супер брендовые фильтра могут вонять, очень даже сильно химозой, но от этого фильтрация не страдает. Я их столько "перенюхал", что аж жуть. А вот если фильтр не воняет, есть повод забеспокоится, так как что там за материал, вопрос.
-
У меня создается впечатление, что все фильтра на чериков 4, 7 и на корпусах которых выбито Т15-1109111 делают на одном китайском заводе и тот же БИГ не мудровствуя лукаво, перепаковывает их в свою картонку. Наапример NAKAYAMA FA115NY или BigFilter GB-95130PL или вот на днях приобрел JUST DRIVEJDA0202 и он тоже один в один с оригиналом. И даже выштамповка ОЕМ номера одинаковая, т.е. циферки похожи "как рыба об лед" Структура фэ, размеры и все остальное идентичны если сравнивать оригинал и JDA0202. Но вот цена, что характерно разная. Ну я лично не куплю конечно биг за 920 рублей, так как есть оригиналы в инет магазинах от 370 р. или JDA0202 за который я здесь отписал мне обошелся 260 рублей. А сейчас и того меньше. Да и вообще до 500 рублей предложения есть. Сейчас и без БИГ с его ценой фильтров хватает. Имхо конечно все.
-
Чемберлен подписался на Сверчки, скрипы, шумы в Чери Тигго 4
-
Это скрипит жабо, как правило со стороны водителя. Лечится очень быстро и легко за две минуты подкладушкой резинки под пластик с торца этого самого жабо. Может скрипеть и со стороны пассажира, лечится так же. В интернете все есть и на драйве на Тиго 8 так лечили. Я под обе стороны подложил и все, тишина.
-
ARSHAK Коробка у вас какая? Робот или варик?
-
Я что то не пойму, у вас вроде робот? Вы же в теме робота отписывались и фотку выставляли даже? А при чем здесь жижа CVT тогда? А цены конечно неадекват однозначно.
-
Попробуй при движении назад не газовать сразу, а тронуться на холостых, а затем добавить газку. У меня 42 тыс пробег иногда бывает так. Это относится к коробке CVT 018. Если 018 варик, то есть уже тема по нему.
-
Чемберлен подписался на Толчки при включении задней передечи на вариатор
-
Смысл всегда есть. К примеру вышел из строя гидроблок или клапан, или соленоид и что из за него коробас менять? Нужно просто разобрать варик и суметь продиагностировать поломку. Вот для этого нужно уметь разобрать и знать как правильно провести дефектацию именно данного вариатора. И опять же если купить тот же ремень на Таобао или гидроблок к примеру, то цена ремонта будет не на столько страшная. Так вот думаю что как ремонтировать эти коробки, нужно знать однозначно и необходимо, потому что цена ремонта может быть в два или в три раза дешевле новой коробки, а для этого нужно знать и уметь ее ремонтировать. Да и возможность решать ремонтировать или покупать новую, нужно оставить на суд пользователей. А на сегодня при некомпетентности ремонтеров вариаторов, выбора пока нет, а так не должно быть по моему личному мнению. У человека должен быть выбор по любому.