Чемберлен

Член клуба
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

76 Отлично

Информация о Чемберлен

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    58
  • Авто
    Чери Тиго 4
  • Комплектация
    luxury 1,5 л. CVT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

5 064 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Термостат 481H-1306020 ставится не только на 2 литровый мотор. Он ставится практически на все не турбовые и на некоторые турбовые, на сколько мне стало понятно после изучения этого вопроса.
  2. Привет. А что за термостат? Артикула не разобрать. Кольцо уплотнительное термостата 473H-1307021, разобрался.
  3. Да официалам пофиг что лить. Эта беда с ними повсеместно к сожалению.
  4. Очучения очень даже нормуль. Ездил в прошлом году весной в Воронеж 920 км, осенью в Казань 1660 км в один конец и вообще никаких проблем с сидушкой не возникало и с задницей в том числе. Я, если что, не из худеньких 103 кг, правда по словам жены жопы нет, но как бы вес порядочный для 176 см роста, но вообще дискомфорта не ощущаю.
  5. Спасибо. Все понятно, моя тема.
  6. Максим Монаков Это на 1,5 атмосферник который 113 кабыл? Зад балка, так ведь?
  7. Приветствую. А артикул передней левой стойки можно узнать?
  8. Речь идет об Новосибирске. В Москве вполне себе климат.
  9. Кот сибирский К сожалению у вариатора есть проблема с эксплуатацией в зимнее время. И низкая температура является одним из негативов. Поэтому варики не рекомендуют эксплуатировать в сильные морозы. Но если авто очень нужно, то есть способ избежать этого, пусковой подогреватель в помощь. Если морозы не редкость в том месте где ездит авто, думаю заморочиться "вебастой" есть смысл. Ну и еще олин нюанс, заливать низковязкую жижу по типу CVT NS-3, но с хорошими низкотемпературными показателями. Да это не дешево, но думаю окупится нормальной и беспроблемной работой варика. Есть еще вариант для тех кто на гарантии, это уповать на то. что ОД при поломки коробки заменит её по гарантии, ну здесь угадать что предпримет дилер "такое себе" занятие. Это мое личное мнение и оно не основано на опыте, так как я живу на югах и с температурой у нас не очень страшно. В этом году один раз было 17 гр. мороза, как раз авто мое стояло сутки на улице и я просто дольше прогревал автомобиль чем обычно. Да кстати это проблема не только китайских вариаторов, это проблема такой трансмиссии в целом.
  10. Нет ничего похожего на клапан в фильтре тонкой отчистки. Но так как и менять его двадцать минут со снятием защиты, то поэтому я лично проблемы в замене при засорении его не вижу. Но все же лучше просто чаще менять и его и жижу, да это дороже, но спокойнее.
  11. Да просто попробовать пошурудить разъем на лампе или саму лампу.
  12. Скорее всего какой то лампочки, перед или зад, левого поворотника каранты,
  13. Я думаю что акумы одинаковые, что на 1,5, что на 2 литровых. Если это так, то акум размером 170Х190Х240 12V 60Ah 480A обратная полярность тип "0".
  14. Я не знаю как на прошке, но на просто четверке, защиты на 1,5 атмо и 2,0, 1,5 турбо разные по креплению.
  15. Нет не читал. Я совершенно не его фанат, а даже как бы наоборот. Поэтому его умозаключения мне не интересны. Хотя результаты лаб анализов жижь по ссылке посмотрел.