Дмитрий Ш.

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Дмитрий Ш.

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Чери Тигго 8
  • Страна
    РФ
  • Город
    Самара

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я тоже, примерно на 1500км, стал замечать какие-то щелчки, хруст при движении задним ходом. Но это один раз из четырех. Думал, что скоро механика накроется. Сейчас уже 8500км и полет нормальный, может стало меньше, но точно не ухудшилось.
  2. С плавающими эффектами всегда не просто. Но по данному факту лучше обратится, как минимум для статистики и признания типовой неисправности, а не субъективном мнением отдельного автовладельца. Один из вариантов решения моей проблемы - предлагали сделать адаптацию коробки, типа делается каждые 20т.км, но отказались, т.к. у меня на ходу фиксируются именно пропуски зажигания в цилиндрах. Мне кажется, у меня, тоже было так несколько раз, но для меня это пока не в приоритете. Моя проблема с 27 марта до сих пор не устранена - уже 54 дня прошло!
  3. Рекомендую раньше заявить о проблеме, а на ТО будут долго раскачиваться
  4. Вчера 12.05.21 отвозил автомобиль к своему дилеру (АС-Авто) на диагностику. В памяти и на ХХ ошибки не обнаруживаются. Только при езде зафиксировали пропуски зажигания на 4 (в основном), 3 и 2 цилиндрах. Данные отправили в представительство Чери - сказали ждать решения. Предыдущие разы записывался на ремонт через отдельное приложение дилера - наверно неподконтрольно Чери. Скиньте пожалуйста ссылку на официальный чат в Телеграм, а то нашел только сообщество
  5. Добрый день! Уточните пожалуйста, вы как то связаны с представительством Chery? Дилер, к которому я обращаюсь, не упоминал о таких процедурах фиксирования ошибок, пытается найти неисправность. Что касается прошивки интересно, почему её недоработка, если таковая есть, влияет только на небольшое количество машин, т.е. носит не системный характерный? Может быть причина более вероятна в браке отдельных деталей и агрегатов?
  6. Продолжаю эту тему. Неисправность повторилась снова после примерно 100 км (4 дня) при подъеме в гору и отметилась Чеком. После этого частота провалов увеличилась и стало заметно троение на холостых оборотах. При обращении к ОД записали на диагностику только через 4 дня. Диагностика выявила пропуски зажигания по 4-му цилиндру - сделали вывод, что необходима замена катушки зажигания. Заказали из Москвы - ждать 10 дней, и снова остался без авто:(. Дождался, катушку заменили - в сервисе все было в норме, диагностика ошибок не выявила. Уехал, через 10 км опять начались провалы, вернулся к ОД сразу. Диагностика снова показала провала и уже не только по 4-му цилиндру. На следующий день сделали прочистку топливной рампы под давлением - вроде все в порядке, забрал авто. За эти 1,5 месяцев выработалось постоянное ожидание провалов. И опасения не заставили себя долго ждать: через примерно 100км опять начались провалы. К слово сказать, заправлялся всегда на разных, но проверенных заправках (последний раз на Башнефти - АИ95), разницы вообще никакой не чувствуется. Опять обратился к ОД, пока праздники - не работают:(.
  7. Забрал вчера автомобиль из сервиса (5 дней стоял на ремонте). После замены приводов неисправность ушла. Визуальных повреждений родных приводов говорят при этом не было.
  8. Мне тоже робот понравился с начала, но уже на 500км начались проблемы: дерганье, провалы. Посмотрите тему Проблемы робота DCT и двигателя 1.5Т
  9. Внимательно посмотрите, что 2021 года есть только 3 комплектация на вариаторе :). На роботе только 19 и 20 годов
  10. Интересная информация по продаже в Украине, особенно то что 2021 году такую модификацию они уже не предлагают. Интересно почему отказались на фоне "внушительного подорожания 8-ки 2.0Т CVT"!?
  11. Приобрел Тигго 8 в модификации 1,5Т с роботом. Через 500км появились провалы и дерганье при наборе скорости и равномерном движении. На топливо подозрения нет, т.к. нормально проехал после последней заправки 100км. Записался по гарантии к ОД где покупал (АсАвто). Компьютерная диагностика со слов специалиста не выявила ни одной ошибки. Но после неё при тесте уже стал загораться ChekEngine. Сняли показания сканера во время движения и отправили в представительство в Москву, сказали что с такой неисправностью не сталкивались и вообще мол связка 1,5 турбо и робота "сырая" и вероятно негодна для Тигго 8 с его массой! Решил оставить автомобиль у дилера; при отъезде сообщили, что представительство дало рекомендации по замене приводов - будут пробовать. В общем опасения по надежности китайца оправдались. И возникает главный вопрос, почему выпустили на рынок такую модификацию и теперь автовладельцу приходится нести издержки.