Andy

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о Andy

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Chery Tiggo 7 Pro
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новосибирск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня была проблема с вибрацией. Оказалось, на внутреннюю сторону заднего колеса налипла грязь и присохла так, что её и не видно и на обычной мойке не отмывается. Выяснилось только после подъёма машины.
  2. У меня кресло Babyton, которое трансформируется в бустер. КРесло как кресло, ребёнок не жалуется. Если раньше не пользовался Isofix, то потребуется время привыкнуть защёлкивать и выщёлкивать.
  3. Я на 1 езжу, если не загруженный. Когда ставил на 0, все встречные моргали. Слишком высоко, на мой взгляд, хотя дилер проверял на стенде и уверял, что всё в норме.
  4. Не переживайте. Ваши ходовые прекрасно видно на трассе. Нет смысла заморачиваться.
  5. Есть одна проблема, связанная с авто-ручником. Менял резину в сервисе, где это делают на подъемнике. Они говорят: подъезжай к подъемнику и ставь на нейтраль, глуши, мы её потом затолкаем дальше. Иначе если заехать целиком, то водительская дверь упирается в конструкцию подъёмника и выйти довольно сложно. Оказалось, что на нашей машине это невозможно. Поэтому им пришлось подкладывать подушки, чтобы я вышел через 40 сантиметровую щель и не ударил дверь об конструкцию.
  6. Есть ещё вариант, когда нужно только одно окно оставить приоткрытым или только люк. Я этим пользуюсь, когда везу кота на дачу и по дороге заезжаю в магазин. Оставляю ему приоткрытый люк, чтобы была циркуляция воздуха. Не знаю, как это делается с пульта, я делаю так: открываю до нужной степени окно или люк, затем открываю заднюю дверь багажника и снова закрываю. И вот пока дверь багажника закрывается, нажимаю на постановку на охрану. Машина пикнет 5 раз, дверь багажника закроется, на охрану машина встанет, но всё, что было приоткрыто на тот момент останется приоткрытым.
  7. Есть проблема как с аккумом, так и с Старлайном. После завода с сигналки начинает моргать габаритами, что в общем-то понятно. Но после глушения, аварийка продолжает моргать, и это удалённо никак не убрать. Нужно идти к машине, открывать и выключать аварийку. Когда я этого не знал, у меня завелась машина по температуре двигателя на -21, машина прогрелась, а аварийка осталась моргать. В итоге она выжрала весь аккум, пришлось прибегать к карте "Черри помощь в пути". Да, через 30 минут приехал человек, подкурил меня, но проблема с непогашаемыми морганиями габаритов никуда не ушла. Теперь приходится выходить и отключать их из салона. Другой возможности нет.
  8. Идеально, конечно же, было бы попытаться перехватить видео со всех штатных камер и сохранять на спрятанный в салоне регистратор с жестким диском. Понятно, что работать это будет только во время движения, но это был бы прорыв в хорошем смысле слова. Сейчас такое умеет только Тесла, но там вся машина - это огромный аккумулятор.
  9. круговой обзор камер не поддерживается.
  10. как далеко брелок от автомобиля, когда это происходит?
  11. Рассказываю свою историю. Через 4 месяца эксплуатации загорелся чек "проверьте подушки безопасности". Приехал к дилеру, они считали сканером. Компьютер показал неисправность в задней левой шторке безопасности. Спросил, можно ли ездить дальше и сработают ли остальные подушки в случае аварии. Меня заверили, что всё будет ок, кроме той шторки, где появилась ошибка. Дилер обратился к заводу по поводу этой ошибки, завод ответил, что нужно менять преднатяжитель ремня безопасности левого заднего пассажира. Дилер заказал этот модуль, через месяц он пришёл из Москвы в Новосибирск. Поменяли часа за два. Ошибка ушла, чек отрабатывает штатно при заводе авто. Всё сделали абсолютно бесплатно по гарантии. Пишу этот пост, если вдруг у кого будет такая проблема.