Леня Голубков

Член клуба
  • Публикаций

    385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Отлично

Информация о Леня Голубков

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

1 182 просмотра профиля
  1. Она блестящая фольгированная, сам такую в Тиггу-4 жене клеил. Заводская матовая не крашеная, можете в моем блоге глянуть. Сначала кузов красят, потом шумку(вибру) клеют даже на заводе, если вибра крашена, то может авто уже было в ДТП.Такое тоже у оффов бывает. Вот как с завода на Тигге-4
  2. 5 часов назад вышел тест от Энергетика на Ютубе. Так вот там коврик есть и как отмечает Сергей на 34-35 минуте ролика, под карпетом есть вибра. Но даже по внешнему виду и опять же со слов Сереги эта вибра похожа " на ту которую клеют в гаражах". С завода вибра как правило идет матовая, пример 4 Тигга. Опять очередной развод от Чери.
  3. Короче, готов.Бери, любая машина это клубок противоречий, абсолютно хорошие или плохие встречаются редко. Тем более тест-драйв это просто "пристрел", повседневная эксплуатация вот это да. Потом через полгодика, когда эйфория уляжется, когда пару раз сам помоешь ее, а еще если и сам пару раз под нее залезешь. Короче САМ ручками, как девочку еще когда она пару раз "поломается"( не в смысле ломаться, а в смысле сопротивления какому-то действию). Тогда поймешь, твоя это ДЕВОЧКА или пора КИДАТЬ (наша встреча была ошибкой).
  4. Не ну этот способ идет еще с первых Жигулей 60-годов и Фольцев с 80-х, нужна яма и наличие желания. А у Черика еще и наличие специального щупа, опять же, который в России 1400-1500р и найти проблема, а на Алике 630р. Кстати если нужно, могу снять чертеж, по идее можно переделать от движка классики. А что касается цен,то как пример после смены хозяина Шеви Нива стала стоить 800т.р, так вот в 2013 покупал такую за 420 т.р . Ребята, но это же с ума сойти, она за эти 7 лет, да и за все годы выпуска почти не изменилась. Да и Черик не должен приближаться к Шевику- это понятно, но ценообразование не должно отталкиваться от продукции ВАЗа или чей-то жадности, а завтра ВАЗ установит цену 1,5 млн.р (лобби) и тогда все должны уйти за 2 млн. А комплектующие у всех почти "одинаковы".
  5. Не надо мне рассказывать механизм ценообразования, я их знаю "кучу"(самый первый необоснованная жадность). Задумайтесь лучше, почему практически все тачки за год, в среднем дорожают на 150-200т.р Не надо рассказывать об инфляции, укрепление рубля и.т.д. хотя инфляция 7%(100т.р) Если Вы такой умный, то объясните пожалуйста: Почему тачка класса Ниссан-Тиана с v-6 С 2,5 есть все, кроме, беспроводной зарядки завалила за 2,5 млн.р, а теперь вообще ушла с нашего рынка. Куда делись неоригинальные рулевые рейки, почему их выбор уменьшился в разы? Что такое тех регламент и для кого он пишется? Почему ужесточается прохождение Т.О с 2021года? Почему на некоторых моделях вы ухе не можете поменять АКБ без программирования и прошивки его в ПЗУ? Почему на той же Тигго 4 вы не можете посмотреть уровень масла в вариаторе,без оффов? Почему скоро вы не сможете поменять ни одну деталь сами в авто? А теперь подумайте, что такое глобализация и жадность?А кстати себестоимость всей этой электронной бурды и гаджетов падает, только цена на них на рынке не падает. Что касается 7 прухи, задумайтесь, почему там стоят такие забубенные коллектора? А вы тут мне прокачиваете. Все, каждый дро***, как хочет, у Вас свое мнение, у меня свое.
  6. Читайте форум, проблем хватает. Мое мнение цена великовата, первый раз вижу презентацию со скидками, маркетинговый ход. Возьмите цену без скидок, как все и она будет великовата .Мое мнение 100-150 т.р в цене лишние. Погоня за европейцами, которые уже за 2 млн. многие зашли. Ню-ню. И "моноблочные иглы" от автопроизводителей, раздражают все больше и больше.
  7. Не понятно, что вы имеете ввиду под словом новое. Год выпуска или год модели, или все сразу.Не хочу говорить банальщину, но смотря какие у вас требования. Если вас прикалывают гаджеты с серым ПО, то я после 4 Тигги для жены, не готов за такие деньги доверять Чери. А так есть и другие китайцы и другие европейцы.
  8. Вы оба не правы,но при желании Вас понять можно.На предыдущих авто движки просыпались 15-20т.км
  9. Все это замануха, чтобы вы в салон пришли, а там вас обработают.Хотите объективно оценить, берите среднюю цену похожих 5-6 машин с Авито или других сайтов, после чего минусуйте 150-200 тыс.руб. Это будет ваша цена, которую даст салон объективно, чуть-чуть знаю эту систему.Причем Элит, Люкс роли практически не играет, вес опций минимален.
  10. "Нормально, Григорий - Отлично, Константин!" А я подожду, у меня есть на чем .
  11. Как всегда, если это-если то, если вы приедете в салон на инвалидной коляске и.т.д.Надоело, так и скажите от 1,5 до 1,65 млн. А то сейчас побегу куплю Ладу, чтобы потом в трей-ин сдать и спать сегодня с женой не буду, детей будем делать, чтобы в программу "Молодой семьи" попасть.Опять БЕ-БЕ.Ожидал другого, за такое бабло есть, что выбрать.
  12. Господа, не ругайтесь. Если вы подробней изучите вопрос оцинковки, то поймете, что данный рисунок или фото не несет ни какой смысловой нагрузки. Существует три способа оцинковки стали и все три способа разные и по условиям нанесения и по ходимости (эксплуатации). Они Вас не обманывают говоря, что оцинкована, только не говорят каким способом. Такой маленький трюкнедоговаривать. Кому интересно, я где то по кузову Тигго-4 делал ссылку.
  13. У тебя еще есть 2 задних колеса, выбери лучший они точно на ( маразм дилера) рейку не влияют. Только наверное прийдется датчики колес поменять, может прокатит на дурака , а еще можно написать представителю по электронке.
  14. Есть такой фильм " И это все о нем". Вот и я возвращаюсь к теме которая на просторах форума уже разбиралась, а именно тема номерных знаков. Кто не знает у Черика крепеж заднего бампера сделан под квадратный номер и чтобы повесить наш "европейский" нужно поизголяться. Тут начинает каждый выдумывать в меру рукастости и возможностей, пол года назад и я этим занимался. В августе месяце решил окончательно закрыть данный вопрос. Для тех кто не в теме чуть инфы, а кто в теме чуть-чуть освежу.В 2018 году в нашем государстве вышел новый ГОСТ и 01.01.2019 он был утвержден, но в силу того, что ГИ БДД не готовы были к его введению, то ГОСТ был на бумаге и пылился на полочке. Ждал когда его введут.Гайцы просили год подождать. Как у нас говорят не прошло и 3 лет , а именно около 2 лет и 4 августа 2020 года с изменение ГОСТ Р 50577-2018 введен и имеет юридическую силу._ГОСТ Р 50577-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования_ (утв. Приказом Росстандарта от 04.09.201.pdf А дальше самое интересное, что у нас в области, ни одна фирма на законных основаниях квадратные номера не делает, или не хотят, или оборудования нет. Нашел фирму в Москве, договорился изготовили, а друзья привезли номер мне. Теперь рассмотрим, что значит законность квадратных знаков на авто и какие требования должны соблюдаться? 1) Крепеж на авто должен быть под квадратный номер. Думаю тут фото не нужно, все знают. 2) Светоотражающая краска, логотип RUS 3) Знак производителя 4) Цифры по ГОСТ 5) Индивидуальный номер знака При нарушении любого пункта штраф как минимум 500р. Была приобретена рамка и теперь это выглядит вот так, с соблюдением всех пунктов. Теперь, все жестко и не дребезжит при закрытии. Кому интересно можете делать на законных основаниях.
  15. Автор ролика гнет на холодную.Да кузов с играл все хорошо, но 90 там не пахнет и даже не 60, но в целом не плохо. Спорить не хочу, но поверьте не все так безоблачно как говорит автор ролика. Ну а про мат вообще молчу, аж тошно смотреть, ну слово, ну два, но он на нем разговаривает. Автор дебил, который закончил школу со справкой. Чери хорош, жалко.