-
Публикаций
440 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Прогреваем вариатор на автозапуске около 5-10 минут, садимся в авто и чувствуем легкую вибрацию, выжимаем тормоз для включения драйва и вот тут чувствуем, что вибрация сильно увеличивается в сравнении с P-аркингом прям в разы, потом в процессе езды минут через 30-60 пропадает.
-
Первый запуск с сигналки на прогрев, проходит мин 5-10.Садишься за руль, переводишь в Драйв, но тормоз не отпускаешь начинается жуткая вибрация, отпускаешь и потом в процессе дня пропадает совсем. С каждой остановкой на светофоре слабеет.
-
На днях долго катался на новом вариаторе, по городу и трассе, одной трассы 500км, была поездка. Сформировалось определенное мнение, потому как это сейчас третий вариатор Чери (два свои +подмена), я надеюсь, что не у многих из нас будет такой опыт, как говорится: "Не дай Бог". Короче, все три варика ведут себя по разному, а это говорит о том, что нет у изготовителя стабильности. Н новом варике в процессе недельной эксплуатации появилась вибрация, хуже чем на первом и это при сигналке с автозапуском. Не работает новый варик нормально в ручном режиме. Кто-то скажет, что настройки разные, нет, дело не в настройках, так вариаторы себя не должны вести.. Второй год сам езжу на Аутлендере-3 вариатор, а жена на Чери "Небо и земля", даже жена это заметила. К чему это я, а вот к чему: " Спасибо всем, приятно было общаться. Принято однозначное решение на семейном совете, продавать " Китайские Жигули", достал. До свидание, всего Вам хорошего.
-
Теперь дадут, в воскресенье сдал подмену и забрал свой. Слышал как говорили как раз про какой-то авто с супортами, может про твой? Бери, освободилась подмена. Теперь про решение проблемы, спасибо CHERY и Прайму стоит новый вариатор. Проехал на нем и могу сказать старый так не работал с покупки. Новый постоянно в "преднатяге" и тянет во всем диапазоне, все как на всех "нормальных" вариках. Правда я сильно не зверствовал, но он работает как и должен. Про старый я уже где-то здесь на форуме уже писал, что если на трассе или вышел на обгон и тебе нужно прибавить, то получался обратный эффект. Обороты двигателя прибавлялись, двигатель завывал, а вот тяга пропадала, такое ощущение что конусы развелись и ремень начинает проскальзывать и только через 2-3 секунды появлялась тяга. Ощущения как в детстве, когда каретка заднего колеса на велосипеде начинала мозги сушить, то крутишь и есть разгон, а то из зацепления выходит и ты чувствуешь, что крутить стало легче, а тяга(зацепление) пропала. На новом вариаторе вибрации нет, правда на старом с новья ее тоже не было, а потом стала прогрессировать. Короче все сейчас хорошо, как должно быть, но как в том анекдоте: "но осадочек остался". Возникает мысль: "может пока варик новый и пробег небольшой и еще есть гарантии 2 года, может продать его?" Готов выслушать мнения.
-
В пятницу дали подмену, 4 Черик. Всех С Новым годом.
-
Вчера общался с оффами, сказали, что все блоки отвечают, на связь выходят. Отправили вчера запрос Chery на разрешение снятия варика. Ответа пока нет, без него подменного авто не дадут, да и до четверга подменный занят. Сегодня звонил сказали как только, так сразу.
-
Думаю катай до 60 если так оффы говорят. А у меня вопрос к тем у кого проблемы с вариком. ВЫ ПРОШИВКУ ОБНОВЛЯЛИ ИЛИ НЕТ ПО ОТЗЫВНОЙ КОМПАНИИ.
-
Да че там приговаривать, рукоятка ходит, а движения нет и так все ясно. Притормозил перед светофором там пробка образовалась, мужик сломался.Вывернул руля вправо чтобы объехать и все больше не тронулся. Как у тебя дела с вариком, какой пробег?
-
Леня Голубков подписался на Дёргается при разгоне Тигго 4
-
Всем привет, давно не заходил. Сегодня четвертый, а может уже нас и больше. Жена сегодня пожаловалась, что машина дергается. Поехали в магазин заодно попробую, что и как чтобы можно было мастеру рассказать. Короче если на машине трогаться без газа, очень плавно("медленно и печально") или если притормаживал перед светофором и тут зеленый и ты ходом пошел (по инерции) все хорошо. Если с места трогаешься или если скорость сбросил почти до 0-10км/час то тогда рывки идут (не менее трех)как будто захлебывается и ей мощи не хватает пару сек и все нормально. индикация при этом ни какая не горит. Прям с дороги записался на сервис, там как всегда ля-ля три рубля и.т.д. записали на треть января на 12 часов, но они не угадали, на обратном пути из магазина "бобик сдох". Варик переключается, но не едет и не в зад, и не в перед. Короче в 18-30 на эвакуаторе был доставлен к оффам. 2.0 Комфорт пробег 49т.км, на 40 в этом году (04.2022) менял масло в двигателе и варике, ездит в основном жена очень аккуратно. Прошивку варика оффы обновляли, сигналка с прогревом, что еще нужно. Так и хочется сказать в приближении праздника "ЗДРАВСТВУй Ж...ПА НОВЫЙ ГОД ПРИХОДИ НА ЕЛКУ". Теперь пообщаюсь с оффами.
-
Леня Голубков ответил Максим Монаков в теме Трансмиссия, подвеска, КПП, рулевое, тормоза Chery Tiggo 4
Если аморты с такими размерами, то это RAW-4 Родные должны быть T112915010 и цена до 2т.р, а так аналогов много. Например A.S.DIXON AS11G14000 канадские они позиционируются как "Амортизатор газомасляный задний, левый правый Chery Tiggo", но их не найти. -
Да все верно, ставь.
-
если код одинаковый подойдет не волнуйтесь.
-
У жены на авто 36600 км пробег, это что теперь после начала операции готовить 50000 наверное.
-
8 про это таже 8 только на фарше. Скорее всего стекла одинаковые, попросите тут, пусть кто- нибудь глянет код стекла на 8 или по сайту посмотрите, тут стекло 7 такой же код. Судя по всему китайцы не стали изобретать велосипед.
-
Поищите Автотрейд стекло, AGC стекло. https://китайавто.рус/catalog/zapcasti-chery/8b09c87e971410d9afa4637249e055e4/882e3eebb6a28ac2d3e34e886b633a3f/439e1e495f1fe3b41df2d4ede9b3cdc5/555000137AA тут https://чинамобил.рф/magazin/search?s[article]=555000137AA найдите, кто у вас в городе, автостеклом занимается и поговорите. Автодок в любом городе есть, но там наценка конская, просто эти вопросом нужно плотно заняться. Кмк стекла, бор на что угодно делают, но качество ну очень не очень.