Денис 547

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о Денис 547

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Tiggo 7 pro
  • Страна
    Россия
  • Город
    Дзержинсе

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. 2 года лил 92 бензин и расход по городу зимой 13, летом 11-12. На днях решил заправить 95 полный бак. По ощущениям машина чуть резвее, но расход вырос на 1-2 литра, заметно и по мгновенному расходу (при старте машина дольше не сбрасывает расход при увеличении и стабилизации скорости). Почему так, не понятно, на многих авто наоборот расход не много , но снижается, а тут бензин повкуснее и аппетит вырастает
  2. По городу 12,3-13 л/100км. Но это смотря какой город, пробки, светофоры. У нас город светофоров, через каждые 100 метров стоят, ездиешь в режиме старт-стоп, мгновенный расход постоянно под 20.
  3. Всем привет! А мне в марте, когда покупал черика оф.диллер подогнал (с трудом у него выцыганил) резину 235/55R18 Bridgstone Blizzak dm-v2, комплект со скидкой (16 тыр за комплект получилось), первая моя резина без шипов. Размер, кстати, не штатный (как оказалось, только сейчас заметил) продал оф.диллер, так что если какие проблемы с подвеской и претензии по гарантии, доки на приобретение резины у меня есть. Другой резины у них просто не было, весна.
  4. Доездил до ТО. похоже с завода идет не полный уровень. Заменил масло на ТО0, ниже максимума на 2 деления, 5000 прошел, уровень тот же.
  5. Происходят не понятные затупы и дергания вариатора при разгоне в районе 30-40 км/ч, 50-60, потом вроде ровно все. при нажатии на педаль и удерживании ее в одном положении машина набирает скорость до указанной выше, потом затуп (набор скорости прекращается на секунду), потом пинночек и ровно набирает дальше. Разгон не интенсивный в районе 2000 об/мин. Такого быть у варика не должно 100%. Был у ОД, мастер сказал что не большие дергания ощущает, но ошибок нет и больше ничем помочь не может. На пассажирском сидении это ощущается меньше. Что делать с ОД, не хотят ничего видеть.
  6. Почти 8 лет катался на ситроене с4 седан, был уверен, что не крашен, при сдаче в трейд-ин выяснелось, что окрашен капот и стойки, Черик проверял при приемке весь, попросил у них толщиномер, дали, все ок.
  7. Если машину завести дистанционно и нажать на открытие с удержанием кнопки, то откроется только люк.
  8. Зато пластиком все закрыли, типа нефиг туда лезть, а с низким уровнем поедешь или еще что, так всех собак на тебя и повесят типа не досмотрел.
  9. Пробег 850 км, уровень 3 деления снизу, не здоровая канетель с маслом. Движок не кручу, режим в основном город, скорость 60-70
  10. Расходует ли у Вас масло от ТО до ТО, доливаете ли масло? Пробег 800 км. Сегодня проверил уровень масла, оказался 2 деления всего, потом позднее после поездки проверил - ровно посередине, зависит от уклона. При покупке, почти месяц назад проверял, было плохо видно, потому что масло очень светлое было. Может кто то помнит сколько при покупке масла было в картере?
  11. Ситроен С4 седан 2013 на пробеге 93000 поменял на проху. Пока все гуд, машинкой в городе интересуются, спрашивают что да как и что почем. Первый мой кроссовер, первый авто на автомате (вариаторе).
  12. Тоже купил уже с доработками, забрал 31 марта, там еще и передние пороги светятся, как на 8, и карты дверей с хромированной вставкой. А при покупке смотреть толщину ЛКП обязательно. Предыдущий ситроен с4 брал из салона и катался 8 лет, а потом как продавать, выяснилось, что капот и стойки передние покрашены, брал новый у официалов. Черик весь протыкал толщиметром.