Виктор Львович

Участник
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о Виктор Львович

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Тигго4 Т19 2019
  • Страна
    Россия
  • Город
    Томск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я ему темы только темы успеваю подкидывать. Обещал на тестовую четвёрку сетку в радиатор заколхозить и видосик снять.
  2. Вы правы, от комплектации здесь ничего не зависит. А по поводу того, что Вам дистрибьютора не предлагал продовать их как аксессуары - у нас опять разногласия. Повторюсь, у меня ощущение, что мой дилер и Вы работаете с разными людьми в чери рус. Надеюсь, что правда окажется на Вашей стороне ;)
  3. Я чуть не побежал в гараж, смотреть не отвалились ли у меня 🤣🤣🤣
  4. Буквы потерял?
  5. А как скажутся заправки 92 бензином на катализатор? Есть мнение, что на 92 бензине катализатор умрёт быстрее.
  6. Мой дилер видосики снимает.
  7. 8 с копейками была. Мне обошлась в 5300 (скидка 20%)
  8. Ну давайте на чистоту. Я владелец Тигго4, с двигателем 1,5. На моей машине двигатель SQRE4T15B, чугунный блок с алюминиевой головкой. Но меня это совсем не парит. Не парит даже то, какой привод ГРМ цепь или ремень. А не парит потому что гарантия производителя 5 лет и дилер рядом. Вы уже купили, или хотите купить тиго 8? Чем Вас пугает силумин, если гарантия на двигатель 5 лет или 150000?
  9. Да, у Энергетика, пусть будет хоть целлофан. У меня чугуний 😁
  10. Сам процесс я знаю, читал в буклетах. Но не сработало
  11. На двигателях чери блок чугунный, головка двигателя алюминиевая. Чего боятся то, когда гарантия 5 лет? 250000 он точно отходит.
  12. Похоже за 30к, автор видео, капот ни раза не открывал (грязи под капотом море, и после обслуживания, если это можно так назвать, он пыль даже не вытер. Видно любит свой авто). Масляный фильтр не показал (какой диаметр, сколько отверстий???). Свечи не заменил (я всегда на 30к их меняю). Масло в варике сменил частично, теперь непонятно, что будет за жижа когда новое масло смешается с остатками старого (надеюсь ни что у него не свернётся). В топливную систему, с промывкой, непонятно вообще зачем лез (нареканий нет, машина едет отлично). Моё мнение: лучше не обслуживать вовсе, чем обслуживать так как автор.
  13. Я тоже установил вчера защиту на топливный фильтр и бак (шерифовские) у дилера. Тоже не понравился этот зазор на защите бака, но дилер понятия не имеет чем закрыть, если только что-то выдумывать самим. Покатаюсь до следующего ТО, а там поднимем на подъёмнике и посмотрим на сколько всё критично. Если будет необходимость, будем что-то колхозить.