Sayatych

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Sayatych

Информация

  • Имя
    Саят
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Комплектация
    Techno
  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Астана

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. По регламенту в книжке указано при ТО-30 000 ещё замена топливного фильтра. Если не произвел замену, не критично ли это?
  2. Приветствую всех. Жидкость ГУР поменял при ТО-30 000км на рекомендованную тут на форуме (фото), но кратковременный вой при заведении двигателя в мороз остался. Это однозначно воет ГУР, но замена на данную жидкость не устранила эту проблему.
  3. мужчины средней комплекции. Как-нибудь замерю линейкой расстояние от низа защиты до земли.
  4. Техно. Режим только город. Пробег 3500 км. Бензин АИ-95. Расход: 11,2 - 11,6 литра, при постоянно включенном кондиционере.
  5. Поставил защиту двигателя и теперь на маломальском бездорожье при загруженном 4-мя мужчинами салоне, начал шоркать на кочках этой самой защитой. Очень низко висит. Клиренс заметно уменьшился. Аж неудобно было перед этими мужчинами за свою машину, пришлось оправдываться что это защита об землю шоркает.
  6. Разрешите вопрос: можно ли переключаться в режим "Спорт" во время движения?
  7. Можно поподробнее, как он клеится?
  8. Я тоже в мороз утром выезжая услышал в районе задней левой двери что-то гремело. Сразу подумал что в богажнике что-то болтается. Но богажник пуст. При прогреве машины прошло.
  9. Тоже заметил разовые еле заметные мерцания фар, когда еду в потоке освещая впереди идущую машину.
  10. Тоже заметил хруст при переключении передач. И это не тормоза. Именно ручка хрустит.
  11. Вот тебе на! Спасибо, Константин! А на гарантию не повлияет? Теперь ещё надо найти, где жидкость сливается. Заливается видимо в бачок. А воздух выгонять с системы потом не надо будет? Может к дилеру за помощью обратиться, чтобы самому на морозе не мучаться?
  12. Вечером приехал домой. Припарковался. Пореключил коробку на нейтраль и так заглушил двигатель. Автомобиль дал предупреждение поставить на "Р". Очень хорошо, спасибо за подсказку, так и сделал при уже выключенном двигателе. А ночью автозавод ни разу не сработал. Установлен по температуре на -18С. А на брелке СтарЛайн А93 ещё появился значок "Р". Утром до меня дошло, что из-за того что я не так заглушил вечером двигатель, автозавод ни разу не сработал. Брелок ночью пиликал, видимо автозапуск пытался завести двигатель, но не смог, а на брелке появилась ошибка типа "ОС-1". Это всё было предисловие. На улице утром -20С. Ну думаю не беда. Двигатель должен завестись. Завелся легко. Но! На первых секунд 5-10 стоял ужасный свист со скрипом. Даже стыдно стало за свою новую машину. После секунд 10 прошло. Тот же самый звук что и описывали выше, но гораздо продолжительнее. Боюсь подумать что будет при запуске в -25, -30. Вообще туши свет. Думаю может это ролик-натяжитель какой-нибудь так замерзает и скрипит потом, пока не прокрутится.