VladT17

Член клуба
  • Публикаций

    644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

145 Отлично

Информация о VladT17

Информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Chery Tiggo 4 T17
  • Комплектация
    2.0 CVT
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Проверенный - emex.ru, поставщик "PEZA". Склад Чери определяется просто. Количество товара там максимальное. На данный момент, например, показывает 1602шт. Экспериментировал с kodbox.ru и поставщиком "TIRF". Но как позже выяснил, этот поставщик помимо позиции по цене ~6000р за "Chery T15-3501075" в количестве ~1600шт (?склад Чери?) предлагал еще и China T15-3501075 за ~4000р в количестве несколько десятков шт (?параллелька с таобао?). Сейчас, кстати там нет "China T15-3501075". Магазин интересен тем, что доставляет заказы в собственные постаматы на заправках Москвы. Удобно забирать заказ, особенно если он весит ~14кг ;) Кстати, диски Gerat подешевели на WB на тыщу прямо на глазах. Уже 9.5 рублей за комплект. Вколачиваете "DSK-F289P" в строку поиска на www.wildberries.ru . Прямые ссылки почему-то не проходят здесь.
  2. При замене передних тормозных колодок столкнулся с жутковатым видом внутренних поверхностей тормозных дисков и соответствующих колодок. По краям рабочей поверхности обоих дисков имеются "буртики" шириной несколько см, а внутренняя часть проточена на 2мм вглубь. От 25мм толщины диска осталось около 23мм, что при минимальном допуске 22.5мм лишает смысла затею с проточкой диска на станке. Внешняя сторона дисков выглядит прилично и вполне соответствует пробегу 46ткм. Устанавливать новые колодки с такими дисками смыла не имеет, поэтому пришлось покупать новые диски. Обычно, стараюсь покупать запчасти либо от поставщика со склада Чери в проверенном инет-магазине, либо на таобао. Но в этот раз ценник за пару дисков T15-3501075 (d=308мм, тормозные суппорта 60мм, колодки 148/63.2/17.2) в проверенном магазине зашкалил за 15 рублей, а доставка с таобао обошлась бы примерно в ту же цифру, хотя сами диски там стоят 1.5 рубля за штуку. Решил поэкспериментировать с другим инет-магазином, где по косвенным признакам тоже торгуют со склада Чери, но ценник на пару рублей ниже. В итоге, естественно, прислали некий аналог. По виду очень похож на то, чем торгуют на таобао. Но есть нюанс. Вес старого заводского диска - 7.96кг, а нового - 6.96кг. Заглянул внутрь нового диска и обнаружил что перегородки, соединяющие половинки диска там не сплошные как у заводского диска, а состоят из двух половинок. Прямо-таки а-ля Brembo PVT со своими фирменными "столбиками". Уменьшение неподрессоренной массы, это конечно здорово (вес диска уменьшен на 12%), но как быть с прочностью такой конструкции. Brembo наверняка проводили расчеты и ставили эксперименты, прежде чем выпустить на рынок такие диски, но делали ли так же китайцы? Диски установлены без проблем. Ничего пилить или точить не пришлось. Левый диск отделился со ступицы практически без усилия, а правый чуть прикипел. Что касается эксплуатации, то в паре с колодками Sangsin SP2126-F тормоза работают без нареканий на любых скоростях. Но сомнения остаются. Если кто-то недавно устанавливал или планирует устанавливать новые диски, то не затруднит ли вас заглянуть внутрь и посмотреть на перегородки: сплошные они или нет? А если еще и взвесить диск получится, то было бы вообще отлично. Фото по теме ниже. Показать контент Старые диски: Внутренняя перегородка сплошная: Старые колодки: Новые диски: В левой части видно что перегородка не сплошная, а состоит из 2-х частей. Диск и скоба суппорта установлены: а теперь и колодки тоже: Диски на таобао: Hide P.S. Никто не экспериментировал в перфорированными дисками Gerat? За 10.5 рублей можно купить комплект DSK-F289P на WB. Читал, что такие диски быстро стачивают колодки и могут издавать посторонние звуки при торможении. С обычными дисками таких проблем нет.
  3. €gor Возможно, неплотно закрываются шторки механизма рециркуляции, которые переключают поток воздуха между улицей и салоном.
  4. 4 рубля за подшипники, 9 за работу, включая регулировку сход-развала. По меркам дилера вполне бюджетно. Если умеете обращаться со стяжками пружин и оные в наличии имеются, то рублей 5-6 можно сэкономить на работе. А что, нынче только дилеры умеют опорники передних стоек менять? Раньше это делали в любом гараже. А тем временем в Китае полный комплект стоек в сборе (не абы каких, а Mando, передние и задние амортизаторы + пружины 4 шт) стоит всего лишь 1000 юаней ;)
  5. Разобрать, очистить внутренности от ржи, смазать ротор моторчика чем-то незамерзайкостойким, собрать и ездить дальше не проще будет? В Китае это добро продается по 30-40 юаней, но дешевле чем за тыщу переправить сюда не получится, поэтому затея с покупкой там смысла не имеет.
  6. "во всю силу" - это быстро набирает скорость? А затем, с прогревом подкапотного пространства прыть куда-то улетучивается? Так это скорее всего связано с t воздуха на впуске и работой датчика абсолютного давления (ДАД). Можете посмотреть какая t на впуске сразу после запуска и после прогрева? Чтиво по теме (переделывать наш ДАД по этому совету не стоит, просто понять на что влияет ДАД). Когда-нибудь чистили ДАД? У меня на ~40ткм там был приличный слой грязи. Чтобы добраться до ДАД придется снимать генератор.
  7. Дилеру виднее. А что вас сподвигло на замену жидкости в вариаторе раньше положенного срока 40000км? Дилер ее не заменит, а обновит примерно наполовину, поскольку вряд ли будет возиться со снятием патрубков теплообменника и проливом хотя бы 4л чтобы по максимуму заменить старую жидкость. При откручивании сливной пробки вытекает примерно 4л и еще столько же остается внутри вариатора.
  8. Для этого нужно аккуратно разобрать внутреннюю конструкцию, состоящую из 2-х клапанов. Примерно как в этом кино. Принцип устройства этих крышек одинаковый.
  9. Может подклинивать клапан крышки РБ. Проверяется элементарно. Снимаете бачок, глушите все патрубки кроме одного, к которому присоединяете насос с манометром. Включаете насос и смотрите какое давление держит крышка. Исправная крышка должна держать 1.2 бар, а выше стравливать. Можно уменьшить величину давления крышки до 0.9 бар путем укорачивания пружины или просто заменить на новую T21-1311120.
  10. Berkut007 А если не пользоваться подогревателем, то что с ошибками? Для полноценной диагностики нужно найти нормальный сканер, типа Launch X-431 или обзавестись копеечным Thinkdiag Mini или более-менее полноценным Thinkcar ThinkDiag 2 чтобы читать авто по родному протоколу. ELM327 с стандартным протоколом OBD2 для этого не годится.
  11. Не прошло и полгода после чистки щеточного узла и мерцание на ХХ появилось снова. Исчезает при повышении оборотов до 1000об/мин. При случае попробую поменять регулятор напряжения - щеточный узел, купленный про запас на таобао. Возможно, причина проблемы где-то внутри этой детали.
  12. a1ex79 81С - 82С - это рабочий диапазон t ОЖ в движении зимой, летом в жару на пару градусов выше, но все равно обычно на пару градусов ниже 'официальной' t открытия термостата. На старом Тигго T11 было точно так же. Замена термостата на это не повлияет. На старом Тигго была какая-то пароотводящая трубка небольшого сечения, которая соединяла малый и большой контур охлаждения мимо термостата. Надо посмотреть, может быть что-то похожее есть и здесь. В пробках t ОЖ держится в диапазоне 90С - 96С. 96С - t включения вентилятора радиатора. 90С - t выключения. Это на атмосферном 2л. Помню в свое время на Чери Фора народ ставил "зимний термостат на 92C от Волги" на зиму. Но летом с таким термостатом вентилятор радиатора работал почти без остановки. На драйве можно поискать отчеты о таких экспериментах. UPD: понаблюдал за показаниями t ОЖ. В движении при 60км/ч (~1500об/мин) она плавает в диапазоне 78.75С - 81С, а на светофорах 81С - 82С. После 10 мин в пробках уже привычные 87С - 95С с периодическими включениями вентилятора. На улице при этом +4С.
  13. Верно. Подробности ниже. Вытащил эту втулку из старого патрубка. Внутренний диаметр патрубка подачи - 12мм (или больше), внутренний диаметр металлической трубки обратки 7мм (вход), а внутренний диаметр втулки - 3.5мм (выход). Если взять обычный садовый шланг, соединить с насосом и включить подачу воды, то что произойдет с давлением на выходе насоса, если диаметр шланга искусственно уменьшить, например, пережав его? Вот ежели бы эта втулка стояла на входе патрубка обратки, до гильз, то согласен, никакого дополнительного давления внутри патрубка за счет разности сечений на входе и выходе не образовывалось. А так получается что в мороз и без того густое масло под приличным давлением прокачивается через втулку d=3.5мм. Показать контент Hide
  14. Да. Немного фоток из архива. Показать контент Hide
  15. Это уплотнительное кольцо устанавливается на металлический патрубок Чери Фора (A11-1303310DA). На красном форуме в разделе "Система охлаждения Chery Fora" можно найти подробности с фото. На Тигго 4, по-моему, такого патрубка вообще нет. Проблема со сползающей уплотнительной резинкой термостата на 2л моторе хорошо известна еще по первым Chery Fora/Tiggo уже лет 15.