VladT17

Член клуба
  • Публикаций

    516
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

106 Отлично

Информация о VladT17

Информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Chery Tiggo 4 T17
  • Комплектация
    2.0 CVT
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А сам датчик прозванивали? Нужно отсоединить от него провод и в режиме омметра измерить R между контактом датчика и массой. На заглушенном моторе должно R = 0, на заведенном - R = бесконечность (разрыв) цепи. На заведенном моторе пробовали коротить провод датчика на массу? Через несколько секунд должна загореться "лампочка" за запищать зуммер. Если этого не происходит, то возможен обрыв этого провода.
  2. Для начала надо понять в чем заключается проблема. Прозвонить датчик и проводку до лампочки на панели приборов дело 5 минут. Если датчик не работает, то заменить. Но такое случается не часто. Обычно проблема в контакте провода с датчиком.
  3. В этом случае сработал бы зуммер приборки на заведенном моторе. Как это происходит после первого запуска после замены масла, пока давление в системе не нормализуется, т.е. не превысит порог срабатывания датчика. Датчик - нормально- замкнутый. Отсутствие давления ниже границы срабатывания эквивалентно замкнутому на массу проводу. Здесь здесь скорее случай висящего в воздухе провода датчика.
  4. andrey251978 датчик находится под впускным коллектором над масляный фильтром. Номер предположительно A11-3810010BC. Надо смотреть какой там разъем. Не уверен что сверху будет легко добраться. Нужно искать смотровую яму или подъемник. Снизу доступен без проблем. Для начала проверьте разъем на датчике. Может быть просто попала вода и ухудшился контакт.
  5. Обычно, при включении зажигания загорается и гаснет через пару секунд даже если не заводить двигатель. Проверить, работает ли лампочка на панели приборов очень просто. Достаточно на работающем двигателе отсоединить провод от контакта датчика и коснуться металла двигателя. Лампочка должна загореться и сработает зуммер. Проверить датчик сложнее. Если он заклинил, то всегда будет показывать норму, т.е. разрыв цепи независимо от реального давления в системе.
  6. Мойки двигателя? Если так, то видимо поврежден контакт датчика давления масла. Залили или сорвали потоком воды. Датчик находится над масляным фильтром. Не уверен, что он виден сверху. Снизу - без проблем. К нему должен быть подключен провод. Очень интересно откуда там появился датчик уровня масла. Кроме датчика давления там ничего нет.
  7. Тросик открывания замка? Залили замок на мойке? Не иначе как дилерские расценки. Обычно, все делается проще и дешевле. Решил заняться шумоизоляцией дверей. Разобрав водительскую дверь, увидел что тросик держится на последней ниточке (в остальных дверях оказалось все ок) Вспомнил, как когда-то случайно наткнулся на подобную запись одноклубника, решил тоже починить подручными материалами, ибо дешевле чем покупать новый оригинальный тросик (наверно). Купил вот такой тросик за 150р Подойдет любой тросик схожей толщины, главное чтобы на конце был боченок. Найти можно в любом велосипедном или мото магазине. Подобный боченок должен быть на конце, с похожим плюс-минус размером. И собственно тот самый волосок — последний герой Далее нам нужен вот такой зажимчик для ремонта тросов. Как правило продается в том же магазине, где и тросики. Мне обошелся в 20р, и еще 1 про запас Далее сращиваем 2 тросика, регулируем, обжимаем гайки намертво. в месте входа тросика в ручку вставил кусочек трубки от старого тросика, чтобы новый тросик не пропилил пластик. P/S/ Спустя 2 месяца полет нормальный https://www.drive2.ru/l/536566348352848760/
  8. У вас была установлена как раз самая последняя, 3-я по счету версия ролика натяжителя ГРМ, известная среди продавцов как "усиленная". По виду он напоминает первую версию 473H-1007060 от Gates. Такие ставились на первые Тигго. Затем появился т.н. ролик нового образца - 473H-1007060AB (Gates), который вам установили. Все они взаимозаменяемые. Самый интересный момент - это ремень ГРМ. Жаль что вы не показали номер заводского ремня. У Chery есть два ремня: 481H-1007073BA (173YU25.3) и 481H-1007073EA (173YU25.4). Первый на обычную версию мотора 484F, второй - на версию с DVVT (484F или D4G20). Критична ли эта разница в ширине 0.1мм или там есть еще какие-то отличия, неизвестно. Но сами китайцы на таобао продают разные наборы для обычного и DVVT мотора. Вероятно, из-за ролика-натяжителя ремня навесного (генератора). Должен подойти NTN-SNR GA351.09 (FEBI 11276). Ходит где-то 50-60ткм, как и обводные ролики. Замена ремня навесного на 60 неочевидна. Эти ремни обычно до сотки ходят без проблем. И меняются при наличии комбинированного удлиненного ключа на 15 и небольшого удлинителя за 5 мин в полевых условиях ;)
  9. Про ГУР не скажу, поскольку масло в нем заменено на ZIC PSF3 с минимальной низкотемпературной вязкостью и особой нагрузки на мотор насос ГУР не создает. Другое дело - вариатор. Даже не смотря на то, что там тоже залито масло с минимальной низкотемпературной вязкостью (Shell CVT X), при включении D обороты двигателя падают где-то на 200, но если включить фары, то это немного компенсирует падение. При включении фар обороты поднимаются где-то на 150-200 при любой t. Кстати, о ГУРе. В магистрали обратки там установлен жиклер с небольшим сечением. Он вполне может создавать дополнительную нагрузку на сам насос ГУР и двигатель. Никак не доберусь удалить его ;) На старом Тигго никаких жиклеров не было и масло даже после 100ткм было по цвету практически неотличимо от нового. А здесь заводская жижа уже к 10ткм по цвету напоминает моторную отработку, на которой накатали не меньше 15ткм. Интересно, а "чип-тюнеры" исправляют в своих прошивках эту проблему? Все аналогично.
  10. SVETIKSVETLANA Моторы Acteco 2.0 и Mitsubishi 2.4 абсолютно разные как и прокладки для них. Если у вас мотор Acteco 1.8, то вам нужна прокладка 481Н-1003080. На авито вы купите скорее всего подделку. Рублей за 200 заказываете? Это цена за паронит. Заказывать надо оригинал на складе Чери Рус через тот же emex у поставщиков RNOB или BKRA. Это стоит ~2700р в Москве.
  11. Surveyor Так это давняя проблема, по крайне мере на 2л моторе. Если прочитать сканером ошибки в этот момент, то их будет россыпь, относящихся к пропускам зажигания (P0304, P0300). Что характерно, после перезапуска мотора, что является единственным решением, ошибки исчезнут сами собой.
  12. Алиэкспресс не перестает удивлять. Здесь по 1шт еще дешевле. UPD: Стоп, только за доставку 4шт хотят 1200р ;)
  13. Судя по фоткам на али, замена F4J16-3707010 - Torch LDK8RTIP. Смотрим отзывы с реальными фото. Полтора рубля с учетом доставки за комплект 4шт. Но это не оригинал, а ОЕМ от Torch, который, скорее всего, поставщик свечей на конвейер Chery.
  14. mikac https://chery-clubs.ru/forums/topic/132-stuki-v-peredney-podveske-cheri-tiggo-7-chery-tiggo-7/?do=findComment&comment=39606 Оригинал ходит максимум 10-20ткм.
  15. Сheldan а сами втулки переднего стабилизатора не смотрели? Бывает, их тоже иногда разбивает.