
VladT17
Член клуба-
Публикаций
609 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
a1ex79 Да, если обратите внимание на фото ротора генератора с токосъемными кольцами, то справа там виден штырь с наплывами припоя. Это контакт через который подается питание на регулятор напряжения и обмотку возбуждения и он на пайке. Запасайтесь паяльником на 40-60 Вт минимум. Припой там тугоплавкий. У меня под рукой был электрический паяльник на 25 Вт, в розетке гаража оказалось лишь 190В, поэтому пришлось изрядно повозиться, дополнительно подогревая жало паяльника еще и газовой горелкой ;)
-
Aleksandr 67 Лучше бы, конечно, лечить не следствие, а причину. Например, поставить термостат вроде такого в разрыв магистрали теплообменника, чтобы не гонять холодное масло вариатора через холодный радиатор от чего скорость его прогрева явно не повышается, а скорее, наоборот. В идеале, дополнить систему еще одним теплообменником, но уже включенным в малый круг системы охлаждения двигателя для ускорения прогрева масла в вариаторе. Но дилер такое художество точно не оценит.
-
Вот и у меня ближе к 40ткм замерцал свет. Снял генератор, открутил щеточный узел, который конструктивно оказался единым узлом с регулятором напряжения, промыл-прочистил щеточный узел, слегка полирнул наждаком с зерном 1500 токосъемные кольца, собрал все в обратной последовательности и мерцание пропало. С подвижностью щеток в направляющих было все в порядке, одно из токосъемных колец с незначительными царапинами, но без заметного износа, щетки на месте, подшипники без намека на износ, диоды, до которых удалось дотянуться, живые. Генератор снимается элементарно. После его снятия открывается доступ к ДАД, который на пробеге ~40ткм уже под слоем масла. Имеет смысл заодно промыть его спиртом, глядишь и обороты ХХ постабильнее будут. Показать контент Генератор для комплектации без обогрева лобового стекла, мотор 2л: Регулятор напряжения и щеточный узел: Токосъемные кольца: Hide
-
Что вполне закономерно, учитывая систему терморегуляции вариатора, которая включает теплообменник, находящийся в корпусе основного радиатора двигателя. Зимой вариатор работает как обогреватель холодного радиатора, поскольку большой круг системы охлаждения двигателя закрыт, а термостат в системе терморегуляции вариатора отсутствует. Какое масло залито в вариаторе? Если заводское, то не исключено что с низкотемпературной вязкостью там беда. По крайней мере в 019-ый вариатор с завода было залито нечто, на чем зимой было ездить крайне некомфортно. Заменил жидкость на морозостойкую и проблема была решена.
-
Дополню свой отзыв. Слегка подморозило и резинки превратились в пластик. Мало того, что оставляют после себя слой воды, так еще и издают жуткие звуки. С таким, пожалуй, довелось столкнуться впервые. Он не просто полосят, а именно оставляют после себя тонкую пленку воды по всей рабочей поверхности стекла. Если стоять в глухой пробке, то это может еще и ничего. Если на теплом стекле они еще ведут себя более-менее, то в движении все печально. В общем, вернулся к старым добрым Trico. В прошлый раз их хватило где-то на год. Взял по обычаю комплект FX550 + FX430, вытащил из них резинки, сделал прорези по краям, вставил в родные щетки и проблемы остались в прошлом. Дорого, конечно. Полтора рубля за комплект в емексе. Найти бы такие резинки по-отдельности. Показать контент Конструктор для разных типов поводков: Профили резинок. Слева Trico, справа - Alca. Резинка от Trico в щетке Chery: Hide
-
На 4-ый год трубки теплообменника 019-го вариатора превратились в это: Показать контент Hide Дожидаться очевидных последствий коррозии не стал и установил новую трубку T15-1503030 Показать контент Hide Замена элементарна, но потребует смотровой ямы/эстакады или подъемника. Из инструмента нужны рожковый ключ на 24 для удержания втулок посредством которых трубки соединяются с радиатором через Banjo фитинги и головка на 20 для болтов этих фитингов. Ключом на 24 удерживаете втулки и головкой на 20 откручиваете болты. Медные шайбы можно не менять. На каждом фитинге их 2 штуки. Ключ и головка на 10 для 3х болтов крепления конструкции к корпусу радиатора. Одноразовые хомуты можно заменить на самозажимные d=16мм Norma FBS1612. В этом случае пригодится приспособление для сжатия таких хомутов. Если хочется поставить одноразовые на заводской манер, то ставим ушковый хомут 15,3-18,5мм, например Oetiker 16700020. Потребуется соответствующий специнструмент для сжатия таких хомутов. Перед откручиванием болтов фитингов желательно слить масло из радиатора. Для этого, после снятия патрубков с трубок, соединяем с одной из трубок шланг внутр. диаметром 10мм, который помещаем в емкость для сбора масла, а в другую трубку дуем насосом. Вытечет 200-300мл масла, которое можно будет залить назад, если нового масла нет. К тому же это избавит от вытекания масла из радиатора после откручивания фитингов. Обратите внимание, что трубки для 018-го и 025-го вариаторов другие. Предположительно 123000031AA.
-
Alexbor довелось опробовать в деле новые щетки Alca. После нескольких первых проходов на холодную было ощущение что стекло покрылось мутной пленкой, которая спустя некоторое время исчезла. Скрипов не было. На улице был небольшой плюс. Потом вроде бы приработались. Может это "графитовое напыление" так работает? Ничего общего с прошлыми Alca у них, конечно, нет. Те чистили идеально сразу из коробки. Видимо, это была какая-то аномалия, особенно учитывая цену.
-
Destroyer да, лишних проводов китайцы не оставляют. Остается искать под капотом разъем EPB и каким-то образом выводить из него 43-ий пин.
-
Destroyer кнопка отключения ESP у 4 pro и 4 находится в блоке кнопок рядом с электрокорректором фар (Headlight Adjustment Switch). Надо снять разъем I-011 электрокорректора фар и может быть там окажется искомый 7-ой пин, который отвечает за отключение ESP. Либо, придется тянуть провод от 43-го пина разъема EPB в салон. Показать контент Hide
-
Кнопка есть и у 4 (не про). Электросхемы для 4 тоже доступны. Вопрос в том, одинаковые ли блоки ABS/ESP у Tiggo 4, 4 pro и 7 pro? Разъемы EPB одинаковые. ESP отключается посредством 43 пина. Возможно, достаточно будет закоротить 43-ий пин разъема EPB на массу. Распиновка разъема EPB Tiggo 7 pro: Показать контент Hide
-
Вероятно, дело в том что Alca всего лишь упаковщик, а не производитель запчастей. Упаковывают в свои коробки то, что производят другие. Перед зимним сезоном решил поменять резинки, открыл новую упаковку этих Alca, купленную еще весной про запас, и сразу обратил внимание на отличия от старых резинок из точно такой же коробки Alca: у резинок отсутствуют вырезы для фиксации с одного края и на ощупь они более жесткие, напоминают 'пластиковые' с алиэкспресса. Но внешне выглядят так же как и старые: графитовое напыление и гравировка HEYNER Germany присутствуют. В деле пока не проверял, но что-то мне подсказывает, что на морозе они будут не очень.
-
Сломался фиксатор упора (держателя) капота. Подошел S21-8402221.
-
Fanats T21-8107011 - фильтр салона (находится за бардачком в салоне), T15-1109111 - воздушный фильтр двигателя (находится под капотом).
-
Ланчик Нити могли просто перегореть от перегрева при длительной работе. Хотя, насколько мне известно, обогрев включается через таймер и через несколько минут непрерывной работы автоматически выключается. Если тонировку делали профессионалы, то вряд ли в этом причина. UPD: судя по сервис мануалу: за 20 минут непрерывной работы нити обогрева вполне могут и перегореть, учитывая что там еще и тонировка наклеена.
-
Как обычно, восстанавливать оборванные токопроводящие нити специальным клеем.