SAkazaretin

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о SAkazaretin

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    63
  • Авто
    чери тигго 8 про
  • Страна
    россия
  • Город
    Ишимбай

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. да климат отключен. Проверял на разных режимах движения. Игорь, а что за напряжения на термостате, что управляется в термостате. Внутри у него все тоже самое как у обычного, та же механика.
  2. День добрый. Прошу помощи. Официалы два раза турнули, типа у вас все в порядке. У меня тигго 8 про макс. Проблема вот в чем- после запуска двигателя в процессе поездки, буквально через пару километров и прогрева двигателя запускается вентилятор радиатора и работает на максимальных оборотах в течении всей поездки и в городе и на трассе, при любой погоде. Отключается только после выключения двигателя, секунд через 5. Причем даже на горячем двигателе после поездки. От двигателя идет физически, жар такой, что сразу после открытия капота невозможно сунуть руку за вентилятор и пощупать температуру потока воздуха. Замерял температуру головки лазерным пирометром температура на холостых наоборот растет а не падает и приходится глушить горячий двигатель. На указателе температура в середины шкалы, поэтому официалы и ссылаются на нее говорят, что все в порядке. У меня это не первая машина и такого ни когда не было. И что интересно патрубок который идет от термостата, на левую сторону радиатора, наощупь еле теплый, почти холодный. Предполагаю, что у меня не до конца открывается термостат и проходящего потока недостаточно чтобы охладить ОЖ, поэтому и молотит вентилятор. Прошу поделиться как у вас работает вентилятор и какова температура под капотом, примерно на ощупь. Не хочется доводить дело до перегрева и замены двигателя.