lumen02

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о lumen02

Информация

  • Имя
    Andrei
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    tiggo 4 cosmo
  • Комплектация
    cosmo
  • Страна
    rf
  • Город
    Mytishi

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да тоже самое на 27000, если в ближайшее время поедете отпишите что скажут, я скорее дотяну до ТО-3
  2. Добрый день прошло, чуть больше года владения - С ручки КПП поплыл софт-тач слой напыления Это гарантия? Кто сталкивался, кто обращался?
  3. Вчера заменили руль. Визуально схож с первым, а вот на ощупь совершенно другой. 1. Материал более твердый "абразивный" 2. Сам руль как будто чуть тоньше и сильно жестче 3. Выступы сшивные хорошо подогнаны в отличие от первого (На первом они выпирали и истираемость сразу показалась вопросом времени) Итого новый руль по тактильным ощущениям менее приятный - первый был просто идеал по ощущениям, видимо в Черри проделали работу над ошибками убрали слишком мягкие материалы.
  4. Одобрили Руль, правда по срокам не понятно когда.
  5. Отличная новость, значит есть шанс что одобрят. Но материал мягкий когда забирал в салоне с ходу было опасение на истираемость быструю, Но не раз же в полгода). По материалам в руках вообще есть вопросы: Наболдажник КПП тоже мягкий - он на очереди, при использовании оставляет мелкие вмятинки на себе - вопрос когда это всё начнёт облезать.
  6. Добрый день, кто то сталкивался с такой проблемой? Начал истрираться руль в местах выпирающих швов ( пока в одном правый верхний) Пробег 14 700, немного странно. На прошлой машине руль разве что к 10 годам и 200 пробега блестел Приехал к дилеру, посмотрел - отправляют на завод, но по словам менеджера скорее забракуют.
  7. Чем они отличаются от наших моторов? Степень сжатия что у них, что у нас до 10,5 на сколько я понимаю
  8. Выкатал бак 95 практически до 0 ~20км оставалось в режиме 80-90. Т.юе. в баке оставалось пара 2-3 литра не более. Залил полный сотки чтобы концентрация 95 была ничтожно мала при размешевании. 2 день езжу - кайфую. отклик на педали стал выше даже в режиме эко, тяга чуть лучше. Сегодня вышел сделал замеры 0-100 по GPS погрешность стало быть будет. 8,8 7,8 9,6 9,0 До этого мерил на 92 10 10,9 9 9,9 9,9 10,1 Понятно что 7,8 она не едет и это глюк GPS но тенденция к снижению есть. По субъективному жопометру едет побыстрее примерно в районе 9-9,5 что чуть лучше заводских. На 92 на заводские машина скорее не выходит, едет в районе 10 По расходу пока не понятно, но вряд ли будет на столько меньше чтобы оправдать +10-15 рублей разницы по сравнению с 92-95 - она должна жрать литра на 2 на сотку меньше.
  9. В Моём случае проблема оказалась чуть проще. При ТО 0 защиту картера прикрутили вплотную к кузовной детали, при эксплуатации крепления чуть ослабились и произошло смещение на 1-2 мм в сторону детали.
  10. Предположу, что подвеска 18ые колеса тянет с трудом, дальше переменный фактор загрузка. Я езжу 90 процентов один в машине, не китаец 91-93кг - соответственно левую сторону гружу доп. на 91 правая на 91 не дозагружена. При снаряженной массе +300 кг от пустой возможно это критично для некоторых узлов. Но лучше бы это были бракованные запчасти)
  11. Пробег 4300 Похоже тоже либо стойка либо аморт. При проезде крупных лежачих, звук справа как будто под капотом кто то забыл ведро гвоздей, или что то металлическое открутилось и друбежжит. При повороте налево и наезде на мелкое препятсвие - аналогично При Газе внатуг - на низах аналогично посторонний звук Вдвойне странно ездить "поагрессивнее" начал километров 150 последних. До этого можно сказать пылинки сдувал.