
lumen02
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да тоже самое на 27000, если в ближайшее время поедете отпишите что скажут, я скорее дотяну до ТО-3
-
Добрый день прошло, чуть больше года владения - С ручки КПП поплыл софт-тач слой напыления Это гарантия? Кто сталкивался, кто обращался?
- 3 ответа
-
1
-
lumen02 подписался на Ручка КПП на роботе
-
Вчера заменили руль. Визуально схож с первым, а вот на ощупь совершенно другой. 1. Материал более твердый "абразивный" 2. Сам руль как будто чуть тоньше и сильно жестче 3. Выступы сшивные хорошо подогнаны в отличие от первого (На первом они выпирали и истираемость сразу показалась вопросом времени) Итого новый руль по тактильным ощущениям менее приятный - первый был просто идеал по ощущениям, видимо в Черри проделали работу над ошибками убрали слишком мягкие материалы.
-
Одобрили Руль, правда по срокам не понятно когда.
-
Отличная новость, значит есть шанс что одобрят. Но материал мягкий когда забирал в салоне с ходу было опасение на истираемость быструю, Но не раз же в полгода). По материалам в руках вообще есть вопросы: Наболдажник КПП тоже мягкий - он на очереди, при использовании оставляет мелкие вмятинки на себе - вопрос когда это всё начнёт облезать.
-
Добрый день, кто то сталкивался с такой проблемой? Начал истрираться руль в местах выпирающих швов ( пока в одном правый верхний) Пробег 14 700, немного странно. На прошлой машине руль разве что к 10 годам и 200 пробега блестел Приехал к дилеру, посмотрел - отправляют на завод, но по словам менеджера скорее забракуют.
-
lumen02 подписался на Истирается руль на Чери Тигго 4
-
Чем они отличаются от наших моторов? Степень сжатия что у них, что у нас до 10,5 на сколько я понимаю
-
Выкатал бак 95 практически до 0 ~20км оставалось в режиме 80-90. Т.юе. в баке оставалось пара 2-3 литра не более. Залил полный сотки чтобы концентрация 95 была ничтожно мала при размешевании. 2 день езжу - кайфую. отклик на педали стал выше даже в режиме эко, тяга чуть лучше. Сегодня вышел сделал замеры 0-100 по GPS погрешность стало быть будет. 8,8 7,8 9,6 9,0 До этого мерил на 92 10 10,9 9 9,9 9,9 10,1 Понятно что 7,8 она не едет и это глюк GPS но тенденция к снижению есть. По субъективному жопометру едет побыстрее примерно в районе 9-9,5 что чуть лучше заводских. На 92 на заводские машина скорее не выходит, едет в районе 10 По расходу пока не понятно, но вряд ли будет на столько меньше чтобы оправдать +10-15 рублей разницы по сравнению с 92-95 - она должна жрать литра на 2 на сотку меньше.
-
В Моём случае проблема оказалась чуть проще. При ТО 0 защиту картера прикрутили вплотную к кузовной детали, при эксплуатации крепления чуть ослабились и произошло смещение на 1-2 мм в сторону детали.
-
Предположу, что подвеска 18ые колеса тянет с трудом, дальше переменный фактор загрузка. Я езжу 90 процентов один в машине, не китаец 91-93кг - соответственно левую сторону гружу доп. на 91 правая на 91 не дозагружена. При снаряженной массе +300 кг от пустой возможно это критично для некоторых узлов. Но лучше бы это были бракованные запчасти)
-
Пробег 4300 Похоже тоже либо стойка либо аморт. При проезде крупных лежачих, звук справа как будто под капотом кто то забыл ведро гвоздей, или что то металлическое открутилось и друбежжит. При повороте налево и наезде на мелкое препятсвие - аналогично При Газе внатуг - на низах аналогично посторонний звук Вдвойне странно ездить "поагрессивнее" начал километров 150 последних. До этого можно сказать пылинки сдувал.