groover

Член клуба
  • Публикаций

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

87 Отлично

Информация о groover

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Tiggo 7 Pro
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Интересная тенденция. На ваз 2107 с колесами R13 клиренс был 170мм до яблака заднего моста. До картера двигателя всё 200мм. Сейчас мы имеем катки 17+ и клиренс 190мм до картера двигателя в лучшем случае. А то и меньше.
  2. А не всё равно какой там будет клиренс? Это же кроссовер.170, 180, 190 не имеет особой разницы. 31-ые МТ тапки вы всё равно туда не засуните.
  3. Я же написал вроде выше зачем и почему желательно поставить на зиму 205, вместо 215 . И акцентировал внимание, что остаёмся в штатных габаритах колеса. Не шины, а именно колеса. Ну клиренс актуален всегда ))) Хотя без хорошей зубастой резины от него толку мало. Но сейчас речь не об этом.
  4. Будут как миленькие, когда речь зайдёт о письменном отказа. Плавали знаем. Размер колеса соблюдён, вылет тоже, а какое отношение высоты профиля и радиуса диска, это никого не волнует. И потом, убить подвеску увеличением высоты профиля и уменьшением ширины, оставаясь при этом в том же внешним диаметре невозможно. Если только вы не поставите на кроссовер XT резину и порвёте привода словив хороший зацеп. Не притягивайте за уши свои желания.
  5. Так в итоге взял кто-то с полным приводом? Фотки муфты хотелось бы увидеть подробные.
  6. В пробках теребят ))) А ручку кольцами замучили ))) Такие же проблемы и на Жигулях и на Мерсах. Проблем не вижу.
  7. В том случае, когда размер колеса существенно выходит за рамки штатного. В данном случае всё в пределах допусков. Посмотрите по шинному калькулятору.
  8. Чем уже, тем проще она из этой самой колеи выбирается, тем больше давление на шип и ламель, и лучше зацеп. На узкой шине шансов сорваться в колею меньше. Так же более узкая шина испытывает меньшее сопротивление при пробивание колеи по снежной каше, снегу и грязи. Соответственно меньше вероятности, сноса задней оси.
  9. Размер редкий, но он есть. https://blacktyres.ru/catalog-tyres/zimnie-shiny/w-205/p-65/d-17/
  10. Я бы поскал 205-ую ширину на 17-ые диски. Для зимы лучше узкая резина. Что-то из серии 205/65 R17
  11. Трансмиссия какая? Механика, вариатор?
  12. Посадите гарантийщика в машину и пусть покажет как нужно правильно пристёгиваться. ))) Может есть какой-то хитрый китайский способ?
  13. Что за манера отсылать в другие соц. сети, которые к тому же требуют регистрации и какой-то подписки на чего-либо? По всем ссылкам из шапки нужно качать приложение телеги. Оно мне надо? Открыть интернет-магазин на хост-площадке все забыли как? Про свой домен, хосттинг и движок на Open Source уже просто молчу. Куда катится этот мир?
  14. Ни какого противоречия. Керамика не для гражданской езды. В спорте колодки не успевают остывать. Да их нужно прогреть перед заездом, как и всю машину. Это как с многодисковый сцеплением на МКПП. На заездах вещь супер, но в пробкак не выдерживает и получаса.
  15. Именно так. Керамика меньше греется, но при этом нужно сильнее давить (задаётся настройками EBD). Чудес не бывает. Дырки отводят пары фенольных смол, насечки pихтуют колодки до идеальной плоскости. Для 200 кобыд плюс оправданно. Нам пофиг.