groover

Член клуба
  • Публикаций

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

87 Отлично

Информация о groover

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Tiggo 7 Pro
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Интересная тенденция. На ваз 2107 с колесами R13 клиренс был 170мм до яблака заднего моста. До картера двигателя всё 200мм. Сейчас мы имеем катки 17+ и клиренс 190мм до картера двигателя в лучшем случае. А то и меньше.
  2. Нет никакого смысла запускаться по напряжению. Холодный аккум очень плохо берёт заряд.
  3. А не всё равно какой там будет клиренс? Это же кроссовер.170, 180, 190 не имеет особой разницы. 31-ые МТ тапки вы всё равно туда не засуните.
  4. Я же написал вроде выше зачем и почему желательно поставить на зиму 205, вместо 215 . И акцентировал внимание, что остаёмся в штатных габаритах колеса. Не шины, а именно колеса. Ну клиренс актуален всегда ))) Хотя без хорошей зубастой резины от него толку мало. Но сейчас речь не об этом.
  5. Будут как миленькие, когда речь зайдёт о письменном отказа. Плавали знаем. Размер колеса соблюдён, вылет тоже, а какое отношение высоты профиля и радиуса диска, это никого не волнует. И потом, убить подвеску увеличением высоты профиля и уменьшением ширины, оставаясь при этом в том же внешним диаметре невозможно. Если только вы не поставите на кроссовер XT резину и порвёте привода словив хороший зацеп. Не притягивайте за уши свои желания.
  6. Так в итоге взял кто-то с полным приводом? Фотки муфты хотелось бы увидеть подробные.
  7. В пробках теребят ))) А ручку кольцами замучили ))) Такие же проблемы и на Жигулях и на Мерсах. Проблем не вижу.
  8. В том случае, когда размер колеса существенно выходит за рамки штатного. В данном случае всё в пределах допусков. Посмотрите по шинному калькулятору.
  9. Чем уже, тем проще она из этой самой колеи выбирается, тем больше давление на шип и ламель, и лучше зацеп. На узкой шине шансов сорваться в колею меньше. Так же более узкая шина испытывает меньшее сопротивление при пробивание колеи по снежной каше, снегу и грязи. Соответственно меньше вероятности, сноса задней оси.
  10. Размер редкий, но он есть. https://blacktyres.ru/catalog-tyres/zimnie-shiny/w-205/p-65/d-17/
  11. Я бы поскал 205-ую ширину на 17-ые диски. Для зимы лучше узкая резина. Что-то из серии 205/65 R17
  12. Трансмиссия какая? Механика, вариатор?
  13. Посадите гарантийщика в машину и пусть покажет как нужно правильно пристёгиваться. ))) Может есть какой-то хитрый китайский способ?
  14. Что за манера отсылать в другие соц. сети, которые к тому же требуют регистрации и какой-то подписки на чего-либо? По всем ссылкам из шапки нужно качать приложение телеги. Оно мне надо? Открыть интернет-магазин на хост-площадке все забыли как? Про свой домен, хосттинг и движок на Open Source уже просто молчу. Куда катится этот мир?
  15. Ни какого противоречия. Керамика не для гражданской езды. В спорте колодки не успевают остывать. Да их нужно прогреть перед заездом, как и всю машину. Это как с многодисковый сцеплением на МКПП. На заездах вещь супер, но в пробкак не выдерживает и получаса.