kms2009

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о kms2009

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    тиго7про
  • Страна
    Россия
  • Город
    Красноярск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А практики на форуме и не будет. Потомучто в 90% случаев люди обращаются к юристу, после того, когда уже сделали все, что не нужно было делать. Естественно, что с таким вводными данными, возможность исправить ситуацию стремиться к нулю. И в таком случае юристы делятся на 2 типа :) кто честно скажет "уважаемый, вам теперь и сам господь бог не поможет, договаривайтесь на то, что предложат, и на второй тип - "как же вас жестоко обманули эти мошенники! проследуйте в кассу, сейчас за дело возьмется профи" Еще практики на форуме не будет, потомучто кто занимается практикой, не сидит на форуме - просто нет такой потребности. За всех, опять же, не говорю, но в моем круге общения так. Так вот, чтоб контролировать ситуацию и получить защиту по закону, нужно изначально действовать, как предписано законом - только об этом я и написал. Вот после таких простых действий не просто практически любой юрист выиграет дело в суде, а и дела-то никакого не будет, потомучто дилер прекрасно будет понимать перспективу и приложит максимум усилий для урегулирования претензии. А как действовать - каждый сам решает, я решения за людей не принимаю и не собираюсь.
  2. ты такой настырный Слушай, я по другим твоим сообщениям вижу что ты прям очень умный. А я не такой умный, я больше про дело, чем на форуме спорить. Мне пришло предоплаченное тиго7, в понедельник выдача. А я еще сомневаюсь, забирать ли это "касество фаблика" или нет. Думаю, зайду на форум, почитаю что люди пишут. Меня в том числе волнует гарантия. И вижу, что люди в своем большинстве совершенно не знают, а некоторые и не хотят знать как реализовывать свои права так, чтоб был результат... просто думают, что дилер им что-то должен... а вот такая позиция результат не дает, так и будешь думать, что тебе кто-то должен. Ну и думаю, напишу свои мысли по этому поводу. А тут ты такой молодец - расскажи да покажи. Ну а ты мне, собственно, кто? Чтоб я тебе рассказывал да показывал. Я ж не предлагаю свои услуги тебе или кому-то еще. Я юрист в области двух узких направлений, и да, я знаю закон о защите прав потребителей и реализую его нормы, представляя интересы своих клиентов в суде и заметно чаще успешно, чем нет. ты в моем сообщении пользы не найдешь, и я это переживу )). А другие, может и найдут.
  3. И не только личный. Ну а по теме, тут же разговор про гарантию, я и написал, что считаю нужным. или Вам из этого всего интересен только мой опыт покупки товаров? я считаю, что это к данной теме не относится
  4. Потомучто теперь он имеет обязательства перед вами, которые выполнять не захочет.
  5. надо в гарантию машину сдавать не во время ТО "посмотрите что случилось, это же гарантия". Тогда все работы - это просто царский жест и не более чем акт доброй воли. Чтобы требовать защиту своих прав, предусмотренных ЗоЗПП, нужно и обращаться как предписано законом, а именно - написать претензию и не на имя дилера, а импортера. (ст. 18 ч. 3 ЗоЗПП). Далее, чьими силами импортер будет устранять недостаток - это его проблема, хоть дилер покрасит, хоть главный инженер завода чери - это Вас не касается. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. (ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП) т.е. гарантия продляется на срок с момента получения претензии до момента выдачи отремонтированного автомобиля. В ч. 4 той же статьи говорится, что на замененную деталь устанавливается тот же срок гарантии, как и на составную часть автомобиля, а не сколько там дилер напишет мелким шрифтом. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. ( ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП) - это о том, что если вам трахают мозг условиями гарантии и они противоречат тому, что я написал выше, можно не переживать. Если суд не увидет в вас потребителя-экстремиста, то встанет на вашу сторону. И дилер про это прекрасно знает и не будет выпендриваться. В крайнем случае, забирая автомобиль из гарантии, надо расписаться и написать прямо там, что с вот этим вот пунктом я не согласен. Имейте в виду, самое главное - правильно передать машину в гарантию и правильно забрать. Все должно быть подтверждено документами, а мурлыканья дилера "щас все починем, попейте вот кофе и тд" ничего не значат. Для продавца вы превращаетесь из друга во врага, как только отошли от кассы после расчета за машину.