Свои внесу 5 копеек.. Липецк - дилер Прайм. Купил в мае 2021. К менеджерам по продаже вопросов нет. Вера менеджер просто молодец. До сих пор общаемся. Но вот сервис это отдельная песня.. Есть с чем сравнивать по другим авто -официалам. Там тоже бывали косяки, но хоть как то исправлялись. Кратко- особенности машин знают мягко говоря плохо- многое узнавал в интернете.. Ютуб им в помощь) то не знают, как автоматический ручник отключить на нейтрале, ну и так по мелочи. Ну да понять глубоко в душе можно конечно- дилерами стали недавно.
Но вот сегодня приехал на ТО 1.. цену сказали 8 с копейками- в Тамбове и Воронеже дешевле. Понятно что ехать, но можно своих родных в ТЦ завести и спокойно сидеть и не ходить по магазинам за разницу в 1500. Да ладно тоже, но надо ехать далеко и выбирать не приходилось- надо пройти раньше ТО- чтоб не перебрать км. Вечером посмотрел видео Питерского - да и наклеил на болты воздухана пластилин. Приехал- машину взяли, сразу предупредил- все регламентные работы сделаете. КОНЕЧНО. ну-ну.. Позвонили - забирайте машину.. Открыл капот- а никто даже не прикасался! Вызвал начальство- ну извините косяк -накажем. МАть Вашу- мне ехать 3 тыс км- что еще то не смотрели и меняли ли вообще что то?!! Правильно пишут многие- что отношение как к УАЗУ.. Возьмите купон на мойку)) Да после их мойки- постоянно на самообслужку еду- и то чище. Косяки серьезные- а отношение к решению проблемы ужасное. Была проблема с Ниссаном (дилер) так там ждали для решения проблем даже после закрытия салона. А тут еще бы билет на проезд дали. Отношение к дилеру двоякое. Менеджеры нормальные- сервис на 1.. Но из принципа по возможности теперь будем учить работать. Другие уровень поднимали.