-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, с этим пока бЯда, Гугл по запросу нервно курит и совершенно беспомощен.
-
Дублирую здесь, т.к. написал сперва в теме про резину и диски, убирать пока не буду. На "Космо" заржавели (рыжие, как лисята) ВСЕ болты на дисках, как будто на 20-летнем грузовике, сделаю фото и покажу. Колёса переобуваю у дилера на Выборгском шоссе, более нигде. Интересно, это от производителя, или во время смены резины умудрились с грузовика заменить, какие мысли, комрады, будут по этому поводу??
-
На "Космо" заржавели (рыжие, как лисята) ВСЕ болты на дисках, как будто на 20-летнем грузовике, сделаю фото и покажу. Колёса переобуваю у дилера на Выборгском шоссе, более нигде. Интересно, это от производителя, или во время смены резины умудрились с грузовика заменить, какие мысли, комрады, будут по этому поводу?? Пост можно убрать, я его в "размер болтов" перенёс...
-
Сергей, мне такое решение нравится...но жена сказала, что резать крышу не даст )) Придётся ставить заряжаемые плафоны, уже заказал на Али. Смотрю на Ютубе Ваши эксперименты, многое мне помогло в подготовке и оснащении автомобиля в предпродажный период и в начале эксплуатации, так держать!!!
-
Сегодня купил уплотнитель дверей на Ладу 10-ку, буду ставить дополнительное уплотнение под капот, грязненький движок полле езды...хотя у Субару всё гораздо хуже, уплотнитель капота, как класс отсутствует - там болото и лягушки голодные, страх один. Но обратил внимание на отсутствие резиновых накладок в углах подкапотного, хотя после покупки я их наблюдал, а после ТО- 0 их нет, может я ошибаюсь...буду думать, что в такой ситуации делать. Обижать людей напрасно не хочу, но и в дураках сидеть не привык.
-
Написали письмо в Черирус, ОД сделал заявку на накладку порогов, обещали через месяц...но не уверены,что приедет)) Пока закатал в плёнку все пороги, вместе с капотом и передом крыши. Буду колхозить дополнительные уплотнения на пороги - ответная часть дверным уплотнителям и под капот - там просто беда ((
-
Привет))
-
Сделали тонировку заднего ряда, а перед бронеплёнкой прозрачной (70-ка, ка и стекло) 150 микрон, очень хорошо работает, как шумоизоляция от аэродинамического шума на скоростях более 100 км. Кстати стёкла на Четверке хорошие, толстые, не в пример на Субарике тонкие и звонкие, как гитара! Плюс антивандальная, разбить трудно, да и камни не только лобовое стекло "любят". Обошлось в 4000 рупий.
-
Двигался сегодня по КАДу за супругой и перед ней, которая управляла Т4 Космо, мне очень понравился штатный свет и ближний (особенно), и дальний! Удивлён, что так грамотно отстроен, сзади не слепит, свет ровный и чёткий, никаких размытых пятен от фар нет. С кормы тоже хорош, чёткие линии видно далеко и без размытий и ореола, просто добротный, породистый свет и это с обычными лампами. Я оставил затею поменять что либо на светодиоды, у Тиго 4 со светом все очень хорошо. У меня на Субару весь "свет" современный - светодиодный и я понимаю в чем разница, и вижу на других машинах "простенький свет", а вот на Чери меня свет немного с толку сбил, разница если есть, то небольшая. Думаю что это грамотное использование качественного остекления на фарах и фонарях, ну и сами лампы накаливания, наверное другого поколения...свет совершенно другой. Наблюдал свет от Ниссана Екстрейл, который параллельно с Космо двигался, он размазанный, унылый, хотя там какие-то даже светодиоды проглядывались. Так что я для себя выводы сделал, лучше на шумку потрачу эти деньги, вой конечно от колёсных арок есть, а в компл. Техно ещё и вариатор эту "песнь" подхватывает...в кабине стая волков просто ))
-
Нашей машике газовые упоры в Питере поставили у ОД, при покупке авто, штатные. Капот поднимается одним пальцем и стоит высоко, претензий никаких нет. Артикул какой на них я не узнавал, могу спросить, после карантина))
-
В следующем обновлении будут ДХО в верхнем ряду, а ниже 3 светодиода ПТФ, может ЭТО можно будет в современный воткнуть )) На мой взгляд, света ближних фар хватает вполне, а на Али есть уже полностью светодиодные фары-модули на нашу четвёрку, цена вопроса около 20 т.р.
-
Если ездить по нормальным, чистым дорогам, коих в Китае навалом, то закрывать вырезы, может и не стоит. Но, например в Питере, на Ленинском!!! проспекте, вдоль этого величественного проспекта, у домов такая грязь и ухабы, что танки в обморок валятся...только на Субаре и ездить в кайф. В таких условиях защиту ставить необходимо, иначе прокладки и бутылки Кока-кола окажутся в моторном отсеке, не говоря уж о грязи земной.
-
...Точно, заработало))
-
Своё стекло проверил, одна полоса 5 см проявилась на правой стороне стекла, но вроде потом всё выровнялось. Надо смотреть когда конкретная ледяная корка будет, а в Питере зимы нет ((
-
На крупную морду ставить такую мелкую решетку-сетку не эстетично, примерно, как на ухоженной и воспитанной женщине предложить надеть на вечер короткую юбку и дешманские чулки-сетку (набор проститутки)))