Керосин

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Керосин

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Chery Tiggo 8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте. Если проподнять коврик водителя, то под ним много влаги. Зимой там просто лед. Проблема не только у меня, но и других пользователей, так что распространенная. Некоторые, может, просто не замечают, или списывают на коврик, но дело не в нем. - Да неаккуратно садишься, ноги не отряхаешь. Сажусь аккуратно. Вода чистая, это не может быть грязный растаявший снег с улицы. - Да коврик штатный плохой, протекает. Замени. Проблема у людей и с нештатными ковриками, хорошими, с высокими бортами, проверенными в ванной на протеки. Вода под ковриком чистая. Это не она. Вода даже на "горке", где педали. Может, конденсат какой. Не понятно. По идее, течь там нечему.
  2. Пока кто-то не напишет как пользоваться правильно, в первом посту будет бред. Ты сам не знаешь где в инструкции написано.
  3. Вместе с этим также отключается отключается бибикалка при быстром двойном нажатии на закрытие замка. С одной стороны плохо - теряется функция поиска автомобиля "забыл где поставил на стоянке". С другой стороны хорошо - бывает случайно срабатывает когда пытаешься удаленно завести автомобиль.
  4. Подробная инструкция как отключить бибикалку на чери 8 Нам потребуются: - плоская отвертка маленькая - кусачки - стяжка на замену (не обязательно) Можно, конечно, разломать машину чтобы добраться до заветного провода: А можно ничего не разбирая просто пролезть под рулём. В принципе, всё сделал без разбора. Нас интересует данный шлейф: Размазались буквы. 1) Нажимаем кнопку 2) Тянем за рычажок. Разъем легко отстегивается. Нас интересует черный разъем: Чтобы его достать на достаточное расстояние, нужно обрезать стяжку кусачками. Разъем фиксируется маленькой защелкой. Подталкиваем с другой стороны, отогнув защелку. Нам нужен 5 контакт, розовый провод: Нажмите отверткой на железную защелку в окошке контакта, чтобы его освободить и вытащить: Всё, можете заизолировать и установить новую стяжку: Теперь бибикалка работать не будет.
  5. Отключил розовый провод. Всё равно без ключа назойливо бибикает. По логике он пятый с какого-то конца, а не крайний, буду дальше копать. Держу в курсе.
  6. Провалилась идея. Посты нельзя редактировать через некоторое время. Может, модератор сможет исправить. Во-первых, [N] нельзя ставить, если машина двигается. Об этом даже в инструкции написано. Ломает коробку. Поэтому накатом с горы (ну, и с разгона) запрещено на [N] ездить. А как правильно? На первой? На [D]? А че ее дергает? А кто его знает. Продают машины, покупают машины за несколько миллионов, и никто не знает, не объясняет как ими пользоваться. А потом в интернете распространенное мнение что робот это такое себе - ломается просто так, не покупайте. Еще появился вопрос нужно ли на [М] нажимать кнопку на ручке передач для переключения скоростей.
  7. К сожалению, во всем интернете нет описания как пользоваться роботом именно на Тигго 8. Даже в инструкции нет. Описания правильного пользования роботом разнятся от модели к модели и от человека к человеку. Никто не хочет писать про это, поэтому вместо задания вопросов напишу неправильные ответы, так как активнее пишут не ответы на вопросы, а гневные ответы на неверные утверждения. Сам пост буду редактировать по мере появления экспертов. Как правильно стоять на светофоре. На сфетофоре ставим на [N]. Педаль тормоза отпускаем. Если на склоне, то педаль тормоза держим, или ставим ручник. Это предотвращает износ. Как правильно резко тормозить Ставим рычаг на [N] и тормозим. Это предотвращает износ коробки. Как правильно ехать накатом с горы Ставим на [N] и работаем только педалью тормоза Как правильно стоять в пробке Ездим вручную на 1-2 передаче при включенным Eco Можно ли на ходу переключать с [D] на [N],[P], ручное управление передачами? Конечно Можно ли с ручного управления передачами переключаться на ходу на [D]? Естественно Для чего нужен режим Eco? Стоять заведенным на холостых, и в пробке не более 10км/ч При остановке на 3 минуты лучше заглушить двигатель или оставить включенным? Оставить заведенным. Это предотвратит износ двигателя при пуске, который дороже, чем пожечь немного бензина