Дядя Женя

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Дядя Женя

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    Тигго 4
  • Комплектация
    <p> <em>CHERY TIGGO4 2.0 CVT TechnoGray</em> </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кто подскажет, как правильно законнектить телефон и магнитолу. Получается через раз, сплошное расстройство. Менять магнитолу пока не собираюсь, надо как то жить с ней.
  2. У меня как и писал были виноваты передние стойки стабилизатора. Сначала правый, потом левый. После замены прошёл 15000 , пока полёт нормальный. Дороги у меня не очень. Замена по гарантии, без проблем.
  3. По своим проблемам могу сказать только, что после замены передних стоек стабилизатора по гарантии, проблем пока нет. Езда и в мороз и в тепло, тишина. Пробег 20000 км из них каждый день 20 км грейдер, гребенка, остальное асфальт. Морозы были до 30 градусов, колеса 18 радиуса. Видимо причин много может быть, у всех по разному. Всем хороших дорог.
  4. Отписываюсь по результату посещения дилера на ТО1, т.е. 10000 км пробега. За такой пробег поменял два комплекта стоек стаба переднего!!! Один комплект родной, второй из подбора. В результате на ТО1 поменял по гарантии на новый оригинальный комплект с обозначением усиленные. Как они искали стук в линках отдельная тема. Вывесили машину на подъемник и стали дергать стойки руками!!! Пришлось вмешаться, т.к. естественно ничего не нашли. Машину опустили и раскачали за рейлинги на крыше, только так услышали, а когда при этом попросил взяться за нижний шарнир, то и почувствовали. А до этого было заявлено, что в подвеске всегда! что то должно стучать. Просто Супер. Вот так и доказал наличие стука в линках. Заменили по гарантии, не знаю сколько пройдут, если что закажу на сайте износа.нет. Пока все тихо после пробега 650 км. На этом приключения не закончились. При приемке на ТО машину помыли, но колеса промыли плохо внутри. И пока авто висело на подъемнике вся грязь стекла в одно место на дисках. К сожалению с сервиса выехал и ехал на небольшой скорости (пробка на дороге) дисбаланс заметил уже далеко от него. А завтра нужно было ехать за 500 км, пришлось за свой счет заехать на шиномонтаж с мойкой колес. Так что зимой обращайте внимание на это, очень актуально.
  5. У меня вроде бы на амортизаторы не похоже. После замены стойки стаба стуки пропадают. Но почему то опять вышел правый из строя. Кстати до этого был Лифан 60. Продал на 150 тыс. пробега. Стойки не менял ни разу. Тоже Китай. Собирали к нас.
  6. С самого начала заливаю 92. Полет нормальный, расход правда не нравится. Город/трасса 10/9, коробка вариатор.
  7. Хочу попробовать вот эти http://linki.netiznosa.ru/?utm_source=yadirect&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsya_russia&utm_term=стойки стабилизатора&utm_content=3664708455/6928133655&yclid=7285205868894263568 Кстати дилеру легко доказать, что это их косяк. Стук хорошо прослушивается при раскачке машины на месте с боку на бок. Не ошибешься.
  8. К дилеру не ездил, далеко (ближайший 250 км). Сейчас нахожусь в деревне на удаленке. Купил какие были в наличии,даже не знаю чьи. Пальчики были тугие, не сдвинуть. Прошли еще 4 тысячи и опять конец. Живу в деревне сейчас, дороги понятно какие, но чтобы так быстро еще ни на одной машине такого не было. И опять передний правый, левый до сих пор стоит родной китайский BU. Пробег 7800 км. С дилером в Москве, где брал машину списывался, ничего путного не сказал. Поеду на ТО 10000 предъявлю битый линк, который стоял.
  9. Машина куплена в феврале 2020 г. Производство КНР. Пробег не дотянулся до трех тысяч, а правый передний "линк" или стойка стабилизатора кончилась и почти сразу. Загрохотала так, что подумал рычаги отвалились и все сразу. Хорошо есть опыт эксплуатации других машин, сразу понял что так может греметь. Демонтировал стойку, визуально все нормально. Пальцы тугие, пыльники тоже целые. Пока не зажал стойку в тисках и накидным ключом не пошатал палец. Услышал характерный стук. Кстати при раскачивании машины за рейлинги на крыше стук тоже было слышно. Впервые столкнулся с таким, что "линк" вышел из строя на таком пробеге. причем стояла стойка усиленная по обозначению т.е. BU. Позже разберу интересно что с ней. Или брак или недотянули. Стойку поменял на новую, пока все отлично. Посмотрим дальше что будет. Кстати прикладываю фотки самодельной защиты на окна в колесных арках. Изготовил из жести от подоконников, полчаса работы.