Olegoos

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Olegoos

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Tiggo 8 Pro
  • Страна
    РФ
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Выше были адекватные по цене замены с Ali. Плюс можно легко поменять резинки в дворнике на новые.
  2. Сейчас самый быстрый и бюджетный вариант, это замена резинок видимо. Что в наших дворниках делается довольно просто.
  3. На зло бабушке отморожу уши? Если пофиг на требования техники, а именно спецификации API SN+ или SP для 1,6 TGDI и большинство дилеров в С-Пб уже именно такое масло и льют на ТО, а не Chery Oil, то зачем тогда менять в межсервисный интервал масло? К чему эти сложности? Меняйте раз в 10 по книжке и лейте все что жидкое. И причем тут Audi A6 Quattro?
  4. Не плохой вариант для региона, где зимой не применяют реагенты на дороге, во всех остальных я б не стал его применять, так как алюминиевый сплав, что используют для производства подобных уголков, активно карродирует от реагентов. Я бы тоже мог вырезать рамку из алюминия, но по описанным выше соображениям выбрал для рамки нержавейку.
  5. Да жить вообще дорого, а машину иметь так совсем разорение.
  6. 3т. за две, плюс доставка СДЕК, если нужно. В Питере можно так приехать забрать.
  7. Я могу и в серию. Материал нержавеющая сталь 2мм. Лазерный станок свой, материал есть. Могу и еще чего то, по необходимости, вырезать и согнуть, если форма детали предполагает гибы.
  8. Сделал себе вот такую переходную рамку под крепление заднего номера. Теперь все надежно.
  9. Добрый день. Может кому поможет. У меня с первого дня покупки наблюдался стук неприятного характера в задней части автомобиля при проезде на не большой скорости препятствий типа лежачего полицейского. Ощущение, что что то болтается и бьётся о кузов. Заезжал с этим к дилеру (АвтоСтиль, С-Пб), но все что они могли сказать и сделать, это - поездите ещё, послушайте ещё, посмотрите и тогда мы посмотрим. Ну да ладно, ничего другого в принципе я от них и не ждал. В общем я нашел в чем было дело. Моя проблема заключалась в том, что задняя дверь болталась в петле замка на кочках, что в принципе встречается не редко, в частности тоже самое у меня было на X-Trail (T32). Решение простое и заключается в регулировке резиновых упоров расположенных по бокам задней двери снизу. Их просто нужно чуть выкрутить, что они позволяют, для того чтобы дверь сильнее фиксировалась в замке после запирания.
  10. Это да, но заплатив за машину 2,3 ляма, экономить на чем то подобном не видится мне обоснованным. Но воля естественно у каждого своя. Однозначно респект и спасибо за ценную информацию и совет.
  11. На счет переплаты в два раза, это я что то сомневаюсь. Lukoil Genesis Armortech dx1 5w-30 бывают канистры 4л и 1л. Т.е. это нужно брать 4+1 т.к. у нас заливной объем более 4л., а это стоит в сумме 2800р. примерно. LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 5 л - стоит 3942р. так что переплата в районе 1150р. Не о чем.
  12. Видимо религия и мировоззрение
  13. Думаю попрошу залить мне при ТО 0 и далее, вот такое масло https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/liqui_moly/motornoe_maslo_liqui_moly_special_tec_dx1_5w_30_5_l_20969_liquimoly-1324521.html По вашим рекомендациям оно 100% должно подойти под эксплуатацию TGDI двигателя 1,6Т. Куплю сам. Дилер говорит, без проблем, зальем.
  14. Спасибо. Изучу данный вопрос. В спецификации к Total Quartz INEO ECS 5W-30 я не нашел API-SN PLUS, API SP и в итоге, по Вашему мнению, этот Total годиться под движок 1,6T на Tiggo 8Pro?
  15. Задал подобный вопрос через личный кабинет дилеру. И мне на него ответили, что сейчас и далее в двигатели 1,6T TGDI, будут лить масло Total Quartz INEO ECS 5W-30.