ngmgroup
Участник-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Выдержка из мануала по обслуживанию: Стратегия управления электронным термостатом Электронный термостат также является крупным нововведением и позволяет рассчитать заданную температуру в зависимости от оборотов двигателя, состояния нагрузки, температуры на впуске, температуры охлаждающей жидкости и т. д., а также регулировать температуру охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить работу двигателя при допустимой температуре. В электронной системе управления при работе электронного термостата одновременно должны выполняться следующие условия: 1. Начало открытия при 105 °C при низкой скорости и низкой нагрузке, что улучшает экономию топлива. 2. Начало открытия при 95 °C при высокой скорости и большой нагрузке, что обеспечивает безопасность двигателя. 3. Если в цепи есть неисправность, термостат можно включить механически. Температура начала открытия: 100 ±2 °C, температура полного открытия: 110 ±2 °C. 4. Ход открытия термостата: 8 мм Возможно у вас какая-то ошибка работы термостата на каком-то из этапов. Электронный термостат хорош, если все датчики показывают корректные данные, а если нет, то он может превратиться в реальный геморрой.
-
Помните, что оставив в сервисном режиме при запуске авто щётки пойдут вниз сами, так что не оставляйте их отогнутыми, иначе привет капот.
-
Приветствую. Обязательно посмотрите уровень охлаждающей жидкости.
-
F4J16-1012030 -оригинал. Производитель итальянский завод SOFIMA локализован в Китае. Встречал качественные китайские подделки SOFIMA (прям есть логотип объёмный), когда искал оригинал., но есть существенные отличия в фильтрующем элементе. Аналоги есть следующие: ACQ ACX2030, Longho 8810251, Lucid B1CHR110, Lumer LM00034, Lumer LM00034, TORCH XOZ10129 (есть в авто интернет магазинах) Встречал ещё Маnn HU6027Z на ОЗОНе, но по качеству не знаю оригинал или подделка.
-
Добрый день! Кто-нибудь знает дилеры какое масло льют в коробку передач? Здесь в сервисе, а не на заводе.
-
Получилось снять карты передних дверей?
-
02.09 провели диагностику, сняли видео неправильной работы заслонки. Вчера признали случай гарантийным, а сегодня уже поставили новый блок климат-контроля. Удивлён скоростью замены.
-
Доброго вечера! Хочу поделиться проблемой в нашем Авто! Может поможет избежать несчастного случая! Если Вы начинаете засыпать, чувствовать недомогание, тошноту спустя два часа в непрерывного вождения в нашем автомобиле, то проверьте климат-контроль. Разобрав бардачок и получив доступ к фильтру салона увидел , что заслонка воздуха, которая выше фильтра салона находится в положении рециркуляции. Причём вывести её из этого состояния можно лишь нажав несколько раз на кнопку "рециркуляции - автоматической подачи воздуха" . Но потом нажав на левую крутилку для переводв в режим авто, заслонка вновь переходит в режим рециркуляции. Вот такой вот косяк выплыл у меня в Авто. 02.09 будет диагностика у дилера. Будьте бдительны с Китайцами.
-
Звук выключал сам, но забыл порядок действий по отключению. Звук снова включился после того, как я восстановил настройки ГУ. А как снова его выключить не помню. Порядок выключения был описан на каком-то форуме, а на каком не помню, думал это инфа в широком доступе, а оказалось, что нет.
-
Подскажите, пожалуйста, как выключить звук приветствия при включении ГУ в дорестайле.
-
Запишите пожалуйста стук на телефон и выложите, может кто-то что-то и скажет. А по-хорошему надо ехать к дилеру на диагностику
-
Сегодня делал ТО 1 пробег 9270 км (10 месяцев эксплуатации)+ профилактику тормозов (передняя, задняя оси). С виду диски и колодки в хорошем состоянии, но снимать их пришлось с инструментом, т.к на всех колёсах колодки не разжимались скобами, их заклинило. Все торцы колодок (передняя и задняя оси) подточили и смазали ate plastolube, а направляющие смазали trw pfg110. Машина стала лёгкой в накате, диски стали значительно меньше греться. Рекомендую всем владельцам наших авто сделать данную процедуру! Иначе перегрев дисков и попадание на дорогой ремонт. Всем добра!
-
На новых колёсах , когда с салона забирал тоже вибрация была. Но к двум тысячам стало лучше. После колёса снял в зиму. Сейчас переобулся, проехал порядка 3х тысяч, всё нормально. Как я понял колёса эти подвержены деформации. Если хранить колёса в стопке без дисков, то нижние колёса могут деформироваться. Без дисков колёса хранятся только вертикально. Может через пару тысяч примут нормальную форму.
-
Какой пробег на летних колёсах? Как хранили колёса?
-
В Мажоре ценник на материалы негуманный стал. Работа ещё более менее.