Евгений

Член клуба
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

107 Отлично

Информация о Евгений

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Chery tiggo 7
  • Комплектация
    Elite 2.0 CVT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснрярск

Посетители профиля

5 167 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Marina. Можно ещё раз попробовать скинуть клемму, руль вправо влево до упора, перезагрузить ГУ (длительное нажатие на кнопку включения) поездить так немного, если динамическая разметка не появится то к мастерам.
  2. Marina. Вроде при первом включении надо провернуть руль из одного крайнего положения в другое и система сама обучится. Динамические линии на камере заднего вида наверняка двигаются от показаний датчика угла на руле. Ещё надо не забыть обучить доводчики на окнах путем длительного удержания их в крайних положениях. Я так попал, при закрытии авто доводчик решил, что в окне посторонний предмет и открыл окно на закрытой машине, я этого не заметил, ну и как по заказу был дождик. После снятия клеммы аккумулятора при закрытии машины с брелка вообще ни одно окно не закрывалось нормально пока не обучил.
  3. _Максим_ на проводку не повлияло, она конечно же намокла но никаких последствий не было. Электронных блоков на полу нет. Жидкость не сольно залила дно, просто пропитала напольное покрытие.
  4. Привет. Осмелюсь предположить что на МКПП такое может быть из за неисправного сцепления. Педаль сцепления когда выжимаете где схватывает? Если в самом верху то это скорее всего оно.
  5. Было немного другое. Оставшийся пробег сместился километров на 200 в минус. При полном баке вместо 500 км показывал 300 км остатка пробега. Через 250 километров пробега постоянно показывал остаток 50 километров, но лампа загоралась нормально, километров через 200, по датчику в баке. Забил и ездил пока диллер не скинул клемму аккумулятора на ТО, все вернулось на место.
  6. DobroTa008 вот так же переживал перед покупкой первой китайской машины марки чери в 2014 году. Потом понял что мои желания и ощущения важнее всего остального. И вот уже вторая машина этой марки и теперь сомнений никаких нет, это такая же машина как и все остальные со своими прелестями и недостатками но она выбрана, как говорится, в душу запала. По поводу ликвидности правда, менее ликвидны были в 2019 году, сам столкнулся при продаже. Но на помощ пришла сама чери с хорошей выгодой при сдаче их автомобиля в трейд ин. Сейчас ситуация на вторичном рынке совсем не такая и машины из под первого владельца ценятся больше не смотря на название авто. Никого не агитирую, просто написал как есть, уж больно похожи ваши переживания на мои.
  7. Виталян все точно так же, заморочки с дозаказом хомутов на трубки. Отзвонились сами, пригласили на замену, поменяли за 2 часа. У меня по документам 300 грамм масла ещё долили. Денег не взяли совсем:)
  8. Какая то странная отзывная компания. Записался к дилеру, перезвонили, объяснили что заказали трубки и как только трубки придут они отзвонятся и пригласят на замену. О.К. Жду. Затем серия странных звонков от дилера вплоть до того что трубки приехали, приезжайте, но нет, в последнем звонке они всё ставят на паузу с обещаниями позвонить как только все решится. Сервисная компания исчезает из личного кабинета, звонка от дилера нет. Сегодня захожу в кабинет и вижу опять ту же сервисную компанию. Записался, жду звонка. Может кто нибудь знает что происходит? Поделитесь информацией.
  9. Как на тиго 8 сбросить не знаю. На тиго 7 надо зажать кнопку ввода меню бортового компа, включить зажигание и продолжать удерживать кнопку на руле не менее 5 секунд. У вас может быть прям через меню можно сбросить. Почитай форумы по тиго 7, тиго 4 там оба варианта уже точно обсуждались, наверняка какой нибудь вариант и на тиго 8 сработает.
  10. Напоминание о необходимости проведения планового технического обслуживания. Китайцы так и не поправили в мозгах пробеги которые указаны в наших сервисных книжках. У них нулевое ТО делают на 5000 км, у нас на 2000 км. Следующее напоминание появится на 10000 км. Сбрасывай напоминание и спокойно катайся до следующего ТО.
  11. Привет. Пробовал, менял, всё получалось. Там есть замок, под заглушку в нужном месте надо пластинкой залезть тогда снимется. Но хватило пару раз резинки поменять, потом метал самих дворников слабнет и уже ничего не сделаешь.
  12. Тоже месяц назад было ТО с заменой масла в вариаторе. Перед тем проверял личный кабинет, сервисных мероприятий не было. А сегодня заглянул и вот оно. Сижу и думаю можно ли трубки без замены масла поменять, есть ощущение что никак. 4 литра масла подарят при замене трубок получается.
  13. В личном кабинете появилось сервисное мероприятие по замене трубок охлаждения масла вариатора. Кто нибудь уже менял? Интересно с чем связано. Вроде все стоит на месте не течёт ни капельки.
  14. Привет. С 2019 года владею машиной. Рыжики появляются сразу после нарушения краски и лака. На капоте и передней кромке крыши было такое замечено. Купил на али карандаш (удобный тюбик с кисточкой в цвет машины) и сразу после появления сколов начал подкрашивать. После подкраски коррозия не развивается. Заявленной оцинковки капота и крыши нет или сделана она как то халявно.
  15. Только по загоревшимся значкам на панели приборов точно можно сказать, что есть проблемма с двигатем и с коробкой. Более подробно надо выяснять на диагностике. Самое оперативное это найти китайский адаптер elm327 и через obd разъём считать коды ошибок. С такими траспарантами ездить на машине уже нельзя, могут быть печальные последствия.