NIK

Член клуба
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

33 Отлично

Информация о NIK

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Chery Tiggo 8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Геленджик

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Был сегодня у дилера, видео скинули в Москву кому-то , типо главным механникам :-) они дали заключение, что скорее всего проблема в свечах, какая-то пробивает. Сняли мои свечи, визуально нормальные, на складе на восьмёрку свечей не оказалось, подумали и решили снять свечи с тестовой машины и поставить мне, а туда мои. Денег не взяли хотя свечи это расходник и на 5000 тыс. под гарантию уже не попадают, но так как у меня это проблема была сразу после покупки пошли на встречу за что + салону. Всю дорогу из Новороссийска до Геленджика тестил и с места тапок в пол и при обгоне норм. 160 полёт нормальный (больше ссыкливо :-) ) . Покатаюсь пока на родных свечах, но в планах к следующему ТО 10000 км. поменять на свои, время есть разобраться что поставить
  2. Записал видео на котором видно, что при резком наборе скорости (тапок в пол) где-то на 5.5 тыс. оборотов срабатывает ошибка двигателя буквально на секунду, двигатель начинает троить и всё, ПРИЕХАЛИ, машина не едет, а чек уже не горит , буквально на секунду загарается. После перезапуска двигателя всё работает штатно до очередного резкого старта, причём не только с места, но и при резком обгоне. Самое печальное, что ошибка нигде не фиксируется. Завтраеду к дилеру, ждут
  3. Опять затроил двигатель, я думал это во время обкатки при резком наборе скорости мозги машины сбрасывали скорость ан нет. На пробеге 4700 вчера при обгоне в горку после набора 4000-4500 оборотов отрубился один из цилиндров и машину начало трясти, причём чек не горит типо так и надо, соответственно скорость резко упала и пришлось уходить на обочину с аварийкой (это было пипец как неприятно, да и небезопасно, 5 человек в машине из них 2 детей, а ехали из Сочи в Геленджик, соответственно движение как в Москве в час пик). На обочине остановились , а машину продолжает трясти, заглушил двигатель и сразу завёл, проблема ушла как будто ничего и не было. Оставшиеся 300км. до дому ехали без проблем, единственно скорость набирал плавно не стал рисковать. Написал обращение к дилеру в ЛК, жду звонка
  4. Я звонил на горячую линию, там подтвердили что это не обязаловка, а по желанию дилера. Нахрeна тогда трубить об этом везде, даже в личном кабинете, если это не везде. Мне что в Москву ехать за маслом , ближний свет
  5. Позвонил в к-ралли Новороссийск, мне сказали , что акция не обязательная и они в ней не участвуют. Вот такая вот халява не для всех :-(
  6. Если нужна машина для бездорожья то атлас, лучше про, уже не за горами, а если нужен большой автомобиль для путешествий семьёй то конечно чери, полный привод нужен мало кому. Тоже рассматривал оба авто, но размер и внешний вид взяли своё, а по надёжности посмотрим, кто-то же должен тестить
  7. Всегда на предыдущих машинах на зимней резине были диски не оригиналы, а вот тут задумался ведь ещё и датчики на них ставить нужно, стоит ли , может проще перекидывать резину в сезон
  8. Достаточно бодро, только по трассе желательно в спорте ехать, отзывчивость выше значительно, а по городу эко, а то спорт для города сильно дерзкий
  9. Несомненно главный конкурент будет Geely Hao Yue — 4835, 1900 и 1780 мм, колесная база — 2815 мм. и уже скоро
  10. Легко, я их тонкой леской срезал, ну и остатки скотча размочил растворителем и удалил без следа
  11. В продаже появились дифлекторы капота на tiggo8. Кто успел поставить выложите фото в живую пожалуйста
  12. С али постоянно заказываю , а вот с тао не пробовал, кинь ссылочку.
  13. Вот о чём и речь, установка чревата проблемами