a1ex79

Член клуба
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о a1ex79

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Чери тигго 4
  • Страна
    РФ
  • Город
    Иркутская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мне на ТО при замене официалы чуть DXIII (декстрон 3) вместо SPIII не залили. Хорошо, что в сервисную зону напросился. Получил мастер материалы для ТО. В мотор - тотачи 5в-40- пойдет. В коробку 4 литрушки какие-то, не помню бренд масла, написано DXIII. Загуглил - аналог декстрон 3. Говорю мастеру: не то масло, не заливай! Пошел разбираться к мастеру-приемщику, тот говорит: У нас в карте обслуживания (или как там документ называется) для этого авто это масло положено. Я доказал им, что они неправы. Они тут же нашли в остатках "последние" 4 литрушки ЛМ 1200. Причем стоимость ТО не изменилась. Возникает вопрос: сколько Тигго 4 они так обслужили до меня. Да и что льют после?
  2. Привет. В мороз ниже -30 начинает сопливить. При наступлении тепла перестает. Менял по гарантии 2 раза. Толку нет, оригинал - брак. Был в конторе, где делают РВД на заказ, сказали: приноси образец - сделаем. Загвоздка в образце, дилер замененную деталь не отдает - отчетность у них. Снять свою - город и контора за 300 км от меня, ехать на ОТ делать трубку влом. Забил, пока езжу так, доливать не приходится. Самое странное в том, что сопливит только обратка, где давления и быть не должно! Подача с насоса на ГУР - сухая.
  3. Добрый день! Правильно понимаю, что для демонтажа/монтажа щеточного узла необходима пайка?
  4. На 2-х литровом установлен ремень 6рк-1628
  5. Ну раз боковушки подошли от 4, то и защита картера подойдет. Она в том же месте крепится.
  6. У меня - да. Яндекс навигатор начало фразы проглатывает.
  7. мне в день обращения поменяли, вместе с ТО-1
  8. Это не задняя плохо включается, а с парковки снять трудно. Все закономерно. Это происходит потому, что при парковке на уклоне без использования ручника устройство, которое находится в вариаторе и предотвращает произвольное движение авто, оказывается зажатым. Действовать при парковке нужно в следующей последовательности: остановился, затянул ручник, поставил вариатор на парковку, отпустил педаль тормоза. Иначе усилие, удерживающее автомобиль на уклоне, замыкается на вариаторе и подушках двигателя, что не есть хорошо.
  9. Кто-нибудь решил вопрос по подкраске сколов в части подбора цвета?
  10. Заголовок темы не соответствует содержанию.
  11. Я вытаскивал эту панель голыми руками. Рычаг АКПП переводим на нейтраль, зацепляем пальцем панель как на фото и тянем. Панели, конечно, разные, но способ может пригодиться. Кстати, у меня есть другое свободное место для кнопки:
  12. Aleksandr 67 , я согласен с предыдущими ораторами. В ЭБУ может быть заложено ограничение на обороты ХХ при отсутствии нагрузки на двигатель. А при нагрузке - будет крутиться до красной зоны. Так было на моей прежней хонде эирвейв. А колебания температуры намекает на воздушную пробку в системе охлаждения. Это две разные темы.
  13. Зачет! Какую кнопку и где думаешь ставить?