a1ex79

Участник
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о a1ex79

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Чери тигго 4
  • Страна
    РФ
  • Город
    Иркутская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На 2-х литровом установлен ремень 6рк-1628
  2. Ну раз боковушки подошли от 4, то и защита картера подойдет. Она в том же месте крепится.
  3. У меня - да. Яндекс навигатор начало фразы проглатывает.
  4. мне в день обращения поменяли, вместе с ТО-1
  5. Это не задняя плохо включается, а с парковки снять трудно. Все закономерно. Это происходит потому, что при парковке на уклоне без использования ручника устройство, которое находится в вариаторе и предотвращает произвольное движение авто, оказывается зажатым. Действовать при парковке нужно в следующей последовательности: остановился, затянул ручник, поставил вариатор на парковку, отпустил педаль тормоза. Иначе усилие, удерживающее автомобиль на уклоне, замыкается на вариаторе и подушках двигателя, что не есть хорошо.
  6. Кто-нибудь решил вопрос по подкраске сколов в части подбора цвета?
  7. Заголовок темы не соответствует содержанию.
  8. Я вытаскивал эту панель голыми руками. Рычаг АКПП переводим на нейтраль, зацепляем пальцем панель как на фото и тянем. Панели, конечно, разные, но способ может пригодиться. Кстати, у меня есть другое свободное место для кнопки:
  9. Aleksandr 67 , я согласен с предыдущими ораторами. В ЭБУ может быть заложено ограничение на обороты ХХ при отсутствии нагрузки на двигатель. А при нагрузке - будет крутиться до красной зоны. Так было на моей прежней хонде эирвейв. А колебания температуры намекает на воздушную пробку в системе охлаждения. Это две разные темы.
  10. Зачет! Какую кнопку и где думаешь ставить?
  11. В блоке BCM нет реле. Там есть полевой транзистор. Он в нужный момент подает минус на катушку реле в блоке предохранителей и катушка притягивает подвижный контакт реле, тем самым замыкая цепь подогрева. Так все работает в штатном режиме. Мы же подаем "-" на катушку реле альтернативным способом. При том этот же минус идет на полевой транзистор блока BCM в тот момент времени, когда его не должно там быть. Есть некоторая вероятность, что это может навредить блоку. Поэтому полевой транзистор лучше оградить от несанкционированного минуса, разорвав цепь 85 - блок BCM.
  12. Это я и имел ввиду, только с познаниями в области микроэлектроники для правильного изложения мысли у меня так себе.
  13. Я так и предполагал. При штатном включении от магнитолы двигатель тоже заметно берёт нагрузку. Но осталось несколько вопросов: 1) конечно, мало вероятно но факт: на контакте 86 звонится "+" при включенном зажигании (двигатель может не работать), а значит можно высадить АКБ; 2) ограничение работы по времени (может и не нужно) ; 3) ограничение работы по темпеоатуре окружающей среды (может и не нужно).