Евгений55
Участник-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На Али 1800р стоит. Уже заказал на всякий случай
-
Дело не в заслонке! Датчик на турбине накрылся, заслонка скоро опять начнет барахлить. Уже описаны случаи этой проблемы. Новый датчик стоит 2000 р, криворукие сервисмены ничего не увидят, датчик не выдает ошибки, проще заменить самому.
-
У меня загорелся Чек, ошибка P0113 - высокий уровень сигнала на датчике температуры всасываемого воздуха. Но я не понял, машину просто не узнать. Двигатель работает настолько тихо и идеально, что даже не знаю... на холостых оборотах ни единой вибрации и звука. Тянуть стал, вообще. Как будто давление турбины увеличилось. Жена даже заметила, хотя я сначала подумал, что мне кажется. Ошибку сбросил, больше не появлялась, но машина тянет ужас. Стоит ли срочно бить тревогу или подождать до планового ТО ?
-
Всем добрый день! Писал когда то в теме, что летом поставил хомуты на пыльники амортизаторов и стук ушёл. Ерунда, вернулся как ни в чем ни бывало. На ТО подтянули подрамник, сказали не закреплён был. Но стуки остались. В итоге хомуты снял, ездил со стуками, уже можно сказать смирился. При пробеге 28000 в начале февраля подвеска перестала стучать. Вообще! Сейчас пробег 29000, в Москве немного сошел снег, а с ним и асфальт. Дороги ужас! А подвеска не гремит. Я в шоке, просто чудеса какие то. Реально о перестала стучать во время морозов (в Москве февраль был очень холодным), как потеплело, ничего не изменилось. Реально машина как новая. Вот и не знаю, что и думать, амортизаторы это или что ещё....
-
Как по мне 90 процентов ваших "косяков машины" связаны со снежной и морозной московской зимой. Я вообще не парюсь по этому поводу, когда и где надо счищу снег, машина у меня прогревается в -20 за 15 минут (у меня комплектация Спорт на механике с простым кондиционером). ESP отрубается полностью у меня, буксует как надо, выезжал всегда и везде! Возможно у Вас электроника бережёт вариатор. С арками вообще нет проблем, на абсолютно любой машине, будь то Лада Иксрей либо Киа Сид, я чистил их от снега и не думал, что это косяк. Пробег 29000 за год, машиной доволен, едет как надо, мотор отличный, шумка, салон, ничего не скрипит. Косяки есть, брякающие амортизаторы, маленький бачок омывателя, нет прерывистого режима заднего дворника, иногда поскрипывает сцепление. Вот косяки, а не снег, который приходится чистить...
-
Купил Тиггу в январе, комплектация Спорт, пробег на данный момент 16000км. Стук в передней подвеске появился на 2000 км, не сильный. На ТО даже не говорил о нем. Стук не прогрессировал, но стал надоедать. Проявляется на маленьких скоростях при проезде мелких неровностей или выбоин. Прочитал всю тему и решил попробовать надеть хомуты на пыльники амортизаторов. Сдвинул пыльники чуть наверх и стянул внизу хомутами. Стук практически ушёл!!! На работу езжу по одному маршруту, знаю где и когда стучало. Так сейчас я не слышу стука!!! Иногда проявляется при проезде лежащих, да и то не всегда. А так всё. Буду смотреть и слушать
-
Штатный звук в Тигго просто ужас. По крайней мере у меня в комплектации Sport. Грешил именно на магнитолу. Действительно, штатный мафон практически не имеет звуковых настроек, только включение обработки звука Arkamys. С ним звук становится чуть лучше, но все равно не то... В итоге решил проблему заменой передних и задних динамиков. Поставил везде Ural molot 165. Поставил через проставки. И сделал небольшую виброизоляцию дверей. Разница по звучанию огромна! Я не ожидал, что дешёвые Молоты будут играть так громко и чисто. Басы, верха присутствуют и это без высокочастотников. Так что всем настойчиво рекомендую сменить штатные Дины, причём сразу все. Теперь думаю менять магнитолу, всё таки хочется полноценный эквалайзер, на телефоне конечно не то совсем. Единственное беспокоит, как будет реализовано в магнитоле на Андроиде управление системой кондиционирования а также включением ДХО, камеры и др.
-
Всем привет. В середине января купил Тигу 7 в комплектации Спорт на механике. Сейчас пробег 7500 км, определенное мнение о машине уже сложилось. Итак, сначала достоинства: Отличный мотор, низкий расход топлива (смешанный 7.5 литра), очень удобные сиденья, ни единого сверчка, большой багажник, комфортабельный салон, выглядит машина просто супер, коробка переключает почти всегда хорошо и чётко, отличная управляемость, достаточно комфортная подвеска (что удивительно для 18-х колес), очень неплохая базовая комплектация. Теперь о недостатках: отсутствует датчик температуры наружного воздуха (копеечная деталь), нет прерывистого режима заднего дворника, брякает передняя подвеска на неровностях, облез чехол рычага КПП (отвратительный материал, машина практически новая), коробка хоть и включает чётко , но не всегда с первого раза 3-ю и заднюю передачи, ужасный звук из штатных динамиков (сразу заменил). Очень дорогие детали и долго ждать (зеркало боковое ждал полтора месяца). Сломался генератор, чинил у неофициалов. Вывод - машина очень неплохая, но есть странные моменты, которых не было в предыдущей (Лада Иксрей). Китайцам есть над чем работать. Иногда жалею, что не взял Тигу 4 в комплектации Техно с атмосферником и вариатором.
-
Сгонял к неофициалам (официалы не работают и запись на середину мая). Короче, неисправность генератора, напряжение при нагрузке - 8 вольт. Генератор сняли, разобрали, внутри обнаружили оторванные контакты. Мастер сказал, что генератор снимался, видны следы и не до конца закручен был. В итоге все пропаяли, собрали и все заработало. Не знаю что и думать, то ли на заводе криво собрали, либо дилер по неизвестной причине снимал генератор
-
Здравствуйте! А вот моя история, может кто что подскажет. Машина Тигго 7 1.5 турбо, куплена в январе, пробег 5500 км. Буквально пару недель назад появился глюк, при заводе машины в сырую погоду загорался значок аккумулятора, но со временем исчезал. И перестал включаться на холодную обогрев зеркал. Аккумулятор больше не загорается, но обогрев зеркал включается по мере прогрева. Щелкает реле, но он не включается, только минут через 15 после начала движения. Вчера выехал с работы, по дороге загорелись неисправности АБС, ЕСП, ННС. Потом через минуту все погасло и не появлялось. Сегодня благополучно доехал до работы, поездил по работе. Вечером завел машину, выехал. Через 3 минуты вырубилась магнитола, потом загорелись ошибки АБС, ЕСП. Погас свет. Вырубилась панель приборов. Мотор работал. Свет моргал. Остановился, заглушил мотор, а завести не смог!!! Сел аккумулятор! Стартер пытается крутить, но мотор не заводится, крутит еле еле. Свет моргает. В итоге подождал 10 минут, попытался несколько раз заводить. Получилось раза с 5-го. В итоге опять куча ошибок. Но все заработало, через 5 минут ошибки погасли. Аккуратно поехал домой. Доехал без проблем и ошибок. Подъехал к дому, поставил машину на охрану, открылись и закрылись стёкла!!! Я уж не знаю, что за дела, сервисы не все работают. Может что подскажите?
-
Куплена в Январе. 1.5 турбо