Morresto
Участник-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Криво вставляется... Сообщение с гудками, короче.
-
Послушайте динамик Глонасса - если не читали первичное сообщение на предыдущей странице ))
-
Очень просто: глючит система ))) Только если она самонабирает номер SOS - почему никто никогда не отвечает? ))))
-
Но на Глонассе нет номера, на который можно позвонить... Хотя он и работает в сети GSM.
-
Люди, у кого периодически проблемы с шипением радио - требуется ваше внимание. Заметил загадочную штукенцию, еще с самых первых километров: во время прогрева после автозапуска идут еле слышные длинные гудки. С интервалом 30 секунд. Настолько тихие, что их слышно лишь в полной тишине. Добавляем вентилятор, или включаем музыку хотя бы на первую громкость — уже не услышать. С началом движения все проходит. При запуске не с брелка — вроде как нет этого (но это неточно). Непонятно, что прекращает это чудо — снятие с ручника, или ненулевая скорость? Явление настолько незначительное и слабоуловимое, что мне даже лениво было изучать его в деталях, чтобы заявлять как дефект. Просто было любопытно )) Звук откуда-то слева снизу — явно из глонассовского динамика. Глонасс при этом горит постоянным зеленым — как и дОлжно быть вроде как. А эти сволочи, которые гудят, ни разу не взяли трубку — так что я даже не знаю, куда я звоню )))) И чем ))) Но это не телефон. И только что подумалось, а вдруг это как-то связано с периодическими траблами с радио? Когда это есть ТОЧНО: машина заведена с автозапуска, сел в салон, нажал педаль тормоза. Так просто было сегодня. При прочих условиях заводки авто - надо наблюдать, как-то не ставил целью раньше вычислить точные условия возникновения феномена.
-
Конечно будет норм, если перезагрузил )) У меня после перезагрузки тоже каждый раз норм )))) Надоело - присоединяйся по ссылке выше.
-
Решил привлечь внимание к этой проблеме Чери Рус. Присоединяйтесь. Дилеры поодиночке будут искать лекарство, похоже, до конца века. Обсуждение в группе Чери Рус: https://vk.com/topic-60456834_48247652
-
Я от ребят с соседнего сайта узнал, что почти ни у кого этой проблемы нет - со всей толпы пара человек нашлась. Поэтому склонен думать, что ГУ сделаны из разных партий элементов - и одни из них глючные. Поэтому даже замена ГУ может не помочь. С первого раза )) Буду окучивать своего ОД на замену ГУ в конечном итоге. Не поможет - пусть снова ГУ меняют. А вообще, сам работал в сервисе когда-то. Когда появляется серийный глюк, завод выпускает таблетку: подробную инструкцию, как это лечить. И все сервисы имеют доступ к этой базе, а не ломают свои бошки по-отдельности. Так что если таблетки еще нет, думаю, вот-вот появится.
-
Я уж не знаю, что там за дефект должен быть в антенне, чтобы излечивался перезагрузкой устройства. По-моему, налицо программный глюк, и искать концы в плавниках или стеклоподъемниках на месте ОД как-то.... Непрофессионально, что ли. Тем более плавник уже кому-то меняли - не помогло. Оно вам надо, курочить понапрасну свою ласточку?
-
Я и без сервисов до этого додумался. Ради эксперимента. Только увы, это оказалось не лекарство. Лекарство пока одно: перезагрузка мультимедиа.
-
Мультимедиа - Облачко - Автомобиль - Климат
-
Надо попробовать. Правда, есть нюанс - у меня обогрев лобового есть полоска непрогреваемой зоны см эдак три. На Драйве рекомендуют не менять из-за этого стекло - да и меня это тоже никак не напрягает. При условии наличия обдува ))) Но без обдува и не пробовал, собственно, пока.
-
Ну он и не отключается. Отключается только если включить обогрев лобового - и то в 8 из 10 случаев. Если не включать обогреватель стекла, то обдув не отключается сам. Вот я и думаю - это логика такая, что с двух сторон лобаш греть типа не обязательно, ведь достаточно чего-то одного, или это неисправность - хотя скорее, уместнее это назвать неудобством.
-
Разумное объяснение. Но я Auto после автозапуска (если он был) отключаю, едва сажусь в авто: первым делом поднимаю температуру с 22 до 25. В это время на ГУ вызывается дисплей климата. На нем добавляю оборотов вентилятора (на этом этапе и отключается Auto), потом включаю обдув лба, если он не активен, и последним тыком - обогрев лобового. После чего обычно и происходит само-деактивация обдува стекла через некоторое количество секунд. И в Auto не езжу обычно - он не обдувает лобовое, а при снеге обдув лба актуален.
-
Не нашел через поиск темы по климату. Кроме "косяков" - но речь пойдет не совсем о косяке. Завожу авто. Включаю обдув ноги+лобовое. Включаю обогрев лобового. Через 10-20-50 секунд самовыключается обдув лобового. Включаю повторно обдув на лоб - больше не самоотключается. Так происходит в 8 из 10 случаев. Это какая-то странная логика климата? Если логика - почему не в 10 из 10 случаев? Как у вас с этим дело? Хочу понять, заявлять это в неисправность, или так и дОлжно быть ))