STageKit4en

Партнер клуба
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о STageKit4en

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Tiggo 7 pro
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тюмень

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это вам информация по поводу что в области калибровок находятся только калибровки))))
  2. Судя по вашим словам- познания дилерского оборудования и его функционала крайне скудны))) Как впрочем и оборудования для чип-тюнига...
  3. Не у всех дилерских сканеров есть возможность работы с ПО ЭБУ, в плане чтение/запись. Такой функционал есть у вагов, но у тойоты нету, какой сканер у чери хз... Чаще всего дилерский сканер это самостоятельный прибор, который работает на компакт флэш или других флэшках, он может обновить ПО ЭБУ, но не прочитать. У нас в Тюмени, дилер даже ПО ГУ обновить не в состоянии или сигналку настроить по уму.... какой тут разговор может быть про чип))))
  4. Давайте вникнем в процесс чип-тюнинга: 1) считывание полной прошивки, либо области калибровок 2) на основании считанной прошивки идет правка области калибровок, в нюансы вникать не буду 3) запись прошивки- фула или области Так работают профи, люди качественно предоставляющие услуги. Как работают шиночиперы: Определяют идентификаторы прошивки, качают из интернета прошивку с аналогичными идентами или похожими. Тк у них нет редакторов, они им не по-карману, записывают не глядя. И тут самое интересное!!! Блок может уснуть, если по простому- самая для них и для собственника страшная ситуэйшен, как говорят колхозные французы. Для реанимации блока нужен оригинал, которого у них нет... либо заведомо рабочая прошивка. 2 вариант развития событий- купленная ими прошивка вас не удовлетворит и вы захотите себе заводскую прошивку. Опять которой нет. Подводные камни- производители, в определенные периоды времени могут менять прошивку, дорабатывать ее. В связи с этим, не факт что прошивка от 19 года будет адекватно работать на авто 21 или 22 года. Кроме того в в прошивке содержится информация об конкретном авто, как минимум вин номер. Будет прикольно, когда дилер зацепит сканер и увидит вин код от другого авто. Это был мини, мини- экскурс.... Глубоко утрированный...
  5. Для того чтобы сделать чип-тюнинг нужен сток))) Это аксиома!!!! Любой адекватный чип-тюнер в первую очередь читает сток, чтоб в случае чего, можно было откатиться до заводских параметров!!! А там хоть евро, хоть стэйдж или еще чего. Оборудование дилера не покажет, прошивался блок или нет. Только чтение калибровок и проверка отдельных узлов или функций... Не каждый профессиональный софт еще показывает кол-во программирований блока. С другой стороны- внесение изменений в калибровки программы- нарушение лицензионных прав-1, а 2- слет с гарантии!!!! а как дело жаренным запахнет- менеджера или механика на увольнение- с него и спрашивайте)))!!!!
  6. Важное объявление 1) В связи с непростой политической ситуацией, курсом валюты мы не будем повышать уровень цен на свои услуги. 2) Из-за высокого курса валюты, услуги по корректировки одометров временно оказываться не будут. 3) Для поддержания форумчан идем поперек дилера: Масло BARDAHL 5w30 XTC SN 5L - 6105 руб. Масло BARDAHL 5w30 XTC SN 4L - 5055 руб. Масло BARDAHL 5w30 XTC SN 1L - 1648 руб.
  7. Если б пробило прокладку или она прогорела, то из расширбака постоянно шли бы выхлопные газы, выхлоп был бы белым и густим со сладким "привкусом". Все скорей, что косяк с регулировочной заслонкой или герметичностью патрубков. Была такая ситуация на ауди, разобрали воздуховод, а привод слетел с заслонки, у передних пассажиров кипяток у задних еле теплый воздух.
  8. И на бензонасос не предохранитель идет, а силовое реле в главном блоке под капотом. Если память не изменяет.
  9. Как правило переделыват под ваз или волгу. Ну или самый дешман вариант- наружка....
  10. Попробуйте запустить бензонасос на прямую от прикуривателя или АКБ. А лучше его полностью снять и проверить на "столе". Так же проверьте суперточным прибором "контролька" из любого автомага приходит ли фактически питание. А лампочка иммобилайзера не горит?!
  11. Кстати такая же фигня у меня приключилась. Привез масло Бардаль 5в30, они такие масло не подходит.... Говорю смотрите допуски применяемого масла... Промолчал приемщик. Масло поменяли, сразу не проверил. Потом, решил глянуть спустя км 500, уроды налили все 5л. по край мерника.... В следующий раз буду внимательнее.... и не спущу им такого, хотя вроде поменять масло в ДВС много ума не требуется.
  12. Все вопросы решает завод, а не автосалон. Вопрос в том, что эти "хорошие" люди могут написать в акте... Тут только уповать на благонадежность персонала автосалона....
  13. Bardahl лью. Предоставил дилеру все документы и все. Конечно пытались развести на свое масло... Но не получилось))
  14. STageKit4en Приветствую тебя, будущий заказчик! Мы более 5 лет занимаемся чип-тюнингом автомобилей и поставкой запчастей. Наши услуги Чип-тюнинг атмосферных моторов- 6 500 руб, для владельцев клубных карт 5 000 руб. Чип-тюнинг турбированных автомобилей - 10 000 руб, для владельцев клубных карт 8 000 руб. Используем только лицензионный софт и оригинальные адаптеры, что исключает "увал" блока. Для работ по чип-тюнингу возможен выезд. Корректировка одометра - 5 000 руб, для владельцев клубных карт 3 500руб. Ремонт ECU от клонирования до BGA пайки с процессорным управлением. При паяльных работах все термоизолируется; используется безфлюсовый припой с содержанием серебра от 2 до 4%; неактивный, остаточный флюс. Качество на уровне завода изготовителя! Цена на ремонт зависит от ситуации. Записаться на чип-тюнинг или получить более объемную информацию можно: -через ЛС на форуме -по телефону 8-904-462-44-44 Николай -email: stagetmn@bk.ru Дополнительные бонусы -скидка на запчасти 15% -скидка на масла 10%. Особые условия на масла BARDAHL