
fenix2kk
Участник-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Тоже делал шумку арок. Только сам. Обклеивал арки вибропластом. Стало намного тише. В основном шум идёт от колес.
-
Выбирал между Chery Tiggo 8, Geely Atlas 1.8T и Haval F7. Плюсы Atlas по сравнению с Tiggo 8: полный привод, более менее надержная проверенная платформа, гидротрасформатор в части надежности. На этом на мой взгляд всё. Минусы: маленький багажник, маленький бак, масса почти 1900кг - больший расход топлива и хуже динамика, нет 3-го ряда, на мой взгляд Tiggo 8 лучше выглядит как внешне так и внутренне. По сравнению с Haval F7 у Tiggo 8: на ~150 т.р. дешевле обошелся чем максималка F7, 3-й ряд, меньше расход, большой багажник, обзор из салона лучше. В общем хороший семеный авто за свои деньги.
-
Как по мне обгоны удаются на ура. Едет бодро. До 170 не заметил как разогнался. Скорость не чувствуется. В режиме спорт более чувствительная педать - хорош там где есть необходимость резко ускоряться. В режиме эко педаль ватная и не всегда понятная, для бодрого ускорения нужно больше продавливать - подойдёт для спокойной езды. По расходу разницы не замел при примерно одинаковом стиле вождения. Я езжу преимущественно в спорте, эко только когда двигатель и коробка не прогрета.
-
У меня изредка наблюдаются толчки при сбросе газа на скорости до 40 км/ч. При наборе скорости толчков нет. До этого ездил только на ручке так что особо не с чем сравнивать. В целом к вариатору быстро привык. Динамика для такого габаритного автомобиля отличная. Разгон ровный. Как по мне рулится хорошо. На обгон идти одно удовольствие.
-
Недавно ездил на ТО-0. Действительно пробивают по VIN номеру для отзывной компании (некоторым звонят и предлагают приехать). Я был в списке, но проверка хомута показала, что у меня все хорошо. Собственно проблема в том что хомут плохо затянут и потенциально это может привести к отсоединению шланга и вытеканию масла из вариатора, что собственно произошло в видео в первом посте. Представительство требует от официалов фотографировать проблемное место и в обязательном порядке направлять им. Сама процедура занимает не более 30 мин. Сам присутствовал при работах.
-
Москва, Автоцентр Кунцево.
-
Прошел сегодня нулевое ТО. Думал починят автозапуск. Не починили. Сказали что представительство в ближайшее время запустит отзывную компанию по этому поводу. Будут обновлять прошивку. Неофициально обновлять отказались.
-
Да. Они идентичны. Уточнял у диллера перед покупкой.
-
Подкрылки с шумоизоляцией особо смысла брать нет. Шумка у них хреновая. Они просто войлоком обклеяны, а стоят в 2 раза дороже обычных. Лучше купить обычные (1500 р. за штуку) и вибропластом обклеить (~400 руб лист. один на подкрылок). Эффект очень заметен. От передних арок шум значительно меньше стал, зато стал слышен шум от задних арок. Их тоже шумить нужно.
-
Сделал EVO коврики на заказ (передний, 2 и 3 ряд). Фиксируются очень хорошо на липучки. Сделали под меня за час. Обошлось в 4400 р. (г. Москва). Цвет коврика и окантовки можно выбрать.
-
Так добрался до руководства правда легче не стало. Время упущено. Похоже, что кто-то в major забил на отправку собранных ПТС в представительство Chery. 3 недели они у них валялись и ничего не делалось.
-
Обращусь так только мне ПТС вернут. На таможне накосячили (экологический класс не вписали) и вот уже 3 недели ездить не могу и похоже как минимум ещё 2 не смогу... В major видимо буквально восприняли поручение президента и ушли отдыхать... пробег 70 км.
-
Сижу на водительском сидении и чувствую ощутимую вибрацию всем телом.
-
fenix2kk подписался на Общие косяки, проблемы Чери тигго 8 отзывы
-
Имеется вибрация в салоне при холостых оборотах. Это нормально?
-
Также фигня. Купил Chery Tiggo 8 в Major в Москве. Через несколько дне позвонил диллер и сказал что в ПТС ошибка и необходимо в него внести изменения. Передал ПТС диллеру и уже как 3 недели ездить не могу. Диллер кормит завтраками что вот-вот ПТС обратно пришлют, а недавно оказалось, что ПТС даже ещё не передали в представительство Chery для устранения ошибки.