db10

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о db10

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Chery TIGGO 8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня поменяли левый привод. Проблема решена. Теперь разгоняется плавно и ровно. Ура. Совсем другое ощущение от машины. Если кому надо, дам контакт дилера и менеджера, который знает как решить эту проблему.
  2. У меня дилер тестировал привода. Ставили с другой машины. Оказалась причина в левом приводе. Заказали. Жду уже месяц. Обещают вот-вот привезти
  3. Значит я буду второй. В целом, кстати, сейчас на пробеге 4400 ее стало чуть меньше. В основном, когда разгон идет на подъеме (даже небольшом). Но чаще всего это происходило после длительной езды, прямо любой разгон получался с вибрацией. Но я уже давно не ездил на дальние расстояния, не было возможности проверить, может тоже получше стало. Через 2 недели поеду из Москвы в Питер, будет возможность протестировать по полной программе. Прочитал уже после того, как сам написал сообщение. Да, больше всего это проявляется именно после долгой езды. В пробках я пока не стоял за время эксплуатации, но уже 2 раза сгонял Москваа/Питер. Именно после длительного эксплуатирования начинается наибольшая вибрация, практически при любом нажатии педали газа.
  4. Я тоже сегодня был на ТО, проблему по вибрации не решили. Я менеджеру сказал, что это достаточно массовая проблема. Обещали следить за ситуацией.
  5. Точно не балансировка. Вибрация только при нажатии педали газа. И то не всегда. При ровном движении все четко, никакой вибрации, ни на 60, ни на 100, ни на 120 км/ч. Видимо да, вариатор
  6. Такая же фигня. Появилась примерно на 500 км. Сейчас уже 2000 (и дилеры, блин, закрыты). Вибрация идет по кузову, причем сила нажатия на педаль не играет никакую роль. Но не всегда. Иногда все проходит гладко. 50/50