San

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о San

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    31
  • Авто
    Chery Tiggo - 7
  • Комплектация
    1.5, автомат
  • Страна
    Украина
  • Город
    Луганск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Спасибо. Как раз нужен один датчик, сломали при монтаже.
  2. Можно ли ставить датчики разных фирм, вот у меня один датчик поломался, можно ли его один заменить или все сразу нужно? Кстати, батарейка датчиков припаяна к креплению и заменить ее будет проблематично.
  3. У меня была такая проблема. Это нужно все колеса ставить на место или прописывать заново датчики. Я по очереди накачивал до 2.8-3 атмосфер колесо и потом на панели смотрел какое именно перекаченное и отмечал у себя. Потом когда переобувался показывал какое куда колесо нужно поставить.
  4. Надо накачивать так, чтобы на задних колесах показывало 2.4 на перед 2.2 по датчикам в машина. По факту (на обычных монометрах) надо качать перед 2.5, а задние 2.8-3 бар.
  5. Скрипеть может скрепка на колодках. Она скрипеть начинает когда колодки стираются, если нормальные колодки, то может сама скрепка открутилась и скрепит об диск.
  6. Заменил колодки на 60.000 Стерлась одна колодка(половинка) на переднем правом колесе. А так колодки нормальные остальные, только, примерно половину стерлись.
  7. Даже не знаю что и ответить. Но обращают на нее внимание. Также очень популярна среди Тигго - Тигго 5.
  8. Покупал в Украине, в 2018 году, все меню на английском.
  9. Все делаю как указано, на экране авто пишет "принятие" , но на телефоне никаких установок и уведомлений нет.
  10. Проехал на авто больше 40.000 км. Авто 1.5 турбодвижок, коробка автомат. Ни разу не подвела и ничего не сломалось (само по себе). Зимой есть нюансы, антипробуксовочная система не дает прокручиваться колесам по снегу, тронуться под бугор на скользкой поверхности требует чуть усилий. Выход - отключить систему. Из-за того что машина тяжелая (почти 2 тонны), пару раз садился пузом на снег, в сугробах, выехать не удалось, колеса прокручивались и только еще больше зарывался в снег - пришлось применить лопату. Очень не хватает на автомате полного привода, особенно зимой. А так, очень шустрый, удобный, особенно в пробках. А если захочется по переключать передачи - есть на коробке ручной режим.