
Долампочки
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Произошли позитивные изменения! После многочисленных обращений в службу работы с клиентами, первое предложение, от которого я отказался, было: перечиповать мой иммобилайзер и единственный ключ, чтобы у меня пропало беспокойство, что кто-то сможет вторым, где-то существующим, ключом, им несанкционированно воспользоваться. После нескольких дней молчания автосалона, когда я уже было подумал, что о проблеме опять забыли, поступил звонок от руководителя отдела продаж с предложением предоставить мне смарт-браслет и записаться на сервис, где мне "перепропишут" и согласуют работу браслета, ключа и иммобилайзера. Это вариант меня устраивает. Б-г с ним, с ключом, главное, что у меня появится возможность в случае отсутствия по какой либо причине одного из приспособлений для открывания авто и включения двигателя, воспользоваться дублем! Ура! Спасибо всем за поддержку и помощь!
-
Это мне подтвердили в салоне.
-
Спасибо! Второй вариант действий более адекватный. Можно попробовать его осуществить.
-
В акте приёма-передачи нет ни слова о количестве ключей, посему эта бумажка доказательством их наличия не является.
-
Дело в том, что я не терял ключ. Ключ просто был один. А поскольку их должно быть два, то платить за то, что я уже оплатил, отказываюсь категорически. Думаю с салоном посудиться.
-
Я, конечно, дико извиняюся, но... Уж не манагер ли Женя скрывается под ником groover?)) ПозДняк - от слова "поздно", ключ - без мягкого знака.... И вообще, судя по манере написания, явно не сочувствующий. Приношу свои искренние извинения, но ваши советы соответствуют ответам представителей отдела продаж салона АвтоГЕРМЕС на ул. Сормовская.
-
Сегодня позвонил руководитель отдела продаж автосалона АвтоГЕРМЕС. Типа, они могут пойти на встречу, разделить доли участия в проблеме. Предложил купить ключ по цене дилера. За девять тысяч двести там с чем-то рублей. Я ему ответил, что это хамство, я уже оплатил стоимость двух ключей и такую сумму платить за уже мною купленное не собираюсь. Беседовали долго. Так ни к чему и не пришли. Моё предложение снять стоимость ключа с манагера Жени, продавшего мне авто, руководителю отдела продаж автосалона АвтоГЕРМЕС не понравилось. Снова, в седьмой раз, позвонил в АвтоГЕРМЕС, подав заявку о проблеме. О прохождении седьмого круга адаГермеса отпишусь. (нервы начинают сдавать, давление скачет...)
-
Нет, автозапуск не устанавливали. Просил без допов, чтобы не переплачивать. Видел на Авито, продавали такой ключ за 4999₽, вот и думаю, что манагеру, продавшему машину, в случае чего есть куда его пристроить.
-
Здравствуйте, форумчане! Хочу высказаться о наболевшем: в ноябре купил в АвтоГЕРМЕСе своего ТИГГОрёнка-4. Отличная машина! Но, ложка дёгтя таки попала. Выкатил мне менеджер машину, снял временные чехлы с руля, сидений и пр., всё, говорит, поздравляю с покупкой, поезжайте, не забудьте мне потом 10 баллов поставить. Завёл с кнопки. Поехал. Дома был часа через три (Подмосковье). Ключ был один. Один. Лежал себе в углублении под передней панелью. Ну, может быть, так и надо? Начал позже копаться в -нете (в том числе и в этом форуме), стали возникать сомнения. Они развеялись через месяц, когда поехал на первое(нулевое) ТО. Мне в салоне подтвердили, что ключа должно быть два. Вот уже более, чем два месяца я пытаюсь выяснить, куда подевался мой второй ключ. Салон от меня с моей проблемой открещивается. Я им уже не интересен. А теперь крик души! :)) Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Как можно её решить? Заранее спасибо всем неравнодушным!