Долампочки

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Долампочки

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    58
  • Авто
    Чери Тигго 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Электросталь

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Произошли позитивные изменения! После многочисленных обращений в службу работы с клиентами, первое предложение, от которого я отказался, было: перечиповать мой иммобилайзер и единственный ключ, чтобы у меня пропало беспокойство, что кто-то сможет вторым, где-то существующим, ключом, им несанкционированно воспользоваться. После нескольких дней молчания автосалона, когда я уже было подумал, что о проблеме опять забыли, поступил звонок от руководителя отдела продаж с предложением предоставить мне смарт-браслет и записаться на сервис, где мне "перепропишут" и согласуют работу браслета, ключа и иммобилайзера. Это вариант меня устраивает. Б-г с ним, с ключом, главное, что у меня появится возможность в случае отсутствия по какой либо причине одного из приспособлений для открывания авто и включения двигателя, воспользоваться дублем! Ура! Спасибо всем за поддержку и помощь!
  2. Это мне подтвердили в салоне.
  3. Спасибо! Второй вариант действий более адекватный. Можно попробовать его осуществить.
  4. В акте приёма-передачи нет ни слова о количестве ключей, посему эта бумажка доказательством их наличия не является.
  5. Дело в том, что я не терял ключ. Ключ просто был один. А поскольку их должно быть два, то платить за то, что я уже оплатил, отказываюсь категорически. Думаю с салоном посудиться.
  6. Я, конечно, дико извиняюся, но... Уж не манагер ли Женя скрывается под ником groover?)) ПозДняк - от слова "поздно", ключ - без мягкого знака.... И вообще, судя по манере написания, явно не сочувствующий. Приношу свои искренние извинения, но ваши советы соответствуют ответам представителей отдела продаж салона АвтоГЕРМЕС на ул. Сормовская.
  7. Сегодня позвонил руководитель отдела продаж автосалона АвтоГЕРМЕС. Типа, они могут пойти на встречу, разделить доли участия в проблеме. Предложил купить ключ по цене дилера. За девять тысяч двести там с чем-то рублей. Я ему ответил, что это хамство, я уже оплатил стоимость двух ключей и такую сумму платить за уже мною купленное не собираюсь. Беседовали долго. Так ни к чему и не пришли. Моё предложение снять стоимость ключа с манагера Жени, продавшего мне авто, руководителю отдела продаж автосалона АвтоГЕРМЕС не понравилось. Снова, в седьмой раз, позвонил в АвтоГЕРМЕС, подав заявку о проблеме. О прохождении седьмого круга адаГермеса отпишусь. (нервы начинают сдавать, давление скачет...)
  8. Нет, автозапуск не устанавливали. Просил без допов, чтобы не переплачивать. Видел на Авито, продавали такой ключ за 4999₽, вот и думаю, что манагеру, продавшему машину, в случае чего есть куда его пристроить.
  9. Здравствуйте, форумчане! Хочу высказаться о наболевшем: в ноябре купил в АвтоГЕРМЕСе своего ТИГГОрёнка-4. Отличная машина! Но, ложка дёгтя таки попала. Выкатил мне менеджер машину, снял временные чехлы с руля, сидений и пр., всё, говорит, поздравляю с покупкой, поезжайте, не забудьте мне потом 10 баллов поставить. Завёл с кнопки. Поехал. Дома был часа через три (Подмосковье). Ключ был один. Один. Лежал себе в углублении под передней панелью. Ну, может быть, так и надо? Начал позже копаться в -нете (в том числе и в этом форуме), стали возникать сомнения. Они развеялись через месяц, когда поехал на первое(нулевое) ТО. Мне в салоне подтвердили, что ключа должно быть два. Вот уже более, чем два месяца я пытаюсь выяснить, куда подевался мой второй ключ. Салон от меня с моей проблемой открещивается. Я им уже не интересен. А теперь крик души! :)) Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Как можно её решить? Заранее спасибо всем неравнодушным!