
Vladimir01
Участник-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Не особо дорого и быстро 😉
-
Сегодня обновили ПО, появилась индикация включения полного привода!
-
Нормально работает, при отключённом ESP. Кстати все хрусты и скрипы это работа этой системы.
-
Пробег 23000, средний расход с 0 км - 9,4. Примерно 70% трасса, остальное город. По трассе скорость 100-110 ( камеры практически везде).
-
Максим, здесь вопрос был про камеры кругового обзора, а не про регистратор.
-
Как правило помогает сброс до заводских настроек, но у всех по-разному. У товарища отключили Глонас во время прохождения ТО, проблема полностью ушла.
-
Добрый вечер. Это сработала сигнализация открытого окна. Чаще всего это бывает после езды по неровностям. Лечиться просто: при включённом двигателе выполнить закрытие водительского стекла с задержкой кнопки после закрытия около 5 сек. Если этого не сделать, обратите внимание, что закрытие при однократном подъёме кнопки не работает.
-
Наберите в поисковике : защита Картера Exeed vx. Предложений много от7800 .
-
Добрый день, если можно уточните : при проявлении неисправности был подключён смартфон, и как работала озвучка с других программ ( на пример с навигатора)?
-
Завтра еду на ТО -0 , попробую задать вопрос по этой проблеме.
-
Доброго времени суток. Сегодня поймал очередной косячок. После очередного запуска двигателя пропал звук мультимедиа, причём все что касается воспроизведения включая приёмник! Хотя Яндекс навигатор исправно комментировал маршрут и движок громкости исправно перемещался от минимума до максимума. Попытка найти ошибку в настройках ни к чему не привела. Вылечил сбросом настроек до заводских. Кстати, мой собакен нашёл скрытую функцию настроек камер, наступив на две кнопки сразу: домой и возврат, перед регулятором громкости. Появилось меню настройки камер, пока не разбирался, но по моему возможна ручная подстройка фокусировки.
- 21 ответ
-
2
-
Добрый день. С аналогичной проблемой столкнулся на x-trail t32. Часто выскакивала ошибка парковочного радара после езды по лужам или мойки. Диллер подтвердил данную проблему и порекомендовал уменьшить чувствительность датчиков ( в меню настроек). Полностью проблема не ушла , но частота ложных срабатываний и ошибок уменьшилась. В меню наших авто видел что-то подобное, к сожалению сам пока посмотреть не могу.
-
Добрый день. Появилось свободное время, так как нахожусь на изоляции(не болею, а для работы) и решил немного разобраться в оснащении недавно прикупленного авто. Exeed vx в комплектации president, со всеми допами, скидками обошёлся в 3,560. Приобретал в Кунцево в конце января. С тех пор общий пробег составил около 1000км, моих 700, где он накатал 300км ???.Средний расход не сбрасывал, крайний раз показания 9,1,эксплуатация город/трасса примерно 30/70%%. Посмотрел явно рекламные ролики, злобные сравнения…. В общем не чего нового, как и с другими авто любого бренда. Машину брал с новой пошивкой мультимедиа, так что все работало сразу, правда CarPlay с некоторыми нюансами. Больше всего напрягала работа ESP, по этому при езде по городу, в условиях скользкой дороги просто отключал эту систему, ну очень грубо настроена. Такое впечатление, что настройки с более легкой машины, например с txl, не дают возможности энергичного старта и ускорения в повороте на малых скоростях! Ну и далее полез в дебри описания по двигателю и трансмиссии. Надо отметить информация достаточно скудная. Из того, что имеем: двигатель 2.0TGDI (SQRF4J20), коробка GETRAG 7DCT 300, межосевая муфта Borg Warner. Ну с мотором особо не разобраться, но т.к. он разрабатывался совместно с AVL внушает оптимизм. Сомнения закрались по трансмиссии. Borg Warner по сути оказывается HALDEX 5, данный агрегат эксплуатировал на VOLVO XC60 и нареканий на него не было. Правда замену масла и промывку фильтра делал через 60т км, без снятия поддона. Так что жалобы в некорректном подключении заднего привода могут заключаться только в ПО, хотя я не заметил этого пока выбирался с дачи по нечищеный дороге. Кстати ради интереса останавливался и трогался в горку, примерно градусов 20 , толщина снежного покрова составляла 25- 30см и один раз выбирался из сугроба без особых проблем. Больше всего вызывают недоумения характеристики коробки! 7DST300, как и видно из аббревиатуры рассчитана на 300 Нм, а вот наш мотор выдаёт аж 385!? Тут ситуация двоякая: либо напутали в названии агрегата, либо мы находимся на грани «грандиозного шухера»! И тогда жалобы на потерю тяги, при попытку забраться в гору с места, не безосновательны т.к. для достижения хорошей динамики разгона коробке дают коротковременную перегрузку, а при попытки использовать максимальный крутящий момент длительное время, автоматика его просто режет ( предположение ). Есть ли у кого другие данные или мнения? Всем хорошего дня.
-
Ради интереса залез на форум Tuareg , там проблем не меньше, а с CarPlay там вообще беда ( со слов знакомого владельца)😜
- 21 ответ
-
1
-
Сегодня проверил… такая же фигня. После первого звонка внутренний микрофон не работает. Но я использую 2 телефона, один на CarPlay, второй при разговоре просто включаю на громкую , машина с шумкой громкости хватает. А вообще надо долбить дилеров для исправления этой ошибки. Чем больше будет жалоб, тем быстрее сделают новую прошивку.