Igorilla
Участник-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Там несложно. Но лучше заехать к профильным специалистам и переустановить все это добро по-человечески. Иначе противоугонная составляющая стремится к нулю.
-
Точно. Эти подходят Farad SicuStar (StarLock) VN228
-
Skoda Superb, WV Passat, Opel Corsa, Honda Civic 5D, VW Tiguan, BMW 5, BMW X7, Mercedes E, Nissan GT-R, Tiggo 8 Pro - если дернуть рычаг дворников на себя без задержки, то просто польется вода на стекло без срабатывания щеток. Чуть подержать - полезут и дворники. А на нормальных я не ездил.
-
С мишками их сравнивать грешно. В прошлом сезоне менял резину себе на БМВ - выбор в моей размерности с ранфлэтом очень не большой: Нокиан, Пирелли и Континенталь. Наслушавшись некоторых знакомых, взял эту 10р - отвратительнейшая резина! Сначала думал, температуру пониже дождаться надо, потом давление проверял, балансировал их... Уже решил, что подвеску менять пора, настолько плохо машина дорогу держит. Весной летние поставил - а нет, в порядке подвеска... Жене на Тигго поставил X-ice north 4. От ее летней Primacy 4 вообще не отличается. Только если окно открыто, на парковках шипы слышно. Кроссовер Tiggo дорогу держит лучше седана БМВ! И на асфальте, и на снегу, и на льду. В этом сезоне однозначно менять буду этот нокиан на что-то другое - ездить на них просто опасно! Тут на них покатались ребята https://www.youtube.com/watch?v=QT3p8xkcPpo
-
"и не". Смысл в том, что ассортимент новых щеток с нашим штатным креплением меньше, чем с другими вариантами. Но если приподнять уже сложно, то... не надо ничего менять.
-
Ну как, нравится?
-
Худшая резина из тех, на которых мне довелось поездить. Даже Triangle лучше.
-
Все правильно, просто настройки он покажет в любом состоянии, но менять их можно только в режиме программирования. Как правило, у Пандоры для этого надо: открыть машину, зажигание не включать, метка и ключ должны находиться в салоне; найти кнопку Валет и с ее помощью ввести сервисный ПИН (1111 - менять его нет смысла, т.к. работает он только при снятой охране и наличии метки): один раз нажать кнопку - один раз пищит основной блок, сразу нажать второй раз - еще один раз пищит блок... после четвертой цифры блок пищит трижды - Вы в режиме программирования; можно менять настройки, какие считаете нужными, сохранить изменения через приложение; включить зажигание, подождать, пока сигнализация пропищит номера измененных настроек, выключить зажигание; выйти за машины, несколько раз закрыть и открыть ее кнопками штатного ключа. После посадки в машину с заведенным двигателем никакие органы управления не трогать, а то заглохнет. Два раза нажать кнопку запуска двигателя - загорятся светодиоды слепых зон. Можно ехать.
-
У Вас есть название приложения и даже номер соответствующей настройки в нем. Что еще нужно? Да, приложение придется скачать самостоятельно. Порядок подключения телефона к машине прочесть на сайте производителя Вашей сигнализации или в инструкции к ней. Было бы желание.
-
Будет желание - разберетесь.
-
Да, она в приложении "ПандораСпец". Пункт 2.1.14.
-
Так уберите в настройках галку "глушить двигатель при снятии с охраны", и глохнуть она перестанет. После посадки два раза нажать на старт-стоп и ехать не насилуя двигатель.
-
Будут говорить, что при снятии с охраны после автозапуска двигатель обязательно заглохнет - не верьте.
-
Новую тему создавать не с руки, т.к. новость достаточно мелкая. Но приятная! https://alarmtrade.ru/besklyuchevoj-obhod-chery-exeed-omoda-s-dvigatelyami-1-6t/
-
Таков план!