Igorilla

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Igorilla

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Tiggo8pro
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Там несложно. Но лучше заехать к профильным специалистам и переустановить все это добро по-человечески. Иначе противоугонная составляющая стремится к нулю.
  2. Точно. Эти подходят Farad SicuStar (StarLock) VN228
  3. Skoda Superb, WV Passat, Opel Corsa, Honda Civic 5D, VW Tiguan, BMW 5, BMW X7, Mercedes E, Nissan GT-R, Tiggo 8 Pro - если дернуть рычаг дворников на себя без задержки, то просто польется вода на стекло без срабатывания щеток. Чуть подержать - полезут и дворники. А на нормальных я не ездил.
  4. С мишками их сравнивать грешно. В прошлом сезоне менял резину себе на БМВ - выбор в моей размерности с ранфлэтом очень не большой: Нокиан, Пирелли и Континенталь. Наслушавшись некоторых знакомых, взял эту 10р - отвратительнейшая резина! Сначала думал, температуру пониже дождаться надо, потом давление проверял, балансировал их... Уже решил, что подвеску менять пора, настолько плохо машина дорогу держит. Весной летние поставил - а нет, в порядке подвеска... Жене на Тигго поставил X-ice north 4. От ее летней Primacy 4 вообще не отличается. Только если окно открыто, на парковках шипы слышно. Кроссовер Tiggo дорогу держит лучше седана БМВ! И на асфальте, и на снегу, и на льду. В этом сезоне однозначно менять буду этот нокиан на что-то другое - ездить на них просто опасно! Тут на них покатались ребята https://www.youtube.com/watch?v=QT3p8xkcPpo
  5. "и не". Смысл в том, что ассортимент новых щеток с нашим штатным креплением меньше, чем с другими вариантами. Но если приподнять уже сложно, то... не надо ничего менять.
  6. Ну как, нравится?
  7. Худшая резина из тех, на которых мне довелось поездить. Даже Triangle лучше.
  8. Все правильно, просто настройки он покажет в любом состоянии, но менять их можно только в режиме программирования. Как правило, у Пандоры для этого надо: открыть машину, зажигание не включать, метка и ключ должны находиться в салоне; найти кнопку Валет и с ее помощью ввести сервисный ПИН (1111 - менять его нет смысла, т.к. работает он только при снятой охране и наличии метки): один раз нажать кнопку - один раз пищит основной блок, сразу нажать второй раз - еще один раз пищит блок... после четвертой цифры блок пищит трижды - Вы в режиме программирования; можно менять настройки, какие считаете нужными, сохранить изменения через приложение; включить зажигание, подождать, пока сигнализация пропищит номера измененных настроек, выключить зажигание; выйти за машины, несколько раз закрыть и открыть ее кнопками штатного ключа. После посадки в машину с заведенным двигателем никакие органы управления не трогать, а то заглохнет. Два раза нажать кнопку запуска двигателя - загорятся светодиоды слепых зон. Можно ехать.
  9. У Вас есть название приложения и даже номер соответствующей настройки в нем. Что еще нужно? Да, приложение придется скачать самостоятельно. Порядок подключения телефона к машине прочесть на сайте производителя Вашей сигнализации или в инструкции к ней. Было бы желание.
  10. Будет желание - разберетесь.
  11. Да, она в приложении "ПандораСпец". Пункт 2.1.14.
  12. Так уберите в настройках галку "глушить двигатель при снятии с охраны", и глохнуть она перестанет. После посадки два раза нажать на старт-стоп и ехать не насилуя двигатель.
  13. Будут говорить, что при снятии с охраны после автозапуска двигатель обязательно заглохнет - не верьте.
  14. Новую тему создавать не с руки, т.к. новость достаточно мелкая. Но приятная! https://alarmtrade.ru/besklyuchevoj-obhod-chery-exeed-omoda-s-dvigatelyami-1-6t/