€gor

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о €gor

Информация

  • Имя
    Egor
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Chery tigo 7 pro
  • Страна
    Украина
  • Город
    Днепропетровск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Отзывов оставлял множество... и далеко не лестные! как выяснилось при просмотре камер наблюдения в машине (регистратор), машина и не покидала общего зала: красили просто в общем ангаре, где ее и подготавливали машину. А под подкрылком видно на фото, огромное количество грязи и песка!! прямо кирпич был!
  2. Добрый день, уважаемое сообщество! Тема жеваная но я больше хотел обсудить работу официального сервиса. Моей машине 3 года, пробег 30к. В прошлом году заказал расширители задних подкрылок. и когда примерял их понял, что будут некрасивые зазоры. Именно по этой причине решил их не ставить. краска у меня на "сапожках" была почти целая, точки до грунта были, словом решил затянуть пленкой как только будет свободное время, но не успел. Зимой началась коррозия и решил я обратиться в гарантийный сервис. Запоминаем, сервис официальный и к тому же один, других вариантов нет! (Днепроветровск-авто, укравто) Доверия к ним почти нет, но машина-то гарантийная!! Они не отказывались, но три раза пригонял на назначенное время/дату и узнавал, что машину делать не будут, а она у них будет стоять в ожидании.... Машина у них была 6 дней. причем под конец пятого дня я к ним приехал и получил ответ, что машина еще не готова. а на шестой день она оказалась готова прямо с самого утра! как издевательство! ИТОГ: беглый прием машины в темном помещении и я замечаю круговые царапины прямо на порогах на плоских поверхностях (на что мне сказали, что это я ногами так зацарапал, идеально ровные царапины параллельные круговые) куча песка под краской (это мусор, как неоднократно утверждал мастер и норма). это на пяточках в 3-5 кв.см. по две три песчинки!!!! В цвет хоть попали и то хорошо! на подкрылках намазали какой-то дрянью с песком!!! Ругался с ними 2 часа из-за царапин и только грязными пальцами и к тому же плюнув на них мастер затер мне грязью эти свежие царапины, а в довесок он потом еще нагло сказал - "Да тут грязью они забиты!" я аж обалдел! сначала плюет и трет грязной рукой и тут же говорит, что они у меня грязью забиты! к слову у меня машина вся в белой пыли была, весь салон! просто жуть, и на сидении краской мазнули - хорошо у меня есть чем такое убирать! Решил теперь я поставить расширители подкрылок и какое было удивление, что у меня в машине при окраске арок не снимались ни порог, ни подкрылок..... а под подкрылком что бы вы думали? Сто раз нужно думать , прежде чем к официалу обращаться!
  3. Выкладываю повторно фото. почему-то пропали мои два последних сообщения.
  4. у меня только на проход мимо багажника была такая реакция. Но тут сам виноват: машину ставил носом в гараж, потом обходил ее с задней стороны.... один раз успел поймать дверь... второй раз она проехалась по воротам... обидно!
  5. Пытался сделать фото на установленном сидении, но все тщетно. постараюсь объяснить:механизм поднимания сидения. он на странных винтах-заклепках. разобрать не получится без очень кардинальных решений, да я и не советую. у меня скрип был от верхнего заднего сочленения со стороны центральной консоли. странная ситуация - пальцами я туда добрался без проблем а вот для смазки нужно скидывать сидение. так если приложить руку, то чувствуется этот "скрип" как по сухому. там довольно странная наборка по шайбам и т.д. Я сначала туда брызнул просто силиконовым распылителем. может не попал, может в чем-то другом дело. поскольку от обработки панорамы у меня осталась густая смазка, я решит ее применить. там система такая, что она постепенно зайдет везде. вот и обмазал я все шайбы, клепки, направляющие... пару раз опустил и поднял сидение и скрип прошел. для профилактики я прошелся по всем узлам этого лифта. С наступлением тишины теперь что-то подобное услышал о сидения пассажира, но там лифта нет, буду искать что там меня бесит! :-) Буду разбирать - обязательно сделаю фото! сразу не верил в результат потому и фото не делал, а специально ради этого сидение снимать не хочется.
  6. Да начиналось именно так. потом во всех положениях мне удобного диапазона начало трещать... потому решил применять кардинальные меры.
  7. Доброго времени суток уважаемое сообщество! Вот что сильно меня раздражает в различных авто, это появление скрипов и сверчков! Покупая Тигра я был весьма обрадован довольно тихому салону и почти отсутствие посторонних звуков. но после первых 10к пробега их все-таки стал замечать... от панорамы, от жабо, от заднего сидения, от подлокотника и от водительского сидения! Панорама частично покорилась путем смазки полозьев, направляющих и механизмов с резинками - шумы есть, но терпимо. подлокотник скрипит если на него сильно опереться... думаю в любой машине будут тут звуки. заднее сидение стучит на кочках о скобу, и через нее стук передается на стойку и гремит довольно сильно. думаю, причиной этому может быть ослабевшая пружина замка, но разбирать его нет смысла, а с проблемой можно справиться одним маленьким кусочком изоленты (обязательно синей!). С водительским сидением все намного сложнее. и скрип и треск. на кочках, практически постоянно. снимал сидение три раза. первый раз забрызгал механизм раскладывания смазкой (силикон) -толку нуль! второй раз заложил густую смазку в червяки салазок и результат тот же. в третий раз уже прослушивал место этого звука и таки его нашел: механизм лифта сидения. верхнее сочленение с внутренней стороны. силиконовая смазка из баллончика почему-то проблему не решила! пришлось промазать густой смазкой по всем местам трения и результатом я остался доволен! Берите на вооружение!
  8. вопрос не скрипа, а стука. есть подозрение, что замок не полностью закрывается.
  9. Добрый день всем! появились сверчки по салону авто. сначала скрип декоративного пластика на зеркале заднего вида - небольшое количество смазки этот вопрос закрыт, второй скрип идет от воздуховода с водительской стороны, проявляется только на жаре. панорамная крыша тоже скрипела - тут всю крышу промазал смазками, очистил и вполне стуки и скрипы ушли. но в машине присутствует еще пара стуков и скрипов: один от ящика центральной консоли, второй именно стук я ловил очень долго - звук идет от корпуса и постоянно казалось что стучит в разных местах. и случай помог - стук исходит от замка заднего сидения по водительской стороне. я так понимаю, что что-то с замком неладно! сидение фиксируется но замок не полностью закрывается и стучит о ответную скобу. а поскольку скоба жестко сидит на кузове, этот стук идет именно по кузову. возможно кто-нибудь с таким сталкивался....
  10. Сегодня, наконец-то, поменяли мне по гарантии камеру заднего вида в системе кругового обзора. скорость работі нашего гарантийного сервиса можете наблюдать по датам на фото. За прошедший период камера (неисправная) проявляла себя в разных видах: рябила, уходила в черную рябь и в итоге побелела... Замена камеры заняла 45 минут, из которых минут 15 ожидания, минут 25 оформление документов и остальное время ушло собственно на замену... два самореза открутить снять коннектор, выщелкнуть камеру и собрать в обратной последовательности.... Камера имеет другой вид, хотя номер ее совпадает. появились какие-то два отверстия - наверное не один я с проблемой обращался и китайцы ее доработали.
  11. Добрый день. из вашего сообщения можно сделать вывод, что в машине присутствуют две неисправности. по системам-ассистентам: громко сказано! по сути всеми этими ассистентами управляет один блок: блок ESP. тот который у нас Bosh 9-го поколения. он отвечает за антибукс, курсовую, помощь при движении в гору и с горы.... он же дает двигателю и коробке данные о скорости... он же "тушит" обороты.... при неисправности этого блока можно получить еще и не такую гирлянду из ошибок!!! блок действительно много "кушает" и требователен к запитке! но не думаю, что севший аккумулятор сможет сделать "мозги" этому блоку. и предохранители тут скорее всего не причина. Самый правильный вариант - вычитать ошибки именно из этого блока. возможно имеет место быть, что какой-то датчик на колесе и действительно сбоит. и это самая простая неисправность. А вот по вопросу, что именно водительское стекло при постановке на охранку ползет вниз, а потом вверх... дело плохо! машина пытается откалибровать (обучиться) по положению стекол. при снятии клеммы она так калибрует все окна, и тогда блок доводчика остается доволен результатом и больше этого не делает. у вас получается, что не обучается только ваше водительское стекло и каждый раз оно пытается "обучиться", но "что-то пошло не так!". возможно или датчик какой-то на доводчике дает ложный сигнал или как раз не дает сигнала. проверять нужно именно дверной доводчик. и по шлейфам: не выдумывайте, там нет ничего такого, что может влиять на ваши системы: кнопки мультимедия, клаксон и подушка безопасности.... единственный датчик положения руля может вызвать ошибку курсовой устойчивости, но не работы остальных "ассистентов".
  12. Беда не ходит одна. Задняя камера в моем 360 обзоре стала снежить. Обратился я в наш сервис, и тут тоже проблема: о подобных проблемах знают, камеры меняют, к моей машине даже не захотели выйти и посмотреть как она себя ведет! В соседнем городе камеру не смогли установить на машину!!!! ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО НАСТОРАЖИВАЕТ!!! и это официальный сервис. По коду 704000715АА бьется обычная аналоговая камера на коаксеале. честно говоря есть подозрение что с камерой все нормально, а вот на блок 360 лилась моя омывайка... возможно закис сам разъем (буду сегодня смотреть). почему сервис говорит, что камеру нужно прописывать? как прописывается аналоговая камера я очень смутно себе представляю. у кого какие есть по этому поводу соображения?
  13. Что-то смущает меня предложение о перешивке именно двигателя. именно в режиме ЭКО я наблюдаю эту несогласованность в работе двигатель-коробка. еще раз о проблеме: при необходимости набрать скорость более резко чем "овощ" двигатель набирает обороты до 5,5-6 тысяч и нет чувства что на колеса передается момент. причем в режиме спорт коробка адекватно отрабатывает. если искать причину, то мне кажется в общей логике двигателя и коробки. Что-то китайцы не подружили. и такие же проблемы при восстановлении скорости при круизе. просьба к одноклубникам проверить на своих машинах поведение этой системы! проблема ярко выражена: фиксируем скорость (90-100-110 км\ч) сбрасываем на 30-40 км/ч и на руле нажимаем кнопку восстановления скорости. у меня двигатель набирает до 6 тысяч оборотов и машина начинает резко набирать скорость - неадекватно как на мой счет.
  14. Александр не хочется вас сильно расстраивать, но я в своей машине тоже не более 7 раз пытался омыватель включать. место там очень неудачное и вся жидкость ушла под ковер. не поленитесь - проверьте что у вас в утеплителе-обесшумке. и более чем уверен, что если впереди есть влага, то и она на заднем ковре присутствует! такой у нас пол - все спереди стекает назад.
  15. Сервис у нас весьма специфический! для примера могу сказать, что при замере усилителя руля у моей предыдущей машины, в сервисе заломали шланги высокого давления. масло с этих трубок лилось везде, в том числе на выпускной коллектор. я сразу вернулся в сервис, на что мне ответили, что запчастей нет, могу ездить так, только доливать нужно масло. и выдали 0,5л жижи.... так я ездил 3 месяца.... а в этот раз мне сразу сказали, что я сам виноват - заморозил систему. я им говорю, что поломку обнаружил в октябре. и мне ответили, что я видимо туда грязь налил.... в любом случае виноват я. и вообще, там лопнулв наверное трубка и вообще там нет куска трубки.... ножом начали клипсы ковырять и в промасленных штанах мастер официального сервиса уселся на сидение..... а на вопрос, как сушить собираются машину, ответили, что если бы было лето, то разобрали машину и поставили на солнышко на недельку..... такой сервис!!!! и альтернатив нет!