€gor

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о €gor

Информация

  • Имя
    Egor
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Chery tigo 7 pro
  • Страна
    Украина
  • Город
    Днепропетровск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Доброго времени суток уважаемое сообщество! Вот что сильно меня раздражает в различных авто, это появление скрипов и сверчков! Покупая Тигра я был весьма обрадован довольно тихому салону и почти отсутствие посторонних звуков. но после первых 10к пробега их все-таки стал замечать... от панорамы, от жабо, от заднего сидения, от подлокотника и от водительского сидения! Панорама частично покорилась путем смазки полозьев, направляющих и механизмов с резинками - шумы есть, но терпимо. подлокотник скрипит если на него сильно опереться... думаю в любой машине будут тут звуки. заднее сидение стучит на кочках о скобу, и через нее стук передается на стойку и гремит довольно сильно. думаю, причиной этому может быть ослабевшая пружина замка, но разбирать его нет смысла, а с проблемой можно справиться одним маленьким кусочком изоленты (обязательно синей!). С водительским сидением все намного сложнее. и скрип и треск. на кочках, практически постоянно. снимал сидение три раза. первый раз забрызгал механизм раскладывания смазкой (силикон) -толку нуль! второй раз заложил густую смазку в червяки салазок и результат тот же. в третий раз уже прослушивал место этого звука и таки его нашел: механизм лифта сидения. верхнее сочленение с внутренней стороны. силиконовая смазка из баллончика почему-то проблему не решила! пришлось промазать густой смазкой по всем местам трения и результатом я остался доволен! Берите на вооружение!
  2. вопрос не скрипа, а стука. есть подозрение, что замок не полностью закрывается.
  3. Добрый день всем! появились сверчки по салону авто. сначала скрип декоративного пластика на зеркале заднего вида - небольшое количество смазки этот вопрос закрыт, второй скрип идет от воздуховода с водительской стороны, проявляется только на жаре. панорамная крыша тоже скрипела - тут всю крышу промазал смазками, очистил и вполне стуки и скрипы ушли. но в машине присутствует еще пара стуков и скрипов: один от ящика центральной консоли, второй именно стук я ловил очень долго - звук идет от корпуса и постоянно казалось что стучит в разных местах. и случай помог - стук исходит от замка заднего сидения по водительской стороне. я так понимаю, что что-то с замком неладно! сидение фиксируется но замок не полностью закрывается и стучит о ответную скобу. а поскольку скоба жестко сидит на кузове, этот стук идет именно по кузову. возможно кто-нибудь с таким сталкивался....
  4. Сегодня, наконец-то, поменяли мне по гарантии камеру заднего вида в системе кругового обзора. скорость работі нашего гарантийного сервиса можете наблюдать по датам на фото. За прошедший период камера (неисправная) проявляла себя в разных видах: рябила, уходила в черную рябь и в итоге побелела... Замена камеры заняла 45 минут, из которых минут 15 ожидания, минут 25 оформление документов и остальное время ушло собственно на замену... два самореза открутить снять коннектор, выщелкнуть камеру и собрать в обратной последовательности.... Камера имеет другой вид, хотя номер ее совпадает. появились какие-то два отверстия - наверное не один я с проблемой обращался и китайцы ее доработали.
  5. Добрый день. из вашего сообщения можно сделать вывод, что в машине присутствуют две неисправности. по системам-ассистентам: громко сказано! по сути всеми этими ассистентами управляет один блок: блок ESP. тот который у нас Bosh 9-го поколения. он отвечает за антибукс, курсовую, помощь при движении в гору и с горы.... он же дает двигателю и коробке данные о скорости... он же "тушит" обороты.... при неисправности этого блока можно получить еще и не такую гирлянду из ошибок!!! блок действительно много "кушает" и требователен к запитке! но не думаю, что севший аккумулятор сможет сделать "мозги" этому блоку. и предохранители тут скорее всего не причина. Самый правильный вариант - вычитать ошибки именно из этого блока. возможно имеет место быть, что какой-то датчик на колесе и действительно сбоит. и это самая простая неисправность. А вот по вопросу, что именно водительское стекло при постановке на охранку ползет вниз, а потом вверх... дело плохо! машина пытается откалибровать (обучиться) по положению стекол. при снятии клеммы она так калибрует все окна, и тогда блок доводчика остается доволен результатом и больше этого не делает. у вас получается, что не обучается только ваше водительское стекло и каждый раз оно пытается "обучиться", но "что-то пошло не так!". возможно или датчик какой-то на доводчике дает ложный сигнал или как раз не дает сигнала. проверять нужно именно дверной доводчик. и по шлейфам: не выдумывайте, там нет ничего такого, что может влиять на ваши системы: кнопки мультимедия, клаксон и подушка безопасности.... единственный датчик положения руля может вызвать ошибку курсовой устойчивости, но не работы остальных "ассистентов".
  6. Беда не ходит одна. Задняя камера в моем 360 обзоре стала снежить. Обратился я в наш сервис, и тут тоже проблема: о подобных проблемах знают, камеры меняют, к моей машине даже не захотели выйти и посмотреть как она себя ведет! В соседнем городе камеру не смогли установить на машину!!!! ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО НАСТОРАЖИВАЕТ!!! и это официальный сервис. По коду 704000715АА бьется обычная аналоговая камера на коаксеале. честно говоря есть подозрение что с камерой все нормально, а вот на блок 360 лилась моя омывайка... возможно закис сам разъем (буду сегодня смотреть). почему сервис говорит, что камеру нужно прописывать? как прописывается аналоговая камера я очень смутно себе представляю. у кого какие есть по этому поводу соображения?
  7. Что-то смущает меня предложение о перешивке именно двигателя. именно в режиме ЭКО я наблюдаю эту несогласованность в работе двигатель-коробка. еще раз о проблеме: при необходимости набрать скорость более резко чем "овощ" двигатель набирает обороты до 5,5-6 тысяч и нет чувства что на колеса передается момент. причем в режиме спорт коробка адекватно отрабатывает. если искать причину, то мне кажется в общей логике двигателя и коробки. Что-то китайцы не подружили. и такие же проблемы при восстановлении скорости при круизе. просьба к одноклубникам проверить на своих машинах поведение этой системы! проблема ярко выражена: фиксируем скорость (90-100-110 км\ч) сбрасываем на 30-40 км/ч и на руле нажимаем кнопку восстановления скорости. у меня двигатель набирает до 6 тысяч оборотов и машина начинает резко набирать скорость - неадекватно как на мой счет.
  8. Александр не хочется вас сильно расстраивать, но я в своей машине тоже не более 7 раз пытался омыватель включать. место там очень неудачное и вся жидкость ушла под ковер. не поленитесь - проверьте что у вас в утеплителе-обесшумке. и более чем уверен, что если впереди есть влага, то и она на заднем ковре присутствует! такой у нас пол - все спереди стекает назад.
  9. Сервис у нас весьма специфический! для примера могу сказать, что при замере усилителя руля у моей предыдущей машины, в сервисе заломали шланги высокого давления. масло с этих трубок лилось везде, в том числе на выпускной коллектор. я сразу вернулся в сервис, на что мне ответили, что запчастей нет, могу ездить так, только доливать нужно масло. и выдали 0,5л жижи.... так я ездил 3 месяца.... а в этот раз мне сразу сказали, что я сам виноват - заморозил систему. я им говорю, что поломку обнаружил в октябре. и мне ответили, что я видимо туда грязь налил.... в любом случае виноват я. и вообще, там лопнулв наверное трубка и вообще там нет куска трубки.... ножом начали клипсы ковырять и в промасленных штанах мастер официального сервиса уселся на сидение..... а на вопрос, как сушить собираются машину, ответили, что если бы было лето, то разобрали машину и поставили на солнышко на недельку..... такой сервис!!!! и альтернатив нет!
  10. Спасибо за ответ! Я так понимаю, что прошивка не официальная? У официального сервиса требовать решения нет смысла? Какой процесс прошивки? Самостоятельно его осилить возможно или требуется диллерское оборудование?
  11. Добрый день, одноклубники! В своей машине от рождения заметил определенные «особенности» работы двигателя-коробки. Двигатель работает в целом нормально. Коробка также вполне адекватна, но есть небольшие толчки при переключении «псевдо» передач…. Главное замечание именно в согласованности их работы: если мне нужно резко ускорится и я топлю педаль газа в пол, то реально хорошего ускорения я не получаю. Не то что бы машина не ускорялась, нет она набирает скорость, но при этом двигатель выходит на обороты 5-6,5к и нет ощущения что при этом хотя бы половина этого крутящего передается на колеса… примерно такое же ускорение я получаю при оборотах в 2,5-3к… но приходится держать эти обороты педалью… то есть если я кручу двигатель больше, то по факту ничего от этого не получаю. Собственно в этом и вопрос – у всех так? Меня такой вариант мало устраивает – в других машинах с вариаторами я такого не замечал: там динамика намного интереснее. Дополнительно подмечены странности в работе круиза: при восстановлении скорости (допустим с 60 до 80 км/ч) ситуация подобная, нет плавного и уверенного набора скорости, а имеем обороты в 5-6к и довольно резкий набор скорости…. При движении по трассе со скоростью 110 по относительно ровной дороге круиз начинает устраивать «качели»: набираем до 112 км/ч, тормозим до 108 км/ч… и так постоянно… укачивает… Возможно кто-то с подобными вопросами сталкивался или даже нашел решение – поделитесь рецептом! Предполагаю, что тут вопрос прошивки мозгов коробки.
  12. Добрый день, одноклубники! поделюсь своим опытом. хоть тема очень разжована, но когда я столкнулся с этой проблемой, информацию собирал по крупицам. и так, о проблеме: она была еще у владельцев обычной 7ой модели.... Сама система омывателя оказалась весьма с "оригинальными техническими решениями" - что бы не сказать грубо! Бак омывателя расположен в правом переднем крыле. от патрубков тянутся резиновые трубки, которые ничем не зажаты на этих патрубках (возможно, при забитии форсунок расчет на то, что бы их давление сорвало именно тут). про передние форсунки говорить не буду - все банально, как у других. а вот трубопровод к заднему омывателю весьма забавный: из моторного отсека резиновая трубка ныряет через моторный щит в салон чуть правее от корпуса воздушного фильтра салона. через 10 сантиметров эта трубка через патрубок соединяется с другой резиновой трубкой. соединение вполне надежное - скорее всего на клей. Вторая трубка длиной всего лишь 5 сантиметров и она одета на гафрированную пластиковую трубку до третьего утолшения (3-4 мм) и ничем не зафиксирована. далее гофрированная трубка в общем жгуте с проводкой по порогу уходит в багажное отделение, где в районе заднего правого крыла она снова таким же чудесным способом переходит в резиновую трубку.... далее наверное неожиданных решений ожидать не стоит. Вот вся история началась как всегда неожиданно: ночь, трасса, ливень... при попытках помыть заднее стекло ничего не произошло, Вернее насос гудит, а омывайки нет! так и решил, что скорее всего закончилась сама жидкость. И подобных ситуаций произошло 3-4 случая, до тех пор, пока на полностью заправленном баке омывайка на стекло так и не полилась! тогда было принято решение отключить все посторонние шумы и проверить работу этой системы: звук работы насоса и журчание из-под торпеды. Сама омывайка нигде себя не проявила! Официальный сервис в Днепропетровске как всегда у нас на высоте и пришлось самостоятельно решать этот вопрос. 1. отключаем аккумулятор. 2. снимаем перчаточный ящик (два фиксатора выкручиваются в пол-оборота монетой по часовой стрелке, и снимается боковой лифт). 3. снимаем защитный - декоративный поддон (три клипсы винтовые, и тянем спереди вниз, сзади этот поддон фиксируется на направляющих) 4. что бы добраться до места ремонта нужно снять два электронных блока на металлическом кронштейне. в общей сложности 6 разъемов и тра винта, которые удерживают кройштейн. скорее всего этот блок вынуть у вас не получится без дополнительного разбора, но под торпедой сбоку от подушки безопасности есть вполне достаточно большая ниша, в которую можно этот блок переложить на время ремонта. 5. для фиксации соединения можно использовать хомуты или термоусадку с клеевым слоем. далее вам придется действовать на ощупь - места там мало и весьма неудобное! одну руку заводим через виз между жгутов проводки, вторую через доступное место после снятия электроники. у меня получилось дотянуть шланг до пятого утолщения на гофре. и далее фиксация хомутом. собираем все в обратном порядке. Но самое неприятное это то, что вся омывайка осталась у вас в машине и выходить она будет "боком". снимаем передний порог (не забываем клему подсветки), снимаеи резинку уплотнения по порогу и передней боковой панели, снимаем и эту панель - все на защелках - главное не через силу. далее снимаем сидение переднего пассажира: 5 электрических клем и 4 болта на 13... заранее выведите седение в положение, для доступности к болтам. его можно перекинуть на заднее сидение или вынуть через переднюю дверь. теперь необходимо поднять ковер, на переднем месте пластиковая подкладка и мелкопористая шумка (у меня очень сильно пропитана была омывайкой) под сидением и со стороны заднего пассажира такой же пластик и войлок! через него необходимо протянуть проводку. и войлок будет тоже весь мокрый. у меня в итоге в этих двух элементах накопилось более 3 литров омывайки.... больше разбирать ничего не стоит - воде дальше не пройти. сушить придется долго и нудно - много прилегающих панелей и вода внутри проводки.... воздушная пушка вам в помощь! войлок и микропора сушится очень туго, в моем случае, дело было зимой и система теплого пола мне в этом помогла - двое суток оказалось вполне достаточно. Собираем в обратном порядке. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.