Mongoose

Участник
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о Mongoose

  • День рождения 11.03.1986

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Chery Tiggo 8
  • Комплектация
    <p> Престиж </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 448 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. у тебя включена бредовая функция автообнаружения смарт ключа. Очень круто работает, когда с детьми гулять выходишь или в магазин допустим, постоянно открывается-закрывается, я отключил эту ерунду сразу же. Так что открываю и закрываю безключевым доступом через сенсоры, как описал выше. Читаем внимательно мой пост в ответ на другой пост, про функцию, используемую вами ни кто не спрашивал, интересовались именно сенсорами. И вопрос стоял про багажник, а не про открытие дверей.
  2. У наших авто есть огромный косяк с Бошевским (Bosh) датчиком давления впускного коллектора, который расположен на уровне нижней части юбки бампера. В общем около месяца-полутра назад, как пошла оттепель первая Московская с зимы на весну, я с удовольствием въехал в огромную лужу с брызгами :)))) Буквально через минут 5, остановившись в пробке машина затроила и заглохла. При попытке завестись - долго и бесполезно крутила стартер. С горем пополам завелась минут через 5 и без проблем доехала до дома. Утром, машина завелась как обычно с автозапуска с окна. По приходу, разбирая шмон в салоне я услышал как повысились обороты двигателя. Обороты стали выше 1100. Ну думал мб кондей или еще чё... сел, поехал... Проехав 2 км машина встала по среди перекрестка (не заглохла, просто встала и не ехала). На педаль газа не реагировала. Заглушил, открыл двери, закрыл двери, опять открыл, завёл - поехала. Еще 3 км и выскочил ДжекиЧан + EPC... кое как добрался обратно до дома на холостых, т.к. при нажатии на акселератор автомобиль захлёбывался. Уехал на работу на другом авто, оформил эвакуатор по программе Чери Ассистэнс и записался к ОД на Новой Риге в Мажоре. Вечером вернулся к машине и о чудо - она жива и гоняет по двору без захлёбывания (но джеки чан всё равно горит). В общем доехал до ОД - проговорили вышеописанный датчик давления впускного коллектора. Проблема же на самом деле не в самом датчике, а в его герметизации. Срок поставки объявили от 1 до 2 месяцев. При чем сослались на то, что у меня стоит датчик Чери за 300 рублей, но есть аналог Бош за 2 000 рублей. Но Бош ставить нельзя, т.к. не оригинал (в машине, где двигло с коробкой полностью фашисты разрабатывали). В общем через 1.5 недели звонок - деталь пришла, приезжайте. Ну как всегда по приезду техническая мойка, на которой мне притёрли задний бампер и полностью отрицают свою вину, а я уверен, что именно в салоне его повредили (Камер оказывается в Мажоре на новой Риге нет, вернее есть, но на весь салон 2-3 штуки с ужаснейшим качеством). По приезду я попросился присутствовать при замене и что же я заметил... - с коллектора сняли датчик Бош и поставили такой же точно датчик БОШ!!!!! Предварительно покрыв его лаком! На момент моего присутствия в салоне находилось еще 3 машины с такой же проблемой!! Ребят, герметизируйте датчик давления впускного коллектора!!! ОД - это жесть! Тема массовая, думаю есть смысл её добавить в оглавление. Надеюсь будет отзывная
  3. Гарантия на кожу вроде 3 месяца. У меня на руле деффект, я чё-то проворонил момент и упустил гаратнийный случай. Пробег 18к, машине почти год
  4. она просто снизу улавливает ногу, как будто пинок получает под бампер. Это одна функция. Поэтому не всегда срабатывает подошел-отошел.
  5. 5-ю вариантами? С ноги, с кнопки на крышке багажника, с кнопки в салоне, с ключа-брелока а 5-й какой? :)) Снимите пожалуйста видео как вы пытаетесь открыть! С ноги он срабатывает как часы. Но только на закрытом автомобиле с ключом в кармане.
  6. А что мешало руками закрыть багажник? Для такого случая и предусмотрено механическое запирание с электродоводчиком
  7. У меня всё закрывается. Подхожу к закрытой машине, машу ногой, открывается багажник, кладу вещи, нажимаю кнопку закрытия на 5-й двери, отхожу и прошу жену открыть багажник - закрыто!
  8. Прошивку автозапуска менял? Если нет, то надо! До прошивки у меня такая же хрень была, 2 раза я мог сделать автозапуск, 2 раза она глохла. Но при автозапуске она у меня открывалась. Датчики открытия-закрытия не работали до момента, пока не откроешь машину с брелка. Что касается безключевого доступа - там не надо ничего нажимать при открытии, нужно вставить руку внутрь ручки, фотодатчик откроет машину. При закрытии нужно коснуться выемки на ручке снаружи. Но! Если машина грязная, датчик не работает или работает через раз (на открытие). Если автозапуск был неудачен и после него появлялись проблемы, то на моём авто требовалось сделать удачный пуск, чтобы ошибки ушли.
  9. Во прикол... Сорян, я до сегодняшнего дня думал, что длина тигго8 - 4900 :))) Ну инфа из первых Российских обзоров (конец 2019 начало 2020). Я и не смотрел больше ни где :)) Ну как-то так отложилось... Была до этого Октавиа А5, думал она гораздо меньше, оказывается они одинаковы по длине. Значит будет 7 мест, это радует :))
  10. Если ты имеешь ввиду, что при открытии любой из 4-х боковых дверей включаются лампы для чтения второго ряда сидений (меня это ооооочень бесит), то диллер на это ответил следующиее: - "Такова конструкция авто". При открытии 5-й задней двери, включается соответственно только задняя лампа (3-го ряда сидений) для чтения.
  11. Стоя у задней двери (близко-близко) мыском вы цепляете датчик под багажником. На сколько близко вы встали на столько правильно датчик открытия распознал команду (увидел - открыл, не увидел - не открыл).
  12. 4700... Я так понимаю третьего ряда сидений в 8Pro нам не видать?
  13. На самом деле я тоже так думал. Но у меня при -1 бывает включает, а бывает нет... Т.е. при тепле всегда врубает, при морозе всегда запускает по памяти с момента выключения зажигания, а вот при переходных температурах живет своей жизнью