Kolbas

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Kolbas

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Exeed VX
  • Страна
    Россия
  • Город
    Екатеринбург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Круто конечно, только нифига не понятно. Может кто знает китайский, осилит перевод?
  2. Мне кажется, что в России вы можете быть первым, кто такое поставит на VX. Поднимались тут периодически вопросы по видеорегистратору, но никакой конкретики не было. Подскажите лучше, как вы решили вопрос с покупкой и доставкой регистратора в Россию? Если это штатная деталь, то проблем с подключением не должно быть. Вопрос наверное только в том, как заставить головное устройство его видеть и корректно записывать видео. А что вам сказал дилер? Они будут браться за установку?
  3. После ТО-0 и обновления прошивки по отзывной компании, климат-контроль в режиме «auto» включает кондёр. При попытке отключить кондёр, режим Auto выключается. Т.е. получается всегда молотит. Думал, что может быть кондер включается при определенной влажности, но нет, молотит в любую погоду, был и минус, и плюс, и в паркинге сухом стояла. Знаю, что у многих такая проблема появилась после ТО, как-то удалось решить? Просто постоянно работающий кондей - это и расход топлива, и износ всей системы
  4. Походу нет багажников ещё. У нас в городе контора неплохая багажниками занимается, большой ассортимент и под заказ много могут привезти. 3 раза к ним ездил, перепробовали кучу вариантов, в т.ч. и от TXL. Ничего не подходит. Сказали ждать, когда какой-нибудь производитель типа Атланта или Люкса выпустят именно для VX
  5. Мой совет, не берите с алика аккумуляторные насосы. Взял Baseus, вроде и качественный, но сдох за 1 сезон. 2 шины регулярно подтравливали, и этим насосом регулярно подкачивал. В итоге аккумулятор насоса при полной зарядке качает 1 колесо максимум на 0,5 атмосфер, потом разряжается в ноль. ИМХО, эти насосы годятся только для подкачки на 0,2-0,3 атмосферы, и не всех колёс за раз. Ну и для велосипедов или мячей, может быть пляжных игрушек ещё подойдёт, но шины качать им не по зубам. Ещё и греются просто адски, даже вонять палённым начинают, приходится после каждого колеса минут пять его остывать
  6. Видимо зависит от кресла, т.е. какой именно там механизм. У меня 2 кресла сзади, первый раз реально минут 20 возился. Было уже желание разрезать нахрен эти дырки. Сейчас как-то полегче стало ставиться, кожа подрастянулась, но всё равно мучение. Думаю попробовать следующий вариант: выдвинуть сидение максимально вперёд, спинку наклонить максимально назад, чтобы был как можно более тупой угол, и был доступ к креплению. Дальше с помощью какого-нибудь инструмента, натянуть это отверстие на скобу крепления, зафиксировать, и оставить растягиваться на пару дней. Потом процедуру повторить на 2-й скобе. Возможно если так сделать, то получится эти дырки натянуть на обе скобы одновременно, и таким образом скобы станут доступны для крепления. А в целом это конечно косяк, просто просчёт эргономики.