Грустно, ибо нечто похожее происходит и у меня. На 10,7 тыс (на след день после ТО-1) загорелся чек вариатора. Приехал по записи (постояв неделю в ожидании записи) на сервис (АвтоГермес Дмитровка), через три часа диагностики сказали, что точно не знают, но масло из варика КАК-ТО и куда-то девается. Оставляйте мол, будем общаться с заводом. И вот второй день тишины, сообщить что либо внятное мне пока не могут (звоню сам, ибо им, наверное некогда). На мое предложение (при установленной целостности корпуса варика) тупо поменять патрубки с хомутами, долить масло, перепрошиться на новую прошивку и отправить меня дальше выявлять детские болезни машинки сказали, что так нельзя.
А тут ваш пост (((
Как говорится, один раз, может и случайность. Если случился второй раз, обязательно будет и третий. Ругательные письма в черри пока не пишу