Lancer146
Участник-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Коробас весит почти 100 кг. При прочих равных у меня выходит 165тр.)))) Доставка не дорогая. всего 2 тыс руб.
-
Да, можно!
-
заказать можно все что угодно. нужно только понимать точно, что заказывать.
-
Вопрос хороший. Вообще об этом не думал. И информации вроде нет
-
Новые с завода.
-
На все это скажу вам так. Уже этот вариатор вдоль и поперек изучил. Ошибки, которые вылазят у вас все общие. практически в 90% случает все от давления пляшет. Пока тебе не разберут коробку, понять что там гидроблок или конус не держит нереально, т.к. при вскрытии ВСЕГДА приговаривается к ремонту или замене еще больше половины узлов (конуса, бублик, ремень, подшипники, гидроблок и пр.). Если бы было так просто поменять гидроблок и все, то наш вариатор был бы еще очень надежным. Опять же, можно восстановить вариатор до работоспособности и продать машину, но это цена опять же тысяч 100 нужно вложить. Если хотите ездить дальше то по цене выгоднее взять варик новый, а свой продать. У меня в наличии сейчас есть варики 019cha, chb! Мне на этой неделе придут запчасти на вариатор (все практически). Пишите в личку проконсультирую, все будет в наличии! выше написал
-
Мне тут чел говорит возьму лучше новый черик на роботе. Я ему говорю, бери) сцепление на робот оригинал 270тр. , ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ!!! ходит 80т.км. А что с движком то? пробег?
-
Именно поэтому приезжаешь в сервис, говорят от 100тр. и до 350тр. Неделю назад человеку в Сочи насчитали ремонт 210тр. , У меня вариатор новый лежит за 200тр. ))) Средний ремонт сейчас на бу запчастях от 150 минимум.
-
По опыту многих людей от 60 до 120т. км. (на тигго 3 доезжают и до 180 т.км.). Вариатор одноразовый. Если вскрывать, куда не полезь везде "тонко". Поэтому если делаешь не в гараже, то рекомендую менять все, что изношено.
-
Смотрел сцепу в сборе оригинал 270тр. Замен и аналогов нет. ((( Коробка вариатор 200тр. в сборе с бубликом и пр. Вот и считай, что лучше (дешевле). Мне на этой неделе придут запчасти к 019 вариатору. (конуса, гидроблок, насос, ремень, бублик, соленоиды и пр. ). Нужно смотреть, может на 018 подойдет что-то. Если что в личку.
-
25 это очень хорошая цена. А вариатор если разбирать, то там все нужно делать. Герметичность если нарушена, то вполне вероятно гидроблок и конуса дуют. + ремень и подшипники лучше поменять, вот и выходит цена ремонта 150 + ...
-
Беру в китае от поставщика и везу сюда. Посредников минимум. Поэтому такая цена.
-
Да насчет обмена врядли. На него еще запчастей хрен найдешь наверное. могу конечно предложить новый варик из Китая под ключ 175т.р. как вариант.
-
Только не вздумайте покупать коробку на обмен в Нижегородской конторе Дивик. Связался с ними, в итоге 3 замены и умерла через 6 т.км. Оказалось, что таких как я много. товарищу 6!!!! раз меняли и все равно через 10т.км. умерла. Вообще на обмен не советую, даже с годовой гарантией. Очень непредсказуемый ресурс после ремонта (обмена). 25 новый гидроблок стоит???
-
Уважаемые форумчане, в начале октября в Москву (мне) приедет вариатор 019CHA и 019CHB оригинальные новые из Китая. Так же приедет оригинальное сцепление LUK, на 1.5 робот (тигго 4, 7, 8). Если кому нужно, пишите в личку.