SonyV

Член клуба
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

55 Отлично

Информация о SonyV

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.drive2.ru/r/chery/tiggo_8/573347761081

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    46
  • Авто
    Tiggo8, X3 M40d
  • Комплектация
    3,0л, 326л/с, дизель
  • Страна
    RUS
  • Город
    Кучково поле

Посетители профиля

1 816 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Отзыв Toggo 8 2,0cvt: "Итак, вчера прошился. Разница чувствуется сразу. Теперь по порядку: 1) Режим Эко стал бодрым и динамичным, прям как Спорт, только с равномерным и быстрым ускорением. До вчерашнего вечера я Эко не использовал вообще, на автомате перед любой поздкой проводил ритуал: кнопка пуск -> рычаг на драйв -> кнопка ручника -> кнопка спорт -> поехали. Сейчас на Эко стало кайфово ездить. 2) Режим Спорт стал прямо Пущщщка) Если с места на Спорте трогаться, выглядит это примерно так: бодро 10..20..выстрел...70...90...надо тормозить уже, седаны где-то там в зеркале на старте ещё)) По трассе вчера дал только до 140, но хорошо и уверенно идет, вдавливает в кресло резким ускорением. В такие моменты просыпается Шумахер и хочет давить на педальку, поэтому немного страшно)) 3) Пока каких-то провалов, затупов не обнаружил. Как нажал на педаль - так и поехал авто. Теперь балдею от этого вспоминая вой вариатора и отсутствие тяги на стоке. 4) Ушли наконец-то толчки и рывки на малых скоростях, когда толкаешься в пробке в основном накатом 5-8км/ч. Пробок конечно пока нет, но и вчера и сегодня несколько раз пытался воспроизвести то, что раньше бесило и это не получилось. Ура! 5) Про вибрацию на ХХ ничего не скажу, пока не понял. 6) Около недели ездил и смотрел на расход - ниже 12.3л не опускался. После прошивки доехал до дома, стало 12.1л. Может быть просто совпадение, нужно больше времени поездить. 7) На встрече обсудили одну интересную особенность. Если проехать по неровностям, например, по трамвайным путям и сразу пробовать ускориться - то двиг крутит 4к оборотов, а авто не едет. Я до встречи всё никак не мог понять, почему у меня на одном и том же перекрестке авто так себя ведет. Так вот сегодня я похоже победил этот перекресток с помощью прошивки)) Во всяком случае впервые за все время 3к оборотов и прёт как никогда) 8) Вердикт по прошивке - однозначно оно того стоит. Куча новых эмоций по динамике. Соболезную тем, кто так и не решился прошиться."
  2. Первый год машины - год выявления возможных заводских дефектов. И все производители, которым небезразлична лояльность клинтов дарят/вручают подобные карты. Если Вас устраивает подобная поддержка и Вам нравится быть уверенным в помощи на дорогах - Вы продлите такую программу. А не устраивает или не удобно - Ваше право. По моему опыту: было пару случаев, когда владельцам Чери Тигго нужна была помощь за 300-500 км до ближайшего дилера. Человек вызывал эвакуатор, оплачивал доставку машины к ближайшему ОД. 50 км бесплатно, остальное платил владелец. При подтверждении гарантийного случая - по чеку владельцу полностью возвращалась стоимость доставки машины в ремонт. А уж продлять или нет)))) выбор каждого
  3. Читайте тему и всё у Вас получится! Пишите в Чери через ЛК
  4. Тогда наберитесь терпения и ждите! В ближайшие 2-3 недели некому переслать Ваше письмо Вашему дилеру.
  5. Нет, бесплатную Вам ставить уже не надо! 06.06 ставили Stage 1 Comfort - в этой прошивке уже вшиты все обновления до мая включительно. Бесплатная дилерская будет содержать по март включительно
  6. Встреча в Крыму прошла успешно. Всем приехавшим спасибо за отзывы! image%3A178588
  7. Хорошо работает только ЛК. Сейчас почти весь техотдел "в полях".... Крайне большая перегрузка по входящей логистике. По факту на всех (больше 200 дилеров) всего один человек Поэтому сейчас могут быть сильные задержки с реальными ответами. Дня 3-4 подождите и напишите снова через ЛК жалобу в Чери Рус.
  8. Кстати, скоро можно будет получить официальную бесплатную прошивку. Она должна поступить для тестов к ОД "ДолАвто". Она строго для Тигго8 2,0cvt. Убирает возможную потерю тяги и соответствующий "check engine" при резком наборе скорости с 50-60 км/ч. Ради Вас сюда посты и дублируются. Я не знаю причин, почему мастера не мониторят форумы....
  9. На ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ выдаются карты. Или дилер оформил карту на себя? Нет! Карта где-то в столе лежит не активированная.... И в течении примерно 6-7 месяцев у Вас все шансы выбить её из ОД.
  10. Прошивки разные))) Если прошивка перегрузит вариатор моментом - вариатор придется менять. И очень скоро. Эффект будет - при активном нажимании газа вариатор сломается)))
  11. Кстати, по прошивкам - хороший пример "некорректной прошивки": сайт китай-чип.ру предлагает прошить Тигго 8 2,0cvt и получить + 25лс и около 40нм. У двухлитрового Тигго8 стоит вариатор, который "переваривает" максимум 250нм. Мотор прошивкой придушен как раз до 250. Что будет после прошивки? По Тигго4 (Cosmo 2020), если прошивка прибавляет около 20-23% мощности - около 30лс и 50нм. Робот dct6 работает до 250нм. Дальше нужно считать?
  12. Уже писалось неоднократно. На все новые машины представительство выдает карты ОД. Если тянут или отказываются - через ЛК пишите сообщение с темой "жалоба". На дилера или представительство. В 99,9% проблема решается за пару недель максимум.
  13. Отвечу лишь на те вопросы - что знаю: 1. прошивка Чери ( Тигго 8, Тигго 7про и Тигго4( только 1,5dct), лошадки не добавляются, исправляются карты работы двигателя в соответствии с картами работы КПП. Т.е. коробка не "тупит" пытаясь решить что ей делать, а сразу действует. Устраняются возможные рывки и дерганья зависящие от КПП. 2. Т.к. прошивка делается не на коленке, а на заводском стенде - номер прошивки остается оригинальным и контрольная сумма совпадает. Изменения можно увидеть можно только на заводском стенде, дилеры такого оборудования не имеют. Гарантия не изменяется. 3. это лучше не со мной, но слышал, что примерно неделя на пробу. После обратной перепрошивки деньги возвращаются. 4. Прошивается только двигатель 5. бесплатная будет точно на 8, сроки пока не известны - сейчас она тестируется на заводе. Эта прошивка устраняет только чек энжин при резком наборе скорости. 6 и 7. см. п.1 - правильная "слаженная" работа КПП и двигателя. Цена зависит только от количества одновременно прошиваемых машин. За 10тыс. - специалист не полетит в Нижний Тагил из Москвы прошивать одну машину. Но если 10 машин - расклад другой. В Телеграме можно с автором списаться и договориться. 7. Если смотрели сюжет "Главной дороги" - есть корректные прошивки и есть не корректные. Тут всегда нужно общаться с мастером-прошивальщиком или автором. ...я уже писал про чат в Телеграме, заходите туда - спрашивайте Александра Прошивка и задавайте вопросы непосредственно ему. P.S. пришла прошивка из Китая на Exeed. Скоро и до неё дойдут руки у Александра.
  14. прочитайте предыдущее моё сообщение.... там написано что делает и что не делает. А в целом - да, я с Вами согласен. 80-90% прошивок это именно то, о чём Вы пишете. Мне понравился в своё время сюжет в "Главной дороге" на эту тему. Есть на Ютубе
  15. Иван Иваныч , зря Вы так... У СтарЛайна - точно разработчик Российский. Точнее 2 человека. Технолог и конструктор тоже из Москвы. А вот завод - да, основная часть электроники делается на заводе в Китае. https://www.starline.ru/vacancy/ - до сих пор к специалистам нет требований знать иностранные языки... За Пандору не скажу, не знаю.... Но, думаю, это не будет тайной если попробовать уточнить)