Sergey Spol

Участник
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

24 Отлично

Информация о Sergey Spol

  • День рождения 05.09.1981

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    -
  • Авто
    Tiggo 8
  • Комплектация
    <p> Престиж </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Недалекий заМКАДыш

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ronald Пока в Москве. #новаяпрошивка кадр 1й, дубль 5й ‼️‼️‼️ Дамы и господа! Руководствуясь принципами свободы, равенства, братства и правилами соблюдения очереди. Приглашаю вас в Ростокино, на прошивку вариатора. Гоу записываться! #новаяпрошивка ‼️ Дилеры на Сормовской и в Долавто, готовы принять вас для прошивки вариатора. Записываемся! Подробности: Совместно с представительством CHERYRUS, нами было проведено тестирование прошивки вариатора (CVT). В тестировании приняло участие 9 автомобилей. Причиной появления данной прошивки являлись негативные отзывы большинства владельцев на неадекватную работу данного узла. А именно: — рывки при старте и невозможность плавного разгона. — не линейность самого разгона — подёргивания во время плавного разгона ( режим ЭКО) "Клевки" при сбросе газа. (особенно при движении в пробках. После установки прошивки участникам нашего чата выявлены следующие положительные изменения: — старт в обоих режимах стал предсказуемым и плавным — разгон стал ровным и предсказуемым во всём диапазоне разгона. — подёргивания при плавном разгоне стали еле заметны и в большинстве случаев не ощутимы. — стал меньше ощутим эффект "холодной коробки" ( толчки, а иногда и удары при первых минутах движения). Заключение: Автомобиль стал вести себя адекватно. Движение в режиме стало оправданным и комфортным. Разгон стал предсказуем и контролируемым во всех диапазонах. Тестирование закончено. Принято решение принять данную прошивку для дальнейшей эксплуатации. P.S. Огромная благодарность представительству, за оперативное согласованое решение проблем. https://www.drive2.ru/c/575393952220316486/
  2. В чате по 8ке в Телеграм написали что шьют только в Москве и только 3 официальных дилера. Остальные новости по распространению прошивки по стране, обещают публиковать там же. Пока у всех впечатление от прошивки хорошее. Хуже никому не стало :)
  3. Олег они были правы. Сход-развал (установка поворота руля) это не гарантийный случай, а косяк предпродажной подготовки ОД. Другой дилер не обязан устранять косяки без оплаты.
  4. Мой подробный отзыв по посещению сервиса данного официального дилера - https://chery-clubs.ru/forums/topic/14-chery-oficialnye-dilery-v-moskve/?do=findComment&comment=12110 Если лень читать, то в целом отзыв хороший, обращаться к данному дилеру можно.
  5. Москва. Автолайт-восток. Машина Тигго8. Эпизод 1 (31.10) Оформление заняло минут 7, при том что машину покупал не у них. Мастер-приемщик Вилистер Николай По пунктам: 1. Шиномонтаж по акции – провели без вопросов и без доплат. Знают, что у нас диски нельзя менять местами. Очень ровно поставили давление 2.5 во всех колёсах. Руль не бьёт, баланс отличный. 2. Проверка по 15 пунктам по акции – сообщили что жидкости в норме, включая вариатор, проверили головной свет – обнаружили что он светит в небо (я отдельно просил обратить внимание т.к. было подозрение) и отрегулировали не попросив денег 3. Сверчки при сочленении центральной консоли с кнопками и монитора – устранили без вопросов и без доплат. Но в районе монитора устранили не до конца. Еще в одном месте продолжает скрипеть. Установил маркер, при следующем визите покажу. 4. Натирание задней двери (багажника) фонарями – казали что устранили причину (сделали прокладку), но т.к. протёрло до метала, требуется локальная подкраска. Всё в рамках гарантии, но в другой день т.к. отдельная запись в кузовной цех. Смущает что не снимали поворотники, но сказали что в кузовном укажут и проверят и за ними тоже. 5. Натирание резинками в проёмах задних дверей – не нашли такого бюллетеня, поэтому сами направили запрос в представительство с фото. Обещали, что когда получат инструкции, готовы устранить по гарантии. В рем. зону можно проходить и находиться рядом со своим автомобилем. Для этого нужно подписать ознакомление с ТБ и надеть каску и спецовку. Ремзона большая и достаточно чистая. Совсем не производит впечатления гаража. Что порадовало, всё очень вежливо. Салон продаж, сам по себе весьма приятный, менеджеры по продажам адекватные, видно что готовы делать предложения реальным клиентам. Посмотрели Эксид, не понравился, но при нас машину забронировали. Так что на вкус и цвет. Москва. Автолайт-восток. Машина Тигго8. Эпизод 2 (07.11-09.11) Кузовной цех. В главных ролях: Мастер кузовного цеха Косилин Александр, Инженеры по гарантии Косов Алексей, Искусных Максим. По пунктам: 1. Натирание сзади фонарями – несколько раз указал и мастеру кузовного цеха и инженеру по гарантии что нужно смотреть не только на крышке багажника, но и на задних крыльях, под поворотниками. При приёмке выяснилось, что туда никто не смотрел. Сняли – естественно натёрто, как у всех. Отфотографировали, теперь, когда представительство согласует, будет эпизод 3. Мотивируют тем, что всё делали четко по инструкции Чери, якобы про боковые фонари там ничего нет. 2. Натирание резинками в проёмах задних дверей – недельное согласование с представительством. В результате Чери дало рекомендацию место натирания отполировать и заклеить боронеплёнкой. В первые 2 дня (выходные) этого сделать не могли, как объяснили, действия с плёнкой нужно согласовать с руководством сервиса. Оказалось, что они считают (и в чем-то они правы), что при обнаружении такого рода косяка, производитель выпускает ремкомплект (плёнку нужного размера) и направляет по сервисам. Однако, Чери предлагает вырезать самим. Что они и сделали, сняли с меня лекала, надеюсь, что последователям будет легче. 3. Сверчки при сочленении центральной консоли с кнопками и монитора (повторное обращение, остались сверчки в районе монитора) – устранили на 3й день, когда заступила другая смена. Т.к. по их внутренней кухне, устранять должна та смена, которая не до конца устранила в первый раз. Отношение в этот раз было настороженное. Все говорят что я был первый на Чери в кузовном цехе и тем, кто пойдёт по моим стопам будет легче. Что всё еще продолжает радовать. Ни от чего не отказываются. Готовы делать запросы в представительство и ориентироваться на мнение производителя при принятии решения. Вывод – ни в каких работах не отказали, но еще не всё научились делать быстро. Жалко потерянного времени, но надеюсь я потерял его не зря. Жду Эпизод 3.
  6. В ЛК появилась новая отзывная по жгутам проводки рулевой колонки. В разделе "Мой автомобиль" нужно нажать на VIN номер автомобиля. Если ничего нет, значит не попадаете под отзывную.
  7. Попросите продемонстрировать работу на тестдрайвовской машине. Если там отличное поведение, то пусть разбираются.
  8. Какие аргументы? Чем они накосячили? Не нашел Вашего отзыва...
  9. АвтоЛайт скажите, вы участвуете в новой акции с бесплатным шиномонтажом и и бесплатной диагностикой?
  10. АвтоЛайт мой вопрос самый первый, после вашей рекламы. По ценам и по лояльности к гарантийному обслуживанию машин приобретенных не у вас.
  11. Да уж... За рекламу проплатили и не более того. На вопросы не отвечают, об акциях персонал не проинформировали. Пожалуй пока рано в тот центр обращаться. Подождем отзывов от более смелых.
  12. АвтоЛайт есть несколько вопросов по сервису 1. Цены на ТО. От этих цен нужно отнимать 20% ? Если по клубной карте? 2. Насколько вы лояльны к гарантийным случаям по машинам купленным не у вас? Просто ТО все сделать рады, а возиться с гарантийкой почему-то никто не хочет и отправляет туда, где машину покупал. У вас так же?
  13. CHERezZabor сделайте фото как у вас выглядит интерфейс без кнопки?
  14. По просьбе владельцев 8ки из чата в Телеграм, завел небольшой файл со статистикой серьезной проблематики, которая проявляется не у всех. Пока там мало данных, но действительно видно что серьезные проблемы есть. Можете себя добавить - https://docs.google.com/spreadsheets/d/15StyAcAE9fX5efNWgS3lUqPVNuwsuOiFzlTFTQDK0u0/edit#gid=0