Focus

Член клуба
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о Focus

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Tiggo 7
  • Комплектация
    2 вариатор
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов на Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня переобувался на зиму, комп перестал видеть один датчик :((( сняли колесо, посмотрели датчик, с виду целый, что может быть? Сколько лет в них ходит батарейка? Я два года отьездил
  2. Не спорю, незачем. У каждого своя правда. Стойки мне меняли в мае, пришли две пары в Новосибирск. То же самое было в Омске (со слов Омского дилера, у них одно ТО проходил). Со слов новосибирских ребят, стойки присылали прямо с завода из Китая. Рассказал как было, верить или нет Вам решать. Факт, что после замены стуки пропали.
  3. Менял конечно дилер, и я этот миф фотографировал и выкладывал фото тут. Почитайте мои посты, а потом комментарии пишите. Усиленные стойки без логотипа, шток толще чем у родных. Ну и смените дилера. Мне без проблем поменяли. Прокатились со мной, записали видео со стуками, отправили в чери, через три недели поменяли. Вот только отчёт просили им отправлять, пока пару тыщ не накатаю. Меняли в Новосибирске, я тогда там жил :)
  4. Доброго дня всем! Опять ожила тема? Я думал чери уже решили этот вопрос..... У меня после замены стоек на усиленные стуки пропали. Пробег 42 тысячи уже, заменили на 20 тыс.
  5. Доброго дня! Юля, Евгений прав. Датчики давления выдают предупреждение (чек) при падении давления ниже 1.8 и убирают предупреждение при повышении до 2.4. иногда нужно прокатиться что бы чек погас. Обычное явление весной и осенью, когда утром холодно и давление в шинах падает. Возможно в Вашем случае монометр насоса (компрессора) привирает. У меня был случай недавно на шиномонтажке подкачали колесо до 2,4 чек не погас, довели до 2.8 погас. Проверили другим манометром, 2.5 в шине. Врал монометр у них.
  6. Genuine ATF sp3, ТО обошлось в 10 тысяч, замена свечей, жидкость в варике ну и фильтр с маслом в движке.
  7. То же поменял жидкость на 40к при прохождении ТО, но каких то изменений не заметил, как ехала без проблем так и едет :)
  8. И мне на Бердском, у этих стоек шток толще, я фото выкладывал. Прошел на них 20 тысяч, проблем нет
  9. Вариатор, из 40к по межгороду 22 тысячи. Так получилось в этом году, переезд на ПМЖ на юг. По трассе тормоза мало используешь, вот видимо и сохранились колодки....
  10. Забавные товарищи это сотрудники дилера. Согласен, не у всех есть возможность выбирать
  11. Забавные товарищи :). Поехал бы к другому дилеру, в Питере их должно быть несколько
  12. Доброго дня! Странно, у меня 40к и колодки как новые, скрипов не было. Была проблемка с ними следующего характера, они очень плотно садятся в гнезда и если ещё грязи добавить, то их начинает подкусывать. Дилер просто почистил посадочные места и немного шлифонул ухи у колодок на наждаке, проблема ушла. Проблемка проявлялась про повороте руля на месте вправо-лево, был слышен стук в районе нулевого положения руля.
  13. Согласен про чудака на букву м, у меня послушали, прокатились со мной и предложили поменять. Все без споров и криков. Сделали запись стуков, отправили в Чери, через пару недель поменяли. И то из за коронавируса долго получилось.
  14. Доброе утро, Влад. А чья сборка машины? У меня то же пара сколов есть на капоте, но все чисто, пробег 38 тысяч. Сборка китайская.
  15. Доброго дня, в этом году в январе Новосибирск - Краснодар - Тула - Новосибирск, пробег 9 тысяч. В мае Новосибирск - Ростов на Дону - Тула - Новосибирск, то же 9 тысяч (в Ростове тыщенку накатал). И в июле переезд из Новосибирска в Ростов на ПМЖ 3700 км ... Проблем с машиной не было абсолютно. Ездили в два водителя, но только днём.