Focus
Член клуба-
Публикаций
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сегодня переобувался на зиму, комп перестал видеть один датчик :((( сняли колесо, посмотрели датчик, с виду целый, что может быть? Сколько лет в них ходит батарейка? Я два года отьездил
-
Не спорю, незачем. У каждого своя правда. Стойки мне меняли в мае, пришли две пары в Новосибирск. То же самое было в Омске (со слов Омского дилера, у них одно ТО проходил). Со слов новосибирских ребят, стойки присылали прямо с завода из Китая. Рассказал как было, верить или нет Вам решать. Факт, что после замены стуки пропали.
-
Менял конечно дилер, и я этот миф фотографировал и выкладывал фото тут. Почитайте мои посты, а потом комментарии пишите. Усиленные стойки без логотипа, шток толще чем у родных. Ну и смените дилера. Мне без проблем поменяли. Прокатились со мной, записали видео со стуками, отправили в чери, через три недели поменяли. Вот только отчёт просили им отправлять, пока пару тыщ не накатаю. Меняли в Новосибирске, я тогда там жил :)
-
Доброго дня всем! Опять ожила тема? Я думал чери уже решили этот вопрос..... У меня после замены стоек на усиленные стуки пропали. Пробег 42 тысячи уже, заменили на 20 тыс.
-
Доброго дня! Юля, Евгений прав. Датчики давления выдают предупреждение (чек) при падении давления ниже 1.8 и убирают предупреждение при повышении до 2.4. иногда нужно прокатиться что бы чек погас. Обычное явление весной и осенью, когда утром холодно и давление в шинах падает. Возможно в Вашем случае монометр насоса (компрессора) привирает. У меня был случай недавно на шиномонтажке подкачали колесо до 2,4 чек не погас, довели до 2.8 погас. Проверили другим манометром, 2.5 в шине. Врал монометр у них.
-
Genuine ATF sp3, ТО обошлось в 10 тысяч, замена свечей, жидкость в варике ну и фильтр с маслом в движке.
-
То же поменял жидкость на 40к при прохождении ТО, но каких то изменений не заметил, как ехала без проблем так и едет :)
-
И мне на Бердском, у этих стоек шток толще, я фото выкладывал. Прошел на них 20 тысяч, проблем нет
-
Вариатор, из 40к по межгороду 22 тысячи. Так получилось в этом году, переезд на ПМЖ на юг. По трассе тормоза мало используешь, вот видимо и сохранились колодки....
-
Забавные товарищи это сотрудники дилера. Согласен, не у всех есть возможность выбирать
-
Забавные товарищи :). Поехал бы к другому дилеру, в Питере их должно быть несколько
-
Доброго дня! Странно, у меня 40к и колодки как новые, скрипов не было. Была проблемка с ними следующего характера, они очень плотно садятся в гнезда и если ещё грязи добавить, то их начинает подкусывать. Дилер просто почистил посадочные места и немного шлифонул ухи у колодок на наждаке, проблема ушла. Проблемка проявлялась про повороте руля на месте вправо-лево, был слышен стук в районе нулевого положения руля.
-
Согласен про чудака на букву м, у меня послушали, прокатились со мной и предложили поменять. Все без споров и криков. Сделали запись стуков, отправили в Чери, через пару недель поменяли. И то из за коронавируса долго получилось.
-
Доброе утро, Влад. А чья сборка машины? У меня то же пара сколов есть на капоте, но все чисто, пробег 38 тысяч. Сборка китайская.
-
Доброго дня, в этом году в январе Новосибирск - Краснодар - Тула - Новосибирск, пробег 9 тысяч. В мае Новосибирск - Ростов на Дону - Тула - Новосибирск, то же 9 тысяч (в Ростове тыщенку накатал). И в июле переезд из Новосибирска в Ростов на ПМЖ 3700 км ... Проблем с машиной не было абсолютно. Ездили в два водителя, но только днём.