SOVa29
Участник-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Может кому пригодится. Перестало зеркало (лопух), у пассажирской двери отъезжать полностью, оставлось наполовину прижатым. пробовал аддаптировать кнопками в салоне , доводил руками, а потом двинув вперёд назад кресло запоминал положение на экране, ничего. Помогло по другому , выйдя из машины, закрыл пультом, лопухи сложились , подошл к пассажирской двери нажал и удерживал кнопку откратия на пульте довёл зеркало рукой и держал кнопку пока не открылись окна и отъехала шторка люка, после этого зеркало стало открываться как надо.
-
Через месяц год эксплуатации, 14 000 км, начитавшись про родные щётки, купил запасные, а родные всё чистят и чистят.
-
Только на водительской
-
1.Не работает на новой приборке с колодцами, на стандартной работает 2.На английском
-
Скачиваешь две программы которые, тебе назвали выше, я скачивал на DRIVE2 там есть обзор как все поставить , с помощью kingstaller устанавливаешь Fermata, именно так с Googlplay не будет работать, в ГУ будет два значка Fermata запускать одну которая просто Fermata, предварительно в телефоне забил в проге два плейлиста, брал здесь http://iptvin.ru/iptv/1000707-playlist всё работает. Здесь описание и проги https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/611423848750919015/
-
В продолжение темы. вот такой ответ получил от салона, думаю . может в ЧАР обратиться за окончательными разъяснениями, карту помощи активирвали на 5 лет "Олег, добрый день! Помощь на дороге активировали. Была ошибка в портале. По гарантии, она раньше началась. Пришла партия из Китая в мае, и их раздавал дистрибьютор с большой скидкой, но при условии регистрации автомобилей в портале, отсюда и гарантия стартовала. Они выполняли планы свои по России. Поэтому у нас и получилось сделать такую скидку большую на автомобиль. Так многие дилеры забрали по России автомобили."
-
Да, я то же думаю это косяк салона, после покупки они попросили прислать данные конечного пользователя(машину покупал сын в подарок), что бы в приложение завести и что то там намудили.
-
Да мне по прохождению ТО -1, то же дилер сказал ориентироваться на моё прохождение ТО -0, то бишь или октябрь или 10 000 км, а вот с гарантией вопрос открыт, так как в личном кабинете, в разделе мой автомобиль дата начала гарантии - май
-
Год выпуска 2022.
-
В ГАИ регистрация , только моя.
-
Да в том и дело, что пробега не было, обратился через личный кабинет, дилер перезвонил, то же уточнил по пробегу, сказал либо она у них долго стояла , либо трейд ин, который исключается, потому как пробега нет и по ПТС единственный владелец до покупки, салон, но тут получается у меня пол года гарантии украли. ТО - 0 , должен был салон по срокам провести. Буду дальше разбираться.
-
Посмотрел ПТС машина в мае оформлена на дилера, что логично иначе он не будучи собствеником , как в моем случае, не смог бы её продать через лизинг юр. лицу. Но вопрос по ТО остаётся, надо уточнять.
-
В приложении стоит май, в их логике ТО-0. длжен был дилер делать
-
Возник вопрос , машина у дилера стояла с мая 2022, приобретена 22 ноября, ТО -0 прошел через 2 месяца после покупки и 2600 км пробега. Сейчас в сервисной книжке вижу запись о прохождении ТО -0 и что дата следующего ТО 10 000 км или 30 мая 2023, там же есть запись о возможном отказе в гарантии из за несоблюдения сроков ТО и чем руководствоваться, по логике понятно , что с даты покупки , но запись в сервисной говорит о другом.
-
SOVa29 подписался на Когда проходить ТО-1 на Tiggo 8 Pro
-
В Калининграде к сожалению один