Сheldan

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Сheldan

  • День рождения 13.11.1972

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Chery Tiggo 7
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Серпухов

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кстати, по поводу размерности колес.. У нас многие думают, что если мы изменяем ширину покрышки, то высота при этом не меняется. Меняется! Есть в интернете хорошие калькуляторы - смотрите.
  2. смотрели ) пару раз официалы, потом я поехал к частникам.. всё целое. но: пока линки не сняли - никто не увидел, что в каждом линке разбита хотя бы один шаровый палец. а задний сайлент блок переднего рычага увидели сразу, что резина отслоилась. я автослесарь пятого разряда (ещё в советское время получал разряд, это ещё по опыту ремонта советских восьмерок и девяток), линки к этому моменту уже заготовил, ибо знал, что без снятия их современные слесаря хрен найдут в них стук ) Кстати, о втулках стабилизатора.. Их тоже можно поменять на полиуретановые. Только есть одно но: перед их установкой надо всё очистить от грязи и, внимание, не смазывать их солидолами или литолами... их надо засыпать ТАЛЬКОМ! Или детской присыпкой... Они не должны проскальзывать по креплению, они должны туда приклеиться. Только тогда они не будут скрипеть и съедать метал на стабилизаторе. Опять топлю за полиуретан по причине его эластичности.. Он позволит подвеске "дышать".
  3. я полиуретановые поставил.. тишина в машине стала, в плане отсутствия всяких вибраций по кузову. вот эти - "Нет Износа", полиуретановые. Передние NL099, Задние NL228., доволен до трясучки ) эффект - как будто в машине сделали шумоизоляцию )
  4. Поездил я пару дней на этих полиуретановых красненьких сайлент блоках от VTR SQ0107RP. У меня резина размерностью 235/60 R18 VIATTI. Это чуть больше заводского допуска, но для зимы мне подходит. Так вот: подвеска ЗАДЫШАЛА за счет эластичности полиуретана и стала чуть мягче, в результате чего я чуть потерял курсовую устойчивость, но по шоссе я вообще перестал чувствовать выбоины или неровности. Думаю, для летних шоссейных покатушек просто поставить колеса с профилем пониже. И второе, самое интересное: стуки в самих амортизаторах до этого были, глухие, на средних неровностях. Видимо, амортизаторы работали зажато, в одном диапазоне, им не давали работать заводские сайлент блоки своей жесткостью. Сейчас они чуть разработались на полную и все стуки вообще прошли. В машине полнейшая тишина на всех скоростях, хотя резина на колесах у меня очень жесткая. Я доволен результатом )
  5. А, вот с задними сален блоками рычагов передней подвески мне не повезло. Поставил из полиуретана. Думал, что они будут жестче, чем заводские. НЕТ, они мягче. Курсовую устойчивость я чуток потерял. Да, в машине тихо и комфортно по акустике, но по управлению по трассе - нет. Машину теперь приходится ловить в колеях. Ставил полиуретан от VTR SQ0107RP. Может для болот это хорошо, но для трассы - нет. Мягковато. Почему менял: заводской сален блок - отклеилась резина от металлического корпуса. Пробег - 50 000.
  6. Все четыре линка поменял. Поставил от фирмы "Нет Износа", полиуретановые. Передние NL099, Задние NL228. На Озоне заказал. Видео я не делал. Стук был при наезде на любые препятствия или неровности. Довольно громкий, тупой. Не металлический. После установки линков эти стуки ушли (остались другие, у меня резинка от заднего сален блока рычага подвески отслоилась с права, сейчас буду менять). Появился эффект, как будто в машине сделали шумоизоляцию. Видимо, шумы от качения колеса по дороге стали поглощаться полиуретаном. Приятно тихо стало при движении авто. Руль стал более предсказуемым. Если ставить будете - затягивать все гайки на этих линках надо под весом автомобиля. Я особо не советник, но мне нравится..
  7. Нашел разницу в шаровых ) В цене это выражается в 600 рублей за штуку. ) И то, и другое - оригинал.
  8. не реклама.. поменял передние и задние линки на "Нет Износа" из полиуретана. Думал, что машина будет жесткая. Нет, она даже стала мягче. У официалов стук передних линков не обнаружили, но обнаружили люфт только на задних. По этому передние я менял по своему желанию ибо знал, что руками люфт на линках спереди они не найдут, не открутив эти линки. Так и оказалось после снятия обоих передних линков или косточек, кто как называет: на обоих передних линках один палец жесткий, другой болтается. Короче: подвеска спереди и сзади стучать перестала. Тишина в машине на крупных и мелких неровностях. Забыл дописать пробег: 50 000
  9. Сорян. А по маслу я лично что думаю: лет 20-ть назад были движки - миллионники, а в них лили 5-40 или 5-30. ниже вязкостей не было тогда в природе. и движки ходили. долго. На 700 000 км поменяешь поршневые колечки и ездишь дальше.
  10. зачем тогда спрашивать?
  11. Я бы не стал колхозить со светом.. Во первых - это изменение в технические характеристики ТС, во вторых - все эти диоды греются, а охлаждать их в закрытой фаре вентилятором на цоколе - такое себе, они года за два ломаются от перегрева, в третьих - свет лучше не становится, особенно если выбирать высокую температуру света. Колхоз это, ребята, матерый. Я бы мог понять газовые лампы - они почти вечные и плавнее диодов, если их использовать для света фар. А как же тогда в современных авто делают диодный свет фар? Да просто: там по несколько ламп стоит ближнего или дальнего света в одной фаре и сделана вентиляция для охлаждения.
  12. я бы не стал рисковать жидким маслом, живя не на севере. турбина двигателя по определению греет движок. пусть даже на движке стоят масляные форсунки, пусть масло циркулирует по движку побыстрее. низкая вязкость хорошо только в одном случае - при запуске холодного двигателя. а жарить на таком нельзя - оно горит в турбированных движках. я бы выбрал 5-30 для Питера летом или 0-30 зимой или 5-30 круглый год для турбированных двигателей или круглый год 5-40 для атмосферных, у них охлаждающих форсунок нету. Я тут не говорю про опыт японцев и прочее, у них в топливе серы меньше, масло не разжижается в процессе работы двигателя. А официалы - они дотянут ровно до конца гарантии )
  13. Вы на севере живете? Для севера такая вязкость подходит.
  14. мотор турбированный объемом 2 литра?
  15. У меня такая ситуация: я точно знаю, что задние линки у меня стучат оба, я машину поднимал, смотрел. Езжу, прислушиваюсь.. И мне показалось, что эти удары передаются по кузову при наезде на кочки. Передом наехал на кочку, кузов весь отреагировал - задние линки стуканули и передался звук по кузову вперед, потом задом наехал - ещё один стук.. Ещё, как вариант: могут стучать шаровые. Иногда шаровые изготавливают с сильной пружиной внутри самой шаровой. Обычно она в виде стальной тарелки. Но бывают шаровые с керамической начинкой. Не знаю, какие у нас. Так вот: эта пружина проседает и палец с шаром при наезде на неровность пробивает эту пружину.. А в нормальном состоянии никаких люфтов у шаровой нет. Это надо брать монтировку, поднимать машину с вывешенной подвеской, и монтировкой пробовать шевелить узел с шаровой. Только так можно это увидеть. Просто руками дергать стойки бесполезно. Просто из-за пружин, или просто стойки не стучат. Забудьте про это. Ищите неисправность. Кстати, я был на китайских форумах вчера. Они говорят: Ищите и обрящете.