Сheldan

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Сheldan

  • День рождения 13.11.1972

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Chery Tiggo 7
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Серпухов

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Появился новый стучок только на кочках. Люфта на руле нет, но чувствуется, что стук передается по рулевой колонке. Звук глухой, не очень громкий. Подтянул болты крепления рулевой рейки к кузову. Тишина стала. Я рад. )
  2. В интернетах есть разные накладки для защиты, подходят на 7 и 7 PRO. На 4 и 8 я не искал, скорее всего тоже подходят.
  3. А знаете, что меня больше всего прикалывает? ) Я даже прусь от этого... Смотрите, они борятся за экономию и экологию.. Но на изготовление одного литра 76 бензина надо использовать нефти на 30% меньше, чем на изготовление литра 95 бензина.. К тому же в 95 серы будет на литр процентов на 10 больше, чем в 76... Чувствуете экономию и экологию? ) Кто не согласен с цифрами - прошу оспорить )
  4. этой телеге в таком качестве цена 700 000 р... Я тут по форуму лазил, смотрел: у кого не гниет китаец? гниет у всех.. прямо с первого года. все модели. все чем то подмазывают и подклеивают. Без дела не сидят.
  5. Такая же ерунда.. полез менять колодки, смотрю: пыльник поршня вылез из суппорта. Точно так же в том же месте, как у Вас на фото. Пришлось разбирать суппорт. Пыльник был целый, износ колодок 45%. Осмотрел пыльник и воткнул его обратно со снятием тормозного поршенька..
  6. Не знаю, забанят меня за этот пост или нет.. Пишу: все китайские двигатели с турбиной и объемом 1,5 - 1,6 литра, и мощностью, как пишут наши китайские производители - 126 - 158 ЛС ... как бы это помягче сказать... уже сколько их на стендах замеряли - их реальная мощность 107 - 114 ЛС. И такое чиповать, извините, не за чем ) Это ничего не даст, кроме увеличения потребления топлива и раннего износа ) Эти двигатели и так дохлые. Я всё культурно написал, не матерился.
  7. Я теперь думаю: стоит ли его продавать.... )
  8. ИП Крылов Александр Викторович на озоне Стойка стабилизатора полиуретановая усиленная NL099 Ford Fiesta, Lexus RX300, Mazda 323, Toyota Camry, Toyota Highlander, Chery Tiggo T11 - купить по доступным ценам в интернет-магазине OZON и Стойка стабилизатора усиленная полиуретановая NL228 Audi A3 CHERY M11, Tiggo-4, Tiggo-7, Tiggo-8. - купить по доступным ценам в интернет-магазине OZON
  9. Кстати, по поводу размерности колес.. У нас многие думают, что если мы изменяем ширину покрышки, то высота при этом не меняется. Меняется! Есть в интернете хорошие калькуляторы - смотрите.
  10. смотрели ) пару раз официалы, потом я поехал к частникам.. всё целое. но: пока линки не сняли - никто не увидел, что в каждом линке разбита хотя бы один шаровый палец. а задний сайлент блок переднего рычага увидели сразу, что резина отслоилась. я автослесарь пятого разряда (ещё в советское время получал разряд, это ещё по опыту ремонта советских восьмерок и девяток), линки к этому моменту уже заготовил, ибо знал, что без снятия их современные слесаря хрен найдут в них стук ) Кстати, о втулках стабилизатора.. Их тоже можно поменять на полиуретановые. Только есть одно но: перед их установкой надо всё очистить от грязи и, внимание, не смазывать их солидолами или литолами... их надо засыпать ТАЛЬКОМ! Или детской присыпкой... Они не должны проскальзывать по креплению, они должны туда приклеиться. Только тогда они не будут скрипеть и съедать метал на стабилизаторе. Опять топлю за полиуретан по причине его эластичности.. Он позволит подвеске "дышать".
  11. я полиуретановые поставил.. тишина в машине стала, в плане отсутствия всяких вибраций по кузову. вот эти - "Нет Износа", полиуретановые. Передние NL099, Задние NL228., доволен до трясучки ) эффект - как будто в машине сделали шумоизоляцию )
  12. Поездил я пару дней на этих полиуретановых красненьких сайлент блоках от VTR SQ0107RP. У меня резина размерностью 235/60 R18 VIATTI. Это чуть больше заводского допуска, но для зимы мне подходит. Так вот: подвеска ЗАДЫШАЛА за счет эластичности полиуретана и стала чуть мягче, в результате чего я чуть потерял курсовую устойчивость, но по шоссе я вообще перестал чувствовать выбоины или неровности. Думаю, для летних шоссейных покатушек просто поставить колеса с профилем пониже. И второе, самое интересное: стуки в самих амортизаторах до этого были, глухие, на средних неровностях. Видимо, амортизаторы работали зажато, в одном диапазоне, им не давали работать заводские сайлент блоки своей жесткостью. Сейчас они чуть разработались на полную и все стуки вообще прошли. В машине полнейшая тишина на всех скоростях, хотя резина на колесах у меня очень жесткая. Я доволен результатом )
  13. А, вот с задними сален блоками рычагов передней подвески мне не повезло. Поставил из полиуретана. Думал, что они будут жестче, чем заводские. НЕТ, они мягче. Курсовую устойчивость я чуток потерял. Да, в машине тихо и комфортно по акустике, но по управлению по трассе - нет. Машину теперь приходится ловить в колеях. Ставил полиуретан от VTR SQ0107RP. Может для болот это хорошо, но для трассы - нет. Мягковато. Почему менял: заводской сален блок - отклеилась резина от металлического корпуса. Пробег - 50 000.
  14. Все четыре линка поменял. Поставил от фирмы "Нет Износа", полиуретановые. Передние NL099, Задние NL228. На Озоне заказал. Видео я не делал. Стук был при наезде на любые препятствия или неровности. Довольно громкий, тупой. Не металлический. После установки линков эти стуки ушли (остались другие, у меня резинка от заднего сален блока рычага подвески отслоилась с права, сейчас буду менять). Появился эффект, как будто в машине сделали шумоизоляцию. Видимо, шумы от качения колеса по дороге стали поглощаться полиуретаном. Приятно тихо стало при движении авто. Руль стал более предсказуемым. Если ставить будете - затягивать все гайки на этих линках надо под весом автомобиля. Я особо не советник, но мне нравится..
  15. Нашел разницу в шаровых ) В цене это выражается в 600 рублей за штуку. ) И то, и другое - оригинал.