Lumi

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Lumi

Информация

  • Имя
    -
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Skoda Octavia
  • Страна
    Россия
  • Город
    -

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Все видеорегистраторы питаются 5V, которые получаются путем преобразования 12В в блоке питания, который находится на пределами корпуса регистратора.
  2. Я себе возьму какой-нибудь Xiaomi и короткий провод, чтобы запитать от блока, что на лобовом за зеркалом. Сейчас CarCam, но не рекомендую, говно редкостное, 2 раза по гарантии с одинаковыми симптомами и сроком жизни ~8 месяцев.
  3. По результатам тест-драйва: 1) Нестабильное включение картинки с камеры при включенном поворотнике: с разной задержкой выводится изображение с камеры, а бывало, что и не выводилось; 2) Аналогично про включение противотуманки при повороте руля и/или включенном поворотнике; 3) Слабая система распознавание разметки: я ее вижу и она хорошо читаема, но машина ее не видит, аналогичное замечание есть у АвтоРевю: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/omodnyy-prigovor#:~:text=Правда%2C та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком%2C и Omoda теряет ориентацию. 4) Нет панорамной крыши: только люк, а это =/= крыша; 5) Нет электропривода шторки люка, точнее он есть, но какой-то кастрированный и без собственного управления, хотя задел под кнопку управления есть.
  4. В АвтоРевю намеряли 150мм до защиты картера: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/omodnyy-prigovor#:~:text=Но что делать с клиренсом%3F Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм.
  5. Джолион дороже и: 1) руль не регулируется по вылету; 2) Селектор трансмиссии недоработан: нет ограничений, т.е. вращай сколько хочешь и как итог, при переключении в D, можно промахнуться и включить M, а потом иди и попробуй включи D... Сходу и не догадаешься, да и неудобство не пропадает от этого; 3) Настройка акселератора оставляет желать лучшего: при трогании автомобиль совершает стремительный рывок, будто мощности много, а с городских скоростей разгон вялый, больше рева, чем дела; 4) Омода симпатичнее, дизайн завершенный; 5) Полный привод... Ну, тут надо смотреть настройки, а то ведь на деле может оказаться и так, что толку от него и нет.
  6. Ха, так написал после того, как прокатился) По комфорту большой разницы не заметил, а вот то, что мультимедиа (отображение камер при включенном поворотнике) в Geely работает стабильнее- почувствовал.
  7. 40 тысяч- это уж совсем мало, на двух машинах менял колодки на пробеге ~70-75 тысяч.
  8. У меня стоит выбор: Omoda C5 Ultimate или Geely Coolray Flagship. На стороне Geely- кредит с куда более низкой ставкой, но у Omoda- более эргономичный салон и адаптивный круиз-контроль. В общем, думаю... P.S. Ещё, Geely владеет Volvo, а значит уровень инжиниринга должен быть выше)