Dmitriy_DOK

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Dmitriy_DOK

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Наддув турбины только усугубляет. Это значит, эта проблема встречается даже на атмосферных двигателях, но на турбированных чаще. И проблема не в самих свечах, но в напряжении пробоя зазора. И тут вы правы: уменьшаем зазор свечей на 15%, пробуем на разгоне проблема устранилась? То действительно, свечи не подходят или гавно, ищем хорошие.
  2. Связь прямая. Я сталкивался с подобной проблемой на Опелях, Ниссанах. Диэлектрическая проницаемость среды (топливно-воздушной смеси) зависит от количества воздуха. Т.е. при наддуве, напряжение пробоя зазора свечи увеличивается в разы и доходит до 40..60 килоВольт. Скачки в первичной обмотке автотрансформатора зажигания также увеличиваются до 1000 вольт и проникают в бортовую сеть. Происходит перезагрузка PCM (или ECM), в этот момент загорается чек на пару секунд - нормальная реакция на включение. Ошибок само собой не будет.
  3. Наоборот. Не пробивают, а запираются. ТОЭ в помощь.
  4. Да, очень похоже на перезагрузку ЭБУ двигателя от высоковольтных помех. Всем, у кого такая проблема, сделать следующее: уменьшить на время зазор свечей на 0,1 или 0,2 мм. Если проблема ушла, значит я прав. Тогда: проверить зазоры свечей, возможно он больше чем положено. Но в любом случае нужно искать причину в плохой сигнальной массе и/или питании. М.б. фильтрующие конденсаторы маловаты. Или неправильно разработана электросхема, в частности место подключения массы/питания датчиков двигателя. P.S. При уменьшенном зазоре может появиться подтраивание на ХХ на хорошо прогретом двигателе.