Доброго времени суток тигго 4 техно 2л 122л.с. вариатор (cvt)середина 2021года пробег 52500км ,была тоже проблема двигатель троил на холостых и дергался на "D"-ке.На кануне заменил масло проехал 40км,машина затроила при остановке на светофоре,загорелся чек. Проверил ELM-327 показала ошибку Р0016 (датчик распредвала,коленвала,а точнее их не рассоглосование,с ней ездить нежелательно!).Купил поменял датчик распредвала ничего не изменилось, поменял их местами(их же там два),поменял свечи(первая замена-уже было пора : )))) ),поехал к электрику,он снял проверил по сопротивлению:броники,катушку,датчик коленвала и эл.магнитные клапана фазорегуляторов(их два,стоят сверху со стороны грм спереди двс(впускной),сзади выпускной-всё в норме!Вердикт - перескочил грм!Поехал к мотористу ремень на месте!Отправил меня к хорошему диагносту,подключил сканер всё таки проблема в фазорегуляторе,снял опять ВПУСКНОЙ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА подал на него 12в прямо и обратно(поклацал его туда-сюда) и установил на место завёл работает ровно(ранее сначала работала ровно,потом двс начинал дёргаться как прос....тка),прогрели всё ровно,сел проехал всё резво,чётко, как и было всегда!Мастер сказал скорее всего клапан фазорегулятора залип или мелкая мусоринка попала и посоветовал не ставить китайский масляный фильтр черри в них бумага слабая,а ставить МАН!Диагнозов ставили много,а причина оказалась банально проста,извините за лишнюю "воду"-старался более подробно всё описать, может кому пригодится!