Qwert561

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Qwert561

Информация

  • Имя
    Саня
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Тигго 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодар

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Бесспорно сейчас очень много подделок,но есть предположение,что и китайцы тоже подделывают свои же детали и вероятно что фильтры которые ставят у ОД они тоже отличаются от заказываемых нами через инэт,или купленных в магазине.Как то столкнулся с покупкой диска сцепления на амулет фирмы чери,по номерам всё совпадало,но он был чуть другой,поменял на валео,видно было и качество и встал как родной,поэтому тут не угадаешь.Я сам проходил последнее ТО У ОД на 30т.км,потом решил перестать их кормить и впринципе машиной доволен,единственное слабая она было пару ДТП всё очень хлипкое и тоненькое и не нравится что много узлов начинает ржаветь в основном это ходовая и мелкие крепления под капотом,лкпо пока в норме,считаю что на годовалой машине такого быть в принципе не должно!
  2. Доброго времени суток тигго 4 техно 2л 122л.с. вариатор (cvt)середина 2021года пробег 52500км ,была тоже проблема двигатель троил на холостых и дергался на "D"-ке.На кануне заменил масло проехал 40км,машина затроила при остановке на светофоре,загорелся чек. Проверил ELM-327 показала ошибку Р0016 (датчик распредвала,коленвала,а точнее их не рассоглосование,с ней ездить нежелательно!).Купил поменял датчик распредвала ничего не изменилось, поменял их местами(их же там два),поменял свечи(первая замена-уже было пора : )))) ),поехал к электрику,он снял проверил по сопротивлению:броники,катушку,датчик коленвала и эл.магнитные клапана фазорегуляторов(их два,стоят сверху со стороны грм спереди двс(впускной),сзади выпускной-всё в норме!Вердикт - перескочил грм!Поехал к мотористу ремень на месте!Отправил меня к хорошему диагносту,подключил сканер всё таки проблема в фазорегуляторе,снял опять ВПУСКНОЙ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА подал на него 12в прямо и обратно(поклацал его туда-сюда) и установил на место завёл работает ровно(ранее сначала работала ровно,потом двс начинал дёргаться как прос....тка),прогрели всё ровно,сел проехал всё резво,чётко, как и было всегда!Мастер сказал скорее всего клапан фазорегулятора залип или мелкая мусоринка попала и посоветовал не ставить китайский масляный фильтр черри в них бумага слабая,а ставить МАН!Диагнозов ставили много,а причина оказалась банально проста,извините за лишнюю "воду"-старался более подробно всё описать, может кому пригодится!