Dmitriy B.
Участник-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вы что с чем сравниваете?С 8 про макс?Сравнивать надо с 7 про ( даже не макс), который дешевле чуть не на миллион.Так что экономию свою увидите, когда все остальные бензиновые на другие сменят.
-
Из интернета: Гибридная Toyota Camry станет выгодной через 4,8 года, если сравнивать с бензиновой Camry в дорогой комплектации. Другие примеры сроков окупаемости других гибридных автомобилей: Ford Escape — 5 лет; Saturn Vue Green Line — 5,8 лет; Mercury Mariner — 6,2 года; Honda Civic — 7,4 года; Nissan Altima — 8,4 года; Saturn Aura Green Line — 9,4 года Для меня гибрид не выгоден.Авто меняю чаще. Тем более ни одна авто на электрике не доехала до РКС.Всех "дотаскивали".
-
Это был сарказм. Естественно-на гибриде нет полного привода.
-
Вообще-то тут про 8 про макс пишут. Может, про подключение полного привода на своей авто напишите? Интересно узнать .
-
"Или нужно как-то по-особенному передвигаться по трассе чтобы достичь указанной цифры?" Конечно.Скорость - не больше 90.
-
У моей машины при ТО-1 износ колодок 2 мм. 12мм-это толщина новых, остаточный минимум 2 мм-под замену.Это как ездить надо, чтобы всё менять?
- 4 ответа
-
1
-
Значит, необходимо долить до уровня.
- 4 ответа
-
1
-
Я три года ездил на Haval F7.Адаптивный круиз-контроль на нём хорошо работает.Машина сама тормозит, если впереди кто-то влез, вплоть до остановки, сама набирает скорость, сама держит дистанцию до впереди идущей машины( расстояние регулируется).Поэтому неисправности адап. круиза-это не потому, что "сделано в Китае". На Чери адапт. круиз мне больше нравится , чем на HAVAL. Например, торможение Чери, если кто-то влез впереди, более плавное, на HAVAL он более резкий. На "китайцах" езжу с 2011г., начиная от Hover H5 TD AT.
-
Ещё попробуйте на 80-м (76) бензине поездить. Если что с двигателем случится- остатки сольёте и зальёте не ниже 92-го. Ещё попробуйте на 80-м (76) бензине поездить. Если что с двигателем случится- остатки сольёте и зальёте не ниже 92-го.
-
На моей CT 8 pro max за год эксплуатации пока радар не отключался. На бывшем в эксплуатации 3 года HAVAL F7 адаптивный круиз-контроль тоже работал нормально.
-
Летом покупал на wildberries за 1116 руб.:Защита левого бокового пыльника MILE Артикул производителя 77918245 Устанавливал сам. Подошёл на 100%.
-
ну сами то хоть читайте что предлагаете прочитать другим допуски С7 или SP или ILSAC-6 разработаны для турбо с непосредственным впрыском С7 включает в себя С5 (в котором не решена проблема LSPI) В 18.10.2023 в 15:31, GraDen сказал: обычно не ниже SN SP мне кажется выше а вообще зачем вам форум если инструкция для вас свято ни шага в сторону даже более современного голова для того чтобы размышлять и делать выводы а форум выводы обсуждать В 18.10.2023 в 15:31, GraDen сказал: Кроме допуска вас ничего в масле не интересует? как раз пытаюсь разбираться в масле и люблю разбираться в технике Это Вы напечатали. Будьте честным - у Вас поверхностные знания о моторных маслах. Если Вы увидели на бочке надпись "С7"- это не означает, что там залито масло данной спецификации.
-
Такому ОД я бы не доверил свою машину. А ACEA C 7 пока не существует. Не сочиняйте.
-
Ваши "изыскания" про свойства масел и их применяемости слабоваты. Так в своих "изысканиях" Вы придёте к выводу, что вместо антифриза можно и воды залить. Ведь теоретически можно? А в Калифорнийской долине смерти вместо моторного масла можно и нигрол залить. На каждом форуме идут споры про масла. Но вывод всегда один: что рекомендует производитель- то и применяйте, хотя бы на период гарантии. А дальше можете ставить свои экперименты. Не могли бы подсказать параметры масел ACEA C7? Был бы благодарен.
-
Сравнение характеристик Castrol gtx full sinthetic 5w30 и Castrol gtx full sinthetic 0w20 не в пользу первого. Найдите характеристики обоих масел и удивитесь. Могу прислать сканы, но некогда. Typical Characteristics Name Method Units Castrol GTX Full Synthetic 0W-20 Density @ 15C, Relative ASTM D4052 g/ml 0.844 Viscosity, Kinematic 100C ASTM D445 mm²/s 8.5 Viscosity, CCS -35C (0W) ASTM D5293 mPa.s (cP) 5780 Viscosity, Kinematic 40C ASTM D445 mm²/s 46 Viscosity Index ASTM D2270 None 172 Pour Point ASTM D97 °C -42 Flash Point, PMCC ASTM D93 °C 235 Ash, Sulphated ASTM D874 % wt 0.8 Product Performance Claims API SP ILSAC GF-6 GM dexos1™ Gen 2 Typical Characteristics Name Method Units Castrol GTX Full Synthetic 5W-30 Density @ 15C, Relative ASTM D4052 g/ml 0.851 Viscosity, Kinematic 100C ASTM D445 mm²/s 10.3 Viscosity, CCS -30C (5W) ASTM D5293 mPa.s (cP) 5395 Viscosity, Kinematic 40C ASTM D445 mm²/s 61 Viscosity Index ASTM D2270 None 157 Pour Point ASTM D5950 °C -45 Flash Point, PMCC ASTM D93 °C 202 Ash, Sulphated ASTM D874 % wt 0.72 Product Performance Claims API SP ILSAC GF-6