Андрей51

Член клуба
  • Публикаций

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

305 Отлично

2 Подписчика

Информация о Андрей51

  • День рождения 14.04.1968

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/id44217343

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Chery Tiggo 7 Pro
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    Россия
  • Город
    Мурманск

Посетители профиля

6 903 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дилеры Андроид авто первые партии машин так прошили что у людей кондей перестал работать 😊 так что лучше я сам без дилерской корявой прошивки буду кататься с режимом Нормал , точнее уже недели три как катаюсь...
  2. По личным ощущениям этот режим как бы между Спорт и Эко , что в принципе логично , но это всего лишь моё личное ощущение , каких либо приборов или возможности замеров на стенде у меня нет , и поездок длительных пока тоже , так что однозначно ответить на этот вопрос не могу , да и в стоковых режимах у всех разные результаты , кто-то на расход в 6.5-7 литров на сотню выходит а у кого-то ниже 9-10 не падает , так что тут тоже тема спорная...
  3. Я умею только прошивать уже собранные прошивки а собирать их нет. Я просто купил себе Лаунч и поменял с моим знакомым из Казахстана некоторые коды после чего появился третий режим Normal , третий рабочий стол на приборке без всяких показаний а просто с машинкой а потом ещё и четвёртый с навигацией типо , но с надписью что карты не обнаружены , ну и вскоре на приборке появились цветовые сигналы сзади этой машинки (зелёные , жёлтые , красные) предупреждающие о приближении к препятствию , жалко правда что спереди они показывать не будут в виду отсутствия передних парктроников , машинка-то 20-го года выпуска , не довезли их к сожалению , даже в максималке... Меняется один символ в коде и не надо никаких прошивок , но нужен сканер с возможностью не только считывать коды , но и переписывать их... Я то уж точно никому и ничего не обещал
  4. Два с половиной года катался и на Eco и на Sport , на Sport гораздо чаще , Eco был с завода слишком ватный , но после дилерской прошивки варика стал поживее немного , теперь пробую новый режим Normal , пока нравится и синий цвет приборки и как машинка едет , по прожорливости ещё пока не понял , маленький пробег на нём , всего несколько дней...
  5. Для этого у нас в задних крыльях есть два клапана
  6. Блоки кнопок с номером 404000232AA это от 8 Про (такие как я себе поставил) а с номером 404000235AA от 7 Про , разница у них только в форме центральных кнопок ( мне от 8 Про понравились больше...) , оба варианта блоков имеют функцию лимитера и работают с нашими 7 Про одинаково...
  7. Может кого-то заинтересует.. . А тут внутренности родного блока если кому интересно:
  8. S2A это зеркалка и я ей не пользовался , я установил на смартфон Фермату через Кинг инсталлер (потому как смарт не рутованный) а уже в ней есть и браузер и Ютуб с IP-телевидением...
  9. Пробовали заводить этим методом ?
  10. Тут вроде как более чем понятно
  11. По началу у них у всех есть косяки , потом последующими прошивками они допиливаются...
  12. У меня не MAX первая а MINI , но в принципе это одно и тоже , и проц слабее и памяти меньше вдвое и по всем остальным параметрам они обе далеки от Ultra , хотя пока и Ultra есть некоторые траблы как и со всеми данными приставками , со временем "допилят" и её...
  13. Это уже третья тема об одной и той же неисправности новых китайских блоков ABS/ESP , надеюсь администрация их объеденит в одну...😉
  14. Возможно прошивка и поможет , сейчас уже новые Прохи с более новыми прошивками , но на первых партиях машин это была частая проблема , я два раза в год заряжаю аккум зарядным устройством (прямо на авто) и у меня ни разу не отключалась эта панель и не слетала дата , с завода идут плохо заряженные аккумы а генератором они полностью не заряжаются ни на одном авто , по крайней мере такая зарядка аккума перед зимой не будет лишней...
  15. Насколько я понял проблемы с блоком ABS/ESP начались на последних новых Прохах на которые стали устанавливать вместо блоков фирмы BOSCH новые блоки (возможно китайские) под маркой TINOVA , так как на всех проданных авто с 20-го по 22-ой год с блоками BOSH таких неисправностей не было ни с заряженным аккумом , ни с разряженным... Плюс они что-то нахимичили с их прошивками и при откате на более старую ошибки уходят , но у многих они возвращаются опять через какое-то время и тогда уже меняют блок на новый (какой фирмы я не в курсе...)