Bulnik

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Bulnik

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    Чери Тигго 8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На Тао купил "удлинитель стденья". Ну почти отлично))) Надо доработать напильником до идеала)))) SonyV, будь ласков скинь, ссылочку на чудо удлинитель.
  2. Из салона забрал с неравномерно накачанными колёсами 2,2-2,3. Доехал до дома и на следующий день выставил чуть ниже номинала - 2,2 ровно на всех. Едет замечательно. Кстати, ещё в салоне, продавец сказал, что при небольшом снижении давления, повышается комфортность без потери управляемости. Ещё один плюс датчиков давления это утром можно узнать температуру на улице перед поездкой. У меня комплектация Актив. Не выведены на дисплей показания наружней и внутренней температуры. Зато багажник большой с подвалом. Кстати заметил, что в пути все колёса нагреваются по разному.
  3. Хочу на зиму поставить 235/60/R18 или 225/60/R18. По высоте 235/60/R18 выше на 12 мм, а 225/60/R18 выше всего на 6 мм. Не думаю что будут цеплять. Резину выбрал GT radial ICE PRO SUV. Что посоветуете.
  4. Сделал шумоизоляцию арок колёс ещё при покупке под впечатлением от тестдрайва. Стало намного тише. В полной смысла не вижу. Я не меломан, моё радио Вести ФМ.
  5. А в рем зону почти ни один официал не пускает. Да даже если и пустят, что там может на взгляд проверить малоразбирающийся человек? Хоббит - любой официал (особенно) обязан по требованию клиента пускать его в рем зону - это Закон оЗПП. Мало того, на официалов даже давить проще чем на частников. К сожалению, в некоторых сервисах работают нечестные механики, а руководство их покрывает. По этому не надо всё ТО проводить рядом. Если не доверяете сервисмэнам то: 1. Попросите мастера проводить Вас в цех осмотреть полученные новые ЗЧ 2. маркером, ручкой, чем то заострённым поставьте на них метки. 3. Попросите мастера, что бы он Вас пригласил на установку Ваших деталей с метками. Психологический эффект будет присутствовать у мастера и механика. Как минимум, связываться с Вами они не будут и обуют другого доверчивого клиента. Методы воздействия могут быть разные, но давить официалов проще всего.
  6. Автогермес Запад Дмитровское ш., 161А. Покупал машину там по системе трейд-ин. Работа продавцов порадовала. Если бы не они, то ездил бы на своей старушке. Трейд-ин, опустил её стоимость до неприличия. Пришлось двигаться продавцам. Александру Захарову и Ирине Бабушкиной почёт и уважение, могут найти подход и грамотно по взаимодействовать с клиентом. Доп. услуги и не навязывали. Я заказал тонировку и шумоизоляцию передних арок. Ценник вполне умеренный. Зато в отличие о тестдрайва, шума в салоне при разгоне стало меньше. Предпродажка так себе. После получения Тигги, нашёл несколько пятен на потолке. В сервисе темно и этого видно не было. С сервисом встречусь 29 августа на ТО-0.
  7. Юлия, добрый день. Хорошо, что Ваш недокрученный фильтр привел только к потёкам, а не к поломке двигателя. На будущее, если приехали в незнакомый сервис, проситесь в ремзону и требуйте все заменённые детали в багажник положить. Отказывают, бегите от туда.