Pavel_X5

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Pavel_X5

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Tiggo Pro Max 8
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Первая 1000 км пройдена. Машина в целом не плохая и можно сказать даже хорошая. Мой список придирок следующий: 1. Подвеска неплохая, но по мне жестковата. Для городов нормально, но по региональным трассам на ней будет тяжело ехать. Кстати Changan UNI-K на тесте наоборот показался великолепным по подвеске, но ускорение 20 секунд до сотни полностью отбили охоту рассматривать эту машину - она попросту опасна в городе при необходимости резких маневрах. Cherry кстати разгоняется очень хорошо. 2. Фары поворачиваются рывками, но самый главный минус это настройка фар в зависимости от загрузки авто. Cherry АУУУУ.. Это на жигулях так было. Я такого не видел лет 20 точно... Даже не понял сначала что это. 3. Не понимаю режим обдува лобового стекла, по мне так он не работает (буду задавать вопрос на ТО-0). 4. Нет подогрева спинки сиденья. Просто не удобно, но не критично. 5. Отключите родного голосового помощника - он раздражает и ни на одной машине он не работает нормально. 6. Беспроводная зарядка для телефона слабой мощности. На других машинах намного быстрее заряжается. 7. Решите вопрос с аксессуарами, а именно с ковриками - проездив месяц зимой в Москве, под водительским ковриком образовался пруд. Коврики родные если что... 8. Автозапуск работает реально метров на 50 в городе. Через приложение было бы удобнее (типа Kia connect). 9. Парковка 360 работает, как-то неудобно - много переключений монитора при маневре. Раздражает. Хотя картинка отличная и склеена неплохо. 10. Бак омывайки прямо над открытым ремнем ГРМ. Ну это Cherry продолжает традиции BMW (над электронным блоком) и VW (под стойкой открытия багажника и залить туда омывайку просто квест). 11. Тормоза. По мне чуть слабоваты и на автобаны точно не рассчитаны. Это может быть у меня впечатления после BMW - по мне так много машин начали выпускать с такими слабыми тормозами. От Тойота до AUDI. 12. Обогрев руля - почему-то не выключается достигнув определенной температуры. Греется быстро и слишком сильно. 13. Бывают монитор ГУ перезагружается при запуске, но было всего 2 раза. 14. Запах гари в машине первые 500км. Потом прошел, но ни на одной машине до этого такого не было. Больше не возвращается. 15. Ассистент перестроений - просто какой-то неудобный. Вроде работает, но есть ощущение, что иногда в городе пропускает помехи, а иногда видит помеху через ряд. Буду задавать вопросы по настройке на ТО-0. 16. Ассистент удержания полосы - на скорости постоянно сбрасывался... Надо тестить дальше, возможно я делаю, что-то не так. 17. Не хватает блока постоянной записи со всех камер. Идея "огонь" и тут прямо просится. 18. Подсветка салона слабовата по мощности (ну это может я привык с диодными лампами дома жить) А так машина получилась совсем неплохая. Рулится, разгоняется, держит дорогу, маневрирует, обзорность, комфорт в салоне, шумоизоляция, удобство эксплуатации, ассистенты на твердые 4ки и 5ки. Честно думал будет намного хуже.
  2. Добавлю к своему посту - все ПУ/резиновые коврики с официального сайта Cherry, просто жуткие. Все с мягкими и низкими бортами. Просто выброшенные деньги и буду продавать все через Авито. Более того, идеально в размер ни одни коврики не попадают! Если кто найдет нормальные коврики, то выкладывайте сюда плз. Что я имею ввиду: 1. Пластиковое корыто с резинкой внутри (как Мерседевсовские) - по мне это лучшее изобретение для нашей страны. Поднимаешь, выливаешь и забываешь. 2. Жесткий ПУ с высокими бортами. У меня на VW такие и вроде работают. Все остальные (EVA, искуственная кожа итд) для Москвы, простите, просто не подходят. Лягушек разводить в салоне не хочу и пол дня с феном бегать тоже. Если есть представители Cherry, то озаботьтесь решением этой проблемы. Сейчас это реальная проблема.
  3. Ерунда полная. Какой телефон у Вас? Если Applex XR или новее никакой шнурок не нужен. Удалите телефон из головного устройства и настраивайте все через голову авто. Телефон не трогаем в принципе (только согласие на подключение даем)! Все работает без шнурка и танцев Вуду. По мне так Cherry удалось сделать один из самых удобных Carplay в машинах. После посадки в авто если несколько телефонов (разные водители итд), то через настройки нажимаем на нужный телефон и выбираем carplay в сплывающем окне. P.s. Если телефон старше XR, то только через шнурок.
  4. А зачем она тебе? По моему через настройки авто, где персонализация - там все ассистенты. Она очень раздражает тк видит знак и при превышении пикает. Только она часть знаков пропускает и все равно зараза пикает... Типовая ситуация: едешь на дублере в зоне знак 40, съезжаешь на главную и начинается звездец тк знак скорости 80 хрен знает где стоит или грязный. Я в Москве отключил через пару часов. Эта система работа только в случае ее привязки к штатной карте навигации.
  5. Мистика продолжается. Вчера в снегопад минут 5 с балкона тыкал автозапуск - уже и с балкона вылез, а никакой реакции. дистанция метров 30 по прямой. Плюнул, а потом проверил через 5 минут и эта скотина завелась без проблем из более дальнего окна с первой попытки. Вот не понимаю прикол...
  6. Мне в родных бортики не нравятся - они слишком гибкие и через них все льется. Я туплю по поводу крепежа - а куда ты его вкрутил? Там внизу ковролин без отверстий... EVA был на прошлой машине и мне не понравился в эксплуатации. Зимой скользкий (жидкость замерзала в ячейках) и мыть потом сложно. На моей машине сейчас коврики из-какой-то супер жесткой резинки прям размер в размер салоно - мне очень нравится, я вот такие же ищу, только по фото не поймешь. Потому и создал тему.
  7. Обрешетки нет, металлический каркас - так что экранирование минимальное. Сегодня на 2 парковочных места вбок (ближе к окнам, но дистанция изменилась на минимум) и все сразу заработало. Такое ощущение что имеет значение угол приема сигнала... Никто не знает, где блок автозапуска находится в авто? Может мордой вперед вставать...
  8. Народ, привет! Не могу разобраться с автозапуском. Живу на 7 этаже + от дома еще метров 10, итого метров 40 макс. Машина в прямой видимости стоит под навесом (поликарбонат). Иногда заводится после длительного танца с бубнами у окна, иногда нет. В роликах народ запускает со 150м... Что я не так делаю?
  9. Я разобрался с Apple Carplay и теперь все через Яндекс Навигатор. Посмотрю с оказией. Мне кажется у меня косяк с выбором языков и из-за этого не ищет (в меню есть белорусский, украинский итд и мог неправильно выбрать). Я не видел еще ни одного удобного штатного навигатора... Все равно через google maps (пока яндекса не было в apps) или теперь через яндекс навигатор. Кстати, как отключить штатного голосового помощника? Мало того, что он включается без причины, так все равно ничего не понимает и все команды надо учить самому...
  10. Народ, привет! Нужна ХЕЛП по коврикам. В салоне дали родные ПУ коврики https://shop.chery.ru/catalog/dlya_avtomobilya/kovriki/salon/1217/ Оказалось, что полная ерунда тк все выливается их них на днище. Кто что порекомендует? Желательно с кодами. Кстати был удивлен отсутствием крепежа для ковриков в машине - и зачем тогда родным коврикам дырки под крепеж... Кто-то пользуется этими https://shop.chery.ru/catalog/dlya_avtomobilya/kovriki/salon/1147/ ? По фото не могу понять насколько они удобные и жесткие. И что ставить на в багажник с учетом использования третьего ряда?
  11. Там никого нет и ничего не лежит. А он выдает что пассажиры не пристегнуты. И если это нормально, то почему не выдает про пассажирское или про 3ий ряд...
  12. Такая же проблема - буду узнавать на первом ТО. Напишите если найдете решение.
  13. И еще кто знает как увеличить лимит превышения скорости. Система опознания дорожных знаков работает неплохо и иногда может быть полезна с нашей сложной организацией движения, но каждый раз слышать пищание при знаке 20-40кмч это перебор для моей психики.
  14. Народ, привет! Разобрался с Carplay - можно подключить только 1 телефон. Все у жены заработало, как только я удалил свой телефон. Странно, ну да ладно... Еще интересный момент - с Carplay данные передаются более стабильным потоком, по классическому Bluetooth с задержками. Что еще взбесило - по Bluetooth последние контакты отображает только именем и "кто это" иногда сложно понять (условно Александр...) , как и плохо определяет звонящего (номер вместо имени). В общем bluetooth соединение исполнено очень плохо, а исполнение Carplay одно из лучших которое я видел. Так и не понял как правильно настроить радио. Я хочу чтобы отображались название станций (RDS включен) и только те станции, что мне нужны, а не единым списком. Кто-то разобрался с этим? Да, но скорость всегда располагается ближе к центру тк это основной параметр во время езды в городе... Все остальное вторично.
  15. улица Дмитрия Ульянова Москва На карте она есть, а поиском не ищется... Вообще адресов мало подозрительно выдает - такое ощущение, что недозагружено...