Партизан

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Партизан

Информация

  • Имя
    Женёк
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Chery tiggo 8 promax
  • Комплектация
    Drimliner
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сочи

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Наверно уже не актуально, но отвечу: 1.Снимал, там нечему стучать. Стучит или скрипит крышка багажника или пятая дверь, кому как удобно. Выкрутите резинки на виток или два которые стоят на крышке и всё пройдёт. 2.Борюсь,но пока безрезультатно.
  2. LeonidS Кончики проворачиваются и обшивка снимается,откусывать ничего не надо.
  3. Ставим сетку.Делов на полчаса.
  4. Далее,вытаскиваем органайзер из багажника отстёгиваем декоративную панель и откручиваем обшивки Отодвигаем обшивку и прикручиваем крепления и собираем всё в обратном порядке.
  5. В итоге решил вопрос следующим образом,может кому пригодится.Приобрёл сетку с крючками и креплениями но не на пол как хотел,а сетку карман т.к она практичнее при разложенном 3-ем ряде.Также докупил шайбы и скобы для саморезов.
  6. Заедьте по пути следования к дилеру и проведите то.Там делов на час-полтора,заодно кофейку попьёте и разомнётесь.
  7. Я сам закатал всю машину кроме передних арок снаружи.Эффект есть.Как по мне так полы можно было и не шумить, исключение составляет задняя часть салона(багажник, он же третий ряд).В 8 промахе под передними сидениями лежит штатный шумопоглотитель отштампованый под изгибы пола толщиной ориентировочно 5 см, может толще не замерял, один к одному как в бмв а под задними сидениями такой же толщины войлок, а под третим рядом тонкая резина, поверх неё кавролин.Но если вы уже разобрали почти пол салона чтобы добраться к задним крыльям и под третий ряд сидений, то делайте уже и вторую половину салона.Мой совет такой:Двери, задние крылья, задние арки, пол багажника до второго ряда делать безусловно.Дальше каждый выбирает сам
  8. А я вас ни в чём не убеждаю,вы можете привыкать к новой реальности,тут каждому своё...
  9. На камрюхе если оттормозиться пару-тройку раз со скорости,диски тоже бить начинают.Остынут и всё нормально,в городе нет такой проблемы.Проездил 90тыщ менял только колодки,диски менять не стал т.к никчему,диск не кривой,не сгоревший,выработка в пределах нормы.Это проблема не только чери или тойоты так делают все производители гражданских машин с разницей чуть лучше-чуть хуже.Моё мнение далёкое от экспертного,замена тормозных дисков на 8-ке возможно улучшит торможение,плыть тормоза начнут не после пары оттормаживаний а после трёх,диаметр диска тот-же,правильно?Если кто поменяет тормозные диски на перфорированные пишите,интересно какие будут результаты.
  10. Можно тут посмотреть:https://china-zone.ru/index.php?route=common/home
  11. По мне так нормальная резина.Я на ней выехал из салона.Возможно малёха шумновата,спереди какой-то гул есть никак не пойму отчего исходит,может и не от резины.Несчем сравнить.Я как-то брал альмеру из салона,там резина конченная была,наезжаешь в дождь на разметку нарисованную на асфальте,и машину с траектории сносит,какая-то российская пластмассовая резина была.А наш бэтмен держится за дорогу.Скоро потеплеет переобуетесь пишите как ощущения после зимней резины,шумная или нет,самому уже интересно.
  12. У меня к родными коврикам крепёж прилагался.Два чёрных самореза с шайбами,их надо в палас вкручивать и коврик своими дырками накидывается на эти саморезы.Это и должно обеспечивать неподвижность коврика.Мне на все три ряда ковры подогнали и ещё в багажник ковёр состоящий из двух частей.Пока родные коврики лежат,в планах экокожа...только у нас дороговата зараза.
  13. .... ну да,липучки или саморезы.
  14. Решил установить сетку в багажник что-бы удерживало барахлишко едущее в багажнике от беспорядочного перемещения,но не нашёл штатных мест для её крепления.Кто-нибудь ставил сетку в багажник на пол?Куда крепили?Есть в промахе штатные крепления для сетки или надо колхозить?